Минхо предложил Феликсу зайти с ними в дом,а потом уйти.Но когда они зашли и донесли своего пьяного друга до кровати тот схватил Феликса и не отпускал,Минхо решил остаться с ними,он спал на диване,а Ликси пришлось спать с Хёном,ведь тот его обнял за талию и не отпускал.
На следующее утро Хёнджин проснулся в обнимку с каким то парнем, он не понимал что за парень лежит с ним в кровати,но он как будто уже видел его где то,он был на столько красив что он просто смотрела на этого блондина.От ощущения что на него кто то смотри Ликс проснулся,он открыл глаза и перед ним был до жути красивый Хёнджин.Фел сразу же сел на кровать,а Хван начал спрашивал почему тот у него в кровати.Фел начал все рассказывать,а Хён внимательно слушал его.Феликс закончил рассказывать и сказал что в соседней комнате спит Минхо.Джин встал с кровати и пошел к Минхо.Хо еще спал и по этому Хван предложил Ли позавтракать,Фел не отказался потому что очень хотел есть.За завтраком Хен много раз извинялся за то что произошло вчера, Феликс просто кивал головой и ничего не говорил, потому что ему очень понравилось находиться в одной кровати с Хваном и тот поцелуй был на столько прекрасен,что ему хотелось его повторить.В этот момент проснулся Хо и с улыбкой смотрел на голубков сидящих за столом.Они обсуждали прошлую ночь.Минхо в то же время просто сидел рядом и пил кофе.После того как они поели Феликсу надо было идти домой, потому что дома его ждал его брат Джисон и Ликс не хотел что бы тот за него переживал.Минхо тоже надо было домой и он предложил подвезти Ли к дому.Когда они уехали,Хван остался наедине со своими мыслями,он думал о Ликси,на сколько он прекрасен и красив,его глаза были наполнены милатой,а его веснушки были на столько красивы,что Хвану хотелось расцеловать каждую.Когда Хёнджин полез в телефон,он увидел какой то номер.Он вспомнил что Ликс ему рассказывал,как он просил у него номер,и по этому решил что это номер Феликса,он записал его как "Ликси♡" и решил что вечером ему напишет.
Когда Хо и Феликса уже подъезжали к дому Ли,Хо увидел что в окно кто то смотрит, это был Джисон,брат Фела.Когда Феликс вышел из машины, Джисон тут же выбежал из дома и побежал к Феле.Минхо наблюдал за всем этим через окно своего авто,он смотрела на брата Ли,и не мог отвести от него взгляд.Ли решил познакомить Джисона с Минхо.Когда старший вышел из машины,Джисон смотрел на него не отводя глаз.Они познакомились и Минхо попросил у Ликса его номер,что бы еще сходить куда нибудь повеселиться,Ли дал старшему номер,после этого они попрощались и Минхо уехал к себе домой,а Феликс и Джисон пошли домой.Феликс рассказывал Джисону что с ним случилось за прошлую ночь и почему он не ночевал дома.Джисон поржал над этой историей и ушёл в свою комнату,в это время на телефон Феликса пришло сообщение от незнакомого номера.Ли решил ответить на сообщение и узнать кто ему пишет.
переписка:
Х:привет Ликси,как добрались?
Х:не против сходить куда нибудь сегодня или завтра вечером?
Ф: привет,а ты кто?
Х:Ликси,это я, Хёнджин,ты от меня сегодня утром уехал
Ф:а,это ты Хён,ну давай сходим, только вот куда?
Х:можем просто погулять,ты сейчас свободен?
Ф: хорошо,да я свободен
Х:оки, скинь мне свой адрес а за тобой заеду через 30 минут.
Ф: хорошо, *адрес*,жду
конец переписки.
пов Феликс.
Я в шоке что мне написал Хван,что он вспомнил про меня.я был очень рад этому и решил начать собираться что бы быть сногшибательным.Я пошёл в свою комнату и начал выбирать что мне одеть.Мой выбор остановился на черных широких джинсах и белой футболке оверсайз,с собой я решил взять серую кофту на замке.я подготовил все вещи,сказал Хану что я пойду гулять и пошел одевать.я был уже одет и просто сидел ждал когда Хван подъедет к моему дому.
конец пов Феликс.
пов Хёнджин.
Когда я написал Ликсу я не думал ято он согласится со мной куда то пойти,но он согласился и в своей голове я орал как на голову отшибленый.я начал собираться и пошел к шкафу что бы выбрать что мне одеть.Я долго выбила и решил что одену синие широкие джинсы и черную оверсайз футболку,с собой я возьму кофту на замке синего цвета.я оделся и вышел на улицу,подошёл к машине и сел в нее,я выехал к дому Ликса,я открыл навигатор , потому что не знал ту улицу,я ехал минут 10.Когда я приехал,я написал Феликсу что бы он выходил,он тут же вышел со своего дома,а из окна выглядывал какой то парень.Скорее всего это был его брат,но я все же решил спросить кто это.
конец пов Хёнджин.
Ф:привет Хён (с улыбкой сказала Феликс)
Х:привет Ликси,а что за парень у тебя с окна выглядывает?
Ф:а,это мой брат Джисон,а что?
Х:а ,да ничего,просто решил спросить.
Парни поехали к парку,и гуляли там,ели мороженое и общались,они узнавали друг друга по ближе.Когда они дошли до конца парка, Хёнджин предложил Феликсу съездить в одно место,Феликс сомневался,но все же согласился. Когда Ликс увидел что они приехали на какой то обрыв,он увидел как там красиво.Феликсу понравилось место.Хёнджин достал из багажника большое покрывало.Он расстелил его на земле и сказал Фелу садится.Два влюбленных в друг друга парня провожали закат и думали взаимны ли их чувства,но решили не спрашивать,тк они знакомы меньше недели.Когда солнце скрылось за горизонт,Хёнджин предложил Феликсу переночевать у него и посмотреть фильм,младший согласился,но ему надо было заехать домой,взять вещи и сказать Хану об этом.Хёджин собрал все вещи и тронулся к дому Ликса.Всю дорогу они молчали.Они подъехали,Хён заметил до жути знакомую машину,а Феликс не придал ей значения.Когда они зашли в дом,там сидели перед телевизором Джисон с Минхо.Фел ничего не понял, почему у него дома Минхо, почему они вообще общаются.Феликс ушел собирать вещи,а Джисон ушёл на кухню за чипсами,пока в комнате были только Хо и Джин,они начали переглядываться,но разговор так и не начали,их можно было понять и без слов.Феликс уже стоял со собранной сумкой и ждал Джина.Фели сказал брату что его не будет дома этой ночью.Парни уехали и оставили наедине Хо с Джисоном.По дороге домой к Джини,они зашли в магазин и купили очень много вкусняшек.Ликс и Хён зашли домой к старшему и начали разбирать покупки.Когда всё было сделано,они стали выбирать фильм.Парни решили смотреть ужастик.Феликс сказал что ему все равно на ужастики,но он нагло врал своему "другу", потому что не хотел казаться трусливым и т.п.Они включили фильм и кушали вкусняшки,но вдруг на экране появился скример.Младший дёрнулся,Через несколько минут появился еще один скример и Феликс прижался к Джини,тот его обнял и начал успокаивать.Младшему стало комфортно в объятиях старшего.Хён выключил ужастик и включил комедию.Через 20 минут,Джин заметил что Ликс уже спит на его плече.Хёнджин все выключил и обнял Феликса.______________________________________
очень много сил вкладывала в этот фанфик,так что надеюсь что вам нравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайное знакомство на всю жизнь(Хёнликсы)
Randomслучайное знакомство Хёнджина и Феликса перевернуло всю их жизнь.