2 глава.

125 20 7
                                    

Когда я проснулся я увидел перед собой директора с той самой компанией.Я ещё не сильно понимао что происходит, но всё слышал.

Как только я начал хорошо видеть картину, я увидел то что возле меня сидит Минхо. Мой страх поднялся вверх, и я дёрнулся, и начал отползать от него. Директор увидев это, тихо произнёс.

Директор: Господи Хан.. Что они делали с тобой? Что ты их так боишься.. - Я решил соврать, так как знал что будет ещё хуже если я расскажу, мне и так снова достанется после школы..

Джисон: Нет всё хорошо, мне просто стало плохо. - Когда я договорил, я посмотрел на Минхо тот лишь ухмыльнулся. Мне стало так противно..здесь находится.. Я услышал как начала просыпаться Соëн. Я резко встал и подошёл к ней, хотя готов был свалиться на ноги, и прямо тут умереть.

Соëн: О боже, Джи ты живой! - произнесла девушка, и улыбнулась.

Джисон: умру я позже..) а сейчас не переживай, и просто отдохни. - После моих слов то что я умру позже, Соëн изменилась в лице. И послышался голос сзади.

?: не дождёшься. над кем нам потом изд.. - не успел договорить парень, как его кто-то заткнул.

Впереди было ещё пару уроков, я пошёл на уроки а Соëн осталась в мед.пункте так как ей нужен был отдых. Когда я зашёл в класс, я много чего услышал в свою сторону. Я сел на самую последнюю парту. Многие думают то что я человек без чувств.. а просто какой-то дед инсайд из-за того что часто говорю о суициде. Но это не так каждый день после школы, я получаю ещё порцию синяков, и слов в свою сторону. А затем мои вены покрываются порезами. Которые скрываются за чёрной зипкой. Об этом никто не знает, даже Соëн. Я много думал совершить суицид, но я боялся что будет делать Соëн.. Хотя.. у неё есть лучшая подруга Шухуа, они влюблены друг в друга, и это взаимно. Много раз пытался их свести, но всё бесполезно они стесняюсь как помидоры. А ведь они не знают то что это взаимно, но когда нибудь узнают. Из моих мыслей меня вывел парень который что-то у меня спрашивал.

Он был очень похож на парня которого я тогда спас. Он спрашивал у меня.

?: Привет, могу я сесть с тобой?

Джисон: Да, конечно. Слушай.. ты мне кого-то напоминаешь.. - мне не стоило долго ждать, как он ответил.

?: Ах да я забыл тебе представиться, я Ли Феликс. Ты меня спас от компании. - Мы с ним очень хорошо сдружились, мы с ним общались и я даже не заметил как меня кто-то зовёт.

Он всю жизнь бежит от своих проблем. Место, где живут истории. Откройте их для себя