Когда приехали все даже те кто опоздал. Все продолжали играть. Карасуно особо не выделялись. Ну кроме их мега быстрой атакой. Некомата-сенсей сказал мне переодеваться в спортивную форму и идти играть с ребятами. Я переоделась и пошла играть с ребятами я конечно играю на позиции связующего но и могу играть на позиции центрального блокирующего. Мне пришлось играть на позиции центрального блокирующего. Я прыгала высоко, и быстро передвигалась по площадке. Ну вот игра с Карасуно, мы сыграли 3 сета, первый и третий сет был за нами. Ну и мы тренировались дальше.
Ну весь день прошёл в тренировках. Ко мне подходили знакомится разные парни. Ну а я просто сидела рядом с Кенмой и не куда не уходила. Потом мы пошли по своим комнатам. Я подружилась с менеджерами: Шимидзу, Ячи из Карасуно, Каори и Юкиэ из Фукуродани. Мы поговорили орызных вещах девочки говорили, что им нравится мой касплей. После всей болтовни я решила пойти прогулятца перед ужином. Вышла на улицу прогулялись по периметру я заменила что горит свет в одном из спорт залов. Я зашла туда и у видела там Куроо и ещё двух парней. По одежде было понятно что они из Фукуродани.
Т : Привет, Ариса. А ты чего тут делаешь?
А : Привет. Да вот решила немного прогулять вижу свет горит думаю почему бы мне не зайти. А это кто?
Т : А это? Это Бокуто капитан Фукуродани, а это Акаши вице-капитан.
Б : Приятно познакомиться.
Ак : И мне. А ты ведь известная инста-блогер и ютубер. Кстати классный косплей на Акерман.
А : Спасибо. Очень приятно познакомиться с парнем который смыслит в аниме.
Б : Так мы будем играть?В этот момент Мими проход Цукишима. Куроо уговорил его поиграть с нами. А после заливает в зал Хината. Мы конечно удивились. Он рассказал в чём дело и мы поделились на команды.
1 команда Я,Куроо и Цукишима, 2 команды Бокуто, Хината и Акаши. Акаши конечно возмутился, но мы всё таки начали играть. Мы поиграли научились чему-то новому. После игры в зал зашли Каори и Юкиэ.Юкиэ : Если вы задержитесь здесь ещё то тогда пропустите ужин.
После этих слов мальчики побежали в столовую. Ну кроме Цукишимы и Акаши, они просто шли. Ну у нас завязался разговор с девочками и Акаши.
Юкиэ : Ариса, тебе Куроо?
А : Нет, с чего ты взяла?
Ак : По тебе сразу видно.
Каори : Только такой дебил как Куроо этого не заметит.
А : Не правда, он мне не нравится. Тем более если это даже так, но это не так. Я ему всё равно не нравлюсь.
Юки : Ты тупая или глупая?
А : Я выбираю "или".
Ак : Ты ему тоже нравишься. Он сам говорил.
( я подошла и схватила Акаши за плечи, и начала трест )
А : Это правда? Говори, да или нет?
Ак : Правда, правда. Отпусти меня пожалуйста.
Каори : Отпускай его уже.
А : П...прости Акаши. Давайте пойдёмте быстрее, а то на ужин не успеем.