Глава 1

2K 39 7
                                    

Элла Шепс, 19 лет.
Медиум, чернокнижница, ясновидящая. Общается с бесами, духами и демонами, что то вроде этого.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Живу в Москве со своими братьями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Живу в Москве со своими братьями. Олег и Саша Шепс. Саше 35 а Олегу 25. Я уж тут самая младшая, Да-да.. Это было обычное утро, я спокойно спала как вдруг мне раздался телефонный звонок.
~ Добрый день Элла Шепс. Меня зовут Марат Башаров. Хочу прегласить вас на битву Экстрасенсов. Согласны ли вы учавствовать в нашем шоу?
~Конечно -ответила я.
Меня переполняли эмоции. Я спустилась к братьям. И закричала:
~Меня приняли! Теперь я буду учавствовать с вами! В битве сильнейших!
  Я думала меня поддержат, не тут то было..
~ Уж прости меня сестрёнка, нет. -ответил Старший
~почему? -я была в недоумении..
ты еще маленькая. А у нас там только сильные! -ответил Саша строгим тоном
Я не маленькая, почему я вообще должна вас слушаться? Я года два как совершеннолетняя!- прокричала я в истерике
  Окей, раз ты ничего не боишься пожалуйста!-ответил Саша
Саша! Она вообще то наша сестра. Мы должны ее оберегать и защищать! -произнес Олег одновременно наливая себе чай
Не беспокойтесь за меня, я уже учавствовала в похожих шоу! - ответила я братьям, которые видимо на верили в меня. Ну что подклаиь-их выбор. Я все же решила сходить на шоу. В 17:30 мы вызвали такси. К 6 уже приехали в усадьбу.
Добрый день уважаемые экстрасенсы- произнес Башаров
     Я просто осматривала все что могла пока он там что то мямлил. Пока не произнес мое имя: ~Зачем же вы сюда пришли Элла?
Хочу доказать всем что я сильная, а именно братьям- ответила я
Маленькая еще для битв- промолвил Влад Череватый. Братья рассказывали что у него огромная корона, и он никогда ее не снимет..
Что ты сказал? С мамой со своей будешь общаться так!
     Я стала огрызаться. Хотя это положение не изменит. Влад так и останется затраты что бы ему не говорили.
  Так, не будем переходить на личности! - ответил Башаров
  Марат, где вы личность увидели? Пафосный, типо крутой Влад который зазвездился думая что его все обожают. Боюсь его огорчить, это не так!
      Съемки прервались на пол часа. Выясняли отношения..
- Итак, первая тройка. Марьяна Романова, Олег Шепс и Лина Джебисашвилли. Вторая тройка: Александр Шепс, Дмитрий Матвеев и Виктория Райдос. Третья тройка: Влад Череватый, Элла Шепс и Константин Гецати.
    Марьяна, Олег и Лина уехали сегодня вечером. Прошло. Я сидела за столом, ела хлопья и смотрела эфир который доступен только съемочной группе и экстрасенсам.
- Почему Марьяна не послушала Олега и пошла сама проводить ритуал втайне ото всех?~ спросила я у старшего. На что получила ответ:
- это ее тактика, она не пытается быть лучше других, она пытается помочь. Все мы так делаем, все, кроме Влада
-Это уже значит не все Саша!
-Ты так то не боишься быть в тройке со звездой с плохой репутацией? ~ спросил Саша
-Если он не может напакостить другим то вообще не страшно. Если может кинуть порчу то стоит задуматься.. ~ ответила я
-Не бойся, корона у него огромная. Но экстрасенс он такой себе..
    Прошло два дня. Экстрасенсы вернулись в Москву. В 6 мы уже снимали.
-Попрошу достать конверты с лицом Марьяны Романовой
    Все поставили Марьяне не высокие оценки, но оценка Влада просто изменила.
-А что тебе не понравилось Влад? ~ спросила Марьяна
-Ты плохо проводишь обряды, были ошибки ~ уточнил Влад
-Не было у нее ошибок! ~ ответила я
-Ты даже не понимаешь о чем мы. Беги малышка, тут старшие спорят! ~ нагрубил Влад
-Заткнись, иначе я тебе ебало сломаю пидор блять!
    Олег стал вступаться за меня, как и Саша.
- Она тебя не оскорбляла! ~ сказал Олег
- Она высказала свое мнение,  какого ты вообще на нее кидаешься?! ~ стала возникать Виктория
    Я просто смотрела на все происходящее. Как Влад оскорблял меня и говорил что я никакой не экстрасенс а маленькая самозванка и сестра сильнейших братьев Шепс. Я просто не выдержала.. Быстро шагая к нему я ударила его по лицу, зрелище не из приятных. Это попало на камеру.. Ее все же отключили. Влад так же прописалал мне.. На столько был сильный удар что из носа потекла кровь. Было больно, мне как будто нос сломали.. Я сидела плакала. А Олег и Саша кричали вместе с Владом. С ними был Костя и Дима. Марьяна, Вика, Лина, они были со мной. Помогали мне, прикладывали лед и успокаивали.
-Не переживай, все будет хорошо малышка~ сказала Марьяна
-Я отвечаю, что надену Владу зад в следующем раунде~ произнесла Лина
    Я не могла ничего сказать, на столько было больно..
***
-Ты ей нос чуть не сломал выродок!!
-Ты на меня посмотри а ни на свою чмошную сестру Олег!
     Олег ему тоже прописал пару ласковых. Началась драка. Два часа их разнимала съемочная группа. Вот это день конечно.. Когда Влад начал орать и чморить всех девушки просто не выдержали и тоже пошли разбираться.

♡✩Сестрёнка Шепсов✩♡Место, где живут истории. Откройте их для себя