2 глава

408 20 6
                                    

Я зашёл в зал. Сейчас обед так что можно немного отдохнуть – решил я. И удобно устроился в кресле. Я и сам не заметил как заснул:

Я был бетой. Обычно вторичный пол проявляется ещё в подрасковам возрасте. Случаи повторного проявления крайне редки. У меня и мысли не было, что я окажусь омегой.
Но всё изменилось после встречи с Союзом на матче по поло.

Я стоял в первом ряду. Куча народа собралось посмотреть на матч. Кто снимал игру, кто просто выпивал. А кто-то болел за игроков.

"Черт! Не могу сконцентрироваться.
Думаю, вообще не стоило сюда приходить, лучше бы остался дома заниматься. Эх.. как же шумно..." - думал Рейх.

- Поверить не могу Союз и Великобритания играют вместе! Кажется моё сердце вот вот выпрыгнет из груди! - кричала какая та девушка.

- Интересно, как они выглядят. Говорят что все альфы умопомрачительные красавчики - сказала вторая девушка.

" И что такого? Они всего лишь альфы, почему о них все говорят?" - подумал Рейх

- Альфы и омеги всегда выделяются своей красотой, не говоря уже о доминантах... - сказала девушка.

- Один из вид шокирует, не правда ли? - спросила другая девушка.

Этот день я не забуду никогда.

И вот явилось: Явление Христа народу

"Что.. Кто это? " - подумал я.
Он был красив и я возможно даже слегка покраснел, но точно сказать не могу я же не видел себя со стороны в тот момент.

" Черт! Теперь я понимаю почему они были так взбудоражены! Черт у него такая улыбка..." - подумал Рейх.

Матч начался. "Черт мое сердце так стучит, что я даже не слышу шум вокруг меня. Что-ж надо успокоиться, но как же? " - думал Рейх.

Когда Рейх всё же пришел в себя он увидел как в него летит мяч. Но всё же Союз смог отбить его пронесясь почти впритык к Рейху на лошади.  Всё были шакированы. Но после этого Союз потерял равновесие и свалился с лошади.

                     Чуть позже...

Я стоял у его палаты.
"Черт он пострадал из за меня. Надеюсь с ним всё хорошо. Пойду взгляну одним глазом"
После этих мыслей я зашёл к нему в палату закрыв за собой дверь. А подошёл к нему он лежал с закрытыми глазами на его лбу были бинты. " Насколько ж это серьезно? Надеюсь на его прекрасном лице не останется шрамов."
Как только я закончил свою мысль Союз открыл глаза он смотрел прямо на меня. Я тут же покраснел.

- Ты в порядке? - спросил Союз улыбнувшись.

" Он помнит что спасал меня"

Не дожидаясь ответа он протянул мне руку. Как только я полажил на неё свою. Он тут же притянул меня к себе и усадил на колени. Всё так же улыбаясь он приблизился к моей шее.

- Ты бета? - спросил он

Я кивнул.
Он начал лезть рукой мне под рубашку. А так же нежно укусил мою шею. На что я тихо простонал.

- Точно? Даже для азиатки, твоя грудь... Не слишком ли она маленькая?

Продолжил он но как только он продолжил раздевать меня он резко кинул меня на пол со словами:

- ТАК ТЫ МУЖИК! ЧЕРТОВ ИЗВРАЩЕНЕЦ! ЧТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ТЫ СО МНОЙ ЗДЕЛАЛ.

" Что но ведь это ты саблазнил меня. Что он ищет"

Союз схватил свою клюжку и тут я всё понял. Я рынулся бежать. В тот день я бежал из за всех ног, а когда придежал домой чуть ли не сразу потерял сознание

После этой ситуации я сходил к врачу. Как оказалось так я стал омегой. С тех пор моя жизнь круто изменилась. А спустя пару лет я встретил Союза на своей новой работе. Он меня даже не вспомнил...

Я спал всего лишь пару минут, а мне приснилось моё скучное прошлое. Я стал и взяв бланк направился к кабинету Союза. Там он был не один, а с Великобританией. Увидев меня Союз сказал.

- О! Насчёт будущей встречи...

- Я её отметил - сказал я

- То что мне в тебе нравится это твоя сообразительность. Очень удобно.

- Благодарю.

- Запроси побольше охраны для вечеринки на следующих выходных.

- Хорошо.

- Кстати, по поводу вечеринки. Ты придёшь? - спросил Великобритания.

- Да я обязан там быть. Чтобы за всем проследить - ответил я.

- Правда.?

-.?

- Ты всего носишь подавители с собой?

- Да, конечно.

- Хорошо. Тогда увидимся на вечеринке Рейх. И не удивляйся если увидешь то что не предназначено для твоих глаз. 

- Увижу то что не должен?

Продолжение следует...
--------------------------------------------------------------
Когда же будет новая глава ждите я опубликую пост о том когда она будет и примерно во сколько.

Поцелуй меня, лжец Место, где живут истории. Откройте их для себя