<6>

174 8 6
                                    

12.46 мы все вместе сидим на кухне и завтракаем вкуснейшими блинчиками которые приготовил папин личный повар.

А—пап, а во сколько отец Влада приедет?
Отец—он приедет где то в 3 часа—папа встал из за стола.—я поехал по делам, скоро буду, не скучайте!
А—пап.. ну ты опять, я к тебе приехала а ты опять уезжаешь, мне что, не приезжать?
Отец—алисочка солнце, прости, я скоро приеду, я буквально на пару часиков—папа подошёл ко мне и поцеловал меня в макушку.
А—ладно, пока.
Все кроме меня—до свидания
Отец—а точно, Алис, ключи от сауны дома гаража и всего прочего там же.
А—хорошо.

папа уехал оставив нас одних. Я помыла посуду, ребята играли в баскетбол на задней части дома. Я пошла к ним. Села на травку и начала наблюдать за ними. Через 30 минут.

А—блин, жара вообще жесть.. может в бассейн?)—все поддержали мою идею и разбежались по комнатам переодеваться.

Мы с костей переоделись и спустились к бассейну. Там уже купались ребята.

А—блин, я уже чо та купаться не хочу я на шезлонге позагораю.
Л—эй! Алиса, пошли!
А—ну нееет
Л—ну и ладно!

я легла на шезлонг и стала загорать, мне было хорошо, я любила Дубаи, тут так тепло.. через 10 минут я почувствовала что меня кто-то поднимает. Это был Влад, самый главный шкодник, ну конечно же после меня) он поднял меня на руки и побежал к бассейну, он кинул меня в бассейн.

А—ВЛАД! ТЫ БЛЯТЬ ТВАРЬ ЕБАНАЯ, СУКА Я ТЕБЯ ЩАС УБЬЮ

я вылезла из бассейна и начал бегать за ним, ребята хохотали и снимали нас, оказывается они запустили стрим. Я догоняю Влада и толкаю его в воду, он упал.

А—АХАХАХАХАХ, играть со мной не вздумай ты точно проиграешь—я начинаю петь и танцевать.
В—сучка мелкая, щас ты у меня получишь)—влад вылазит из бассейна, догоняет меня, закидывает на плечо и Вместе со мной прыгает в бассейн.
А—ДА ВЛАД!—я начинаю его топить, а потом быстро вылетаю из бассейна и прячусь за Костю. Подбегает Влад
К—не отдам женщину!—костя показывает кулак Владу.
В—ойойо, понял, ухожу!
Л—алиса, к тебе чатик хочет!—я взяла телефон со стримом у лёши, весь чат был усыпан по типу "мама! Привет!"
А—привет детки, как вы?—все писали хорошо

я болтала с чатом и снимала как бесятся ребята. Пришёл папа.

А—чатик, это мой папа!—я подбежала к высокому мужчине 45 лет и переключила фронталку.
Отец—всем привет! Как их там?—все посмеялись а чат кидал сердечки и писали "здравствуйте"
А—ахах, чатик из зовут)
Отец—привет чатик, а чего они сердечки отправляют?
А—хаха, ты им очень понравился)
Отец—хаазха, правда? Ну вы чатик, тоже нечего такие)—все залились хохотом.

прятки эксайла всё изменили..Место, где живут истории. Откройте их для себя