Сильные руки сжимают тонкую шею, пока не слышится хруст позвоночника. Карие глаза в панике бегают по всему, что видят перед собой, а потом медленно закрываются.
Свершилось.
|За несколько часов до этого.|
- Шевелись! - грубый голос заставляет невысокую девушку двигаться быстрее, а широкая ладонь подталкивает в плечо. Брюнетка усмехается, скрывая на этой реакцией обиду, и начинает шагать быстрее. - Знаешь ведь, что опаздываем, так ещё и останавливаешься у каждой кошки! - парень злобно причитает себе под нос, продолжая идти вперёд, пока девушка что-то перебирает у себя в голове, задумчиво глядя на собственные руки. - Зачем ты вообще попросила зайти за тобой? Сама дойти не можешь?
- Могу. - тихо отзывается кареглазая, перебирая собственные пальцы за спиной. - Подумала, что это мило и романтично, мы же всё-таки встречаемся. - парень сводит брови на переносице, что-то обдумывая, а позже усмехается.
- Ну да, встречаемся. - брюнетка улыбается, ощущая внутри странное чувство тепла и радости. - Но это не значит, что я буду бегать за тобой словно собачка. - поворачивается к ней лицом и поддевает тонкий подбородок, заставляя девушку посмотреть прямо в его глаза. - Понимаешь? - карие глаза округляются, а губы чуть приоткрываются от неожиданного чувства стиснения в груди. Брюнетка хочет заправить выбившийся локон волос за ухо, но вместо этого ее тонкие пальцы ложатся на крепкие плечи того, кто сжирал ее одним лишь своим взглядом. - Моника, перестань так на меня смотреть. Увидимся. - бросает последние слова и уходит подальше, оставляя девушку в непонятном состоянии.
Ее карие глаза странно бегают по собственным рукам, словно стараются рассмотреть следы от прикосновения к парню, но это не выходит, и брюнетка лишь грустно выдыхает, пряча ладони в карманы кофты.
"Веду себя как дура..."
Эти слова бегущей строчкой всплывают в ее голове, пока она преодолевает несколько метров до колледжа. Неспеша заходит внутрь здания, так же неспеша ищет нужный кабинет и занимает привычное место у окна. Все движения и действия отточены, все идёт так как должно быть, но что-то заставляет Монику нервничать. Темная макушка начинает крутиться в разные стороны, пытаясь найти источник раздражения, но грубый голос преподавателя заставляет ее успокоиться и сидеть ровно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя чужая душа. #Wattys2024
WerewolfСможешь ли ты полюбить меня, а не мою душу? - Ты веришь в перерождение душ? - девушка мотала головой в знак отрицания гипнотизируя пейзаж в окне, не в силах совладать с собственными эмоциями. Она была океаном, который сейчас разбивался о скалы на ми...