2 глава

35 19 2
                                    

Я просто шокирована происходящим, как так? Что это было, у меня паническая атака, я позвонила в полицию, они ничего и никого не нашли, что меня очень сильно озадачило, я теперь не знала что делать.

Прошло 3 часа с момента происшествия.

Словом, никого не нашли, я в полном шоке, не знающая что делать сижу на полу и думаю как поступить.

Я переезжаю в другую страну, да, возможно я какая то больная, но я все равно мечтала пожить где то за границей, да и деньги на первое время есть.

В спешке, я собираю свои чемоданы, беру документы, покупаю билет в Кишинев, и готовлюсь к отлету, потому что этот случай меня безумно напугал.

Уже утро, я готова выйти в подъезд, как раз соседи на роботу выходили, не так страшно, вызвала такси, еду в аэропорт.

На пол пути я начинаю понимать что забыла в квартире свой загран паспорт...

Я: Водитель!! Возвращаемся назад, я забыла загранку!
Водитель: ну как так можно? Вы же знаете что летите в другую страну
Я: Дело не в этом, была ситуация..
Водитель: какая?
Я: отвезите меня домой, вам этого знать не обязательно

Он меня довёз до дому, я сразу заметила неладное.. Окно на кухне было открыто. Я уже поняла что не хочу туда заходить, перед выходом я закрыла все что только видела.

Так ладно! Соберись! У тебя мало времени! Может я просто забыла??? Хух, надо как то зайти. Словом я просто решила открыть дверь забрать паспорт и выйти. Но не все так просто.

Я захожу в квартиру, и слышу звук, звук мясорубки. Я на автомате иду на кухню, и вижу как этот человек в черном плаще кидает в мясорубку частички тела какой то женщины.

Я ВЫЛЕТАЮ ИЗ КВАРТИРЫ, БЕГУ ПОДАЛЬШЕ ОТ ДОМА

Звоню в полицию, они приехали все это опознали, и через 2 часа нашли этого маньяка, это оказался обычный, на первый взгляд человек, но на самом деле от взламывал чужие квартиры, и если это были женщины то насиловал и убивал, каким способом я увидела в своей квартире.

Сейчас я спокойно живу в Кишиневе, ту квартиру я продала, ведь жить я там больше не собиралась, больше таких происшествий не было.

ИСТОРИЯ ПОЛНОСТЬЮ ВЫДУМАННАЯ МНОЙ! Все что здесь написано выдумка.
Ждите новых историй 😘

🎉 Вы закончили чтение Мясорубка 🎉
МясорубкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя