Глава 11

694 27 0
                                    

Элла: Мне нравится курить, Дима сказал что он теперь против курения! Я не могу от этого отвыкнуть!
Саша: Тише, тише..
Олег: Успокойся сестрёнка. Пойди к себе в комнату, поспи чуть чуть. Все нормально будет. Завтра на съемки..
Элла: Я не пойду туда больше! Я отказываюсь сниматься там
Саша: Нет! Элла!
Олег: Ты прекрасный экстрасенс! И не слушай других идиотов как Дима. Ты лучшая, ты лучше нас с ушей вместе взятых!
Элла: Я не буду ходить пока не успокоюсь!..
    Я убежала в комнату. В 16 я любила баловаться Антидепрессантами и прочей хернёй. Как вы поняли я забросила на 4 года. Но сейчас опять начала. Я выпила 6 таблеток Фенибута. Он очень тяжело действует на меня. Я будто пополам в эйфорию.. Лежа на полу я выплакала все свои слезы. Потом я уснула..
***
                 Димон
О: Что у вас случилось?! Нахуй из за курения расставаться?!
Д: Моя девушка не будет курить! Даже если ей 20 Лет. Не хочу чтобы она умерла от туберкулёза. Но все уже! Мы не встречаемся, пускай курит. На ее похоронах посмеюсь!
О: Нельзя так, скажешь еще хоть что то я тебя зарежу
Д: Только если во сне Шепс! Удачи вам!
...
Олег: Дима меня вывешивает своим поведением говорит на похоронах Эллы посмеется
Саша: Это уже не в какие ворота не лезет, им лучше больше не общаться
Олег: согласен, чтобы не было такого как с Андреем..
Саша: Давай спать ложится
Олег: Спокойной ночи
Саша: И тебе
     Парни разошлись по комнатам. Все спали.. В 8 утра их как обычно будто рукой смело.
***
         Дома у Димы
Дима: Доброе утро Алина
Алина:..
Дима: Эй! Я с кем разговариваю?
Алина: Где Элла?
Дима: Мы расстались!
Алина: Ты с таким характером никогда постоянную девушку не найдешь!
Дима: Рот закрой!
***
     Я весь день болтала с Аней по телефону.
-Бедная.. Лучше больше никогда с ним не общайся. Ты опять на таблетках?
-Да.. Не могу все же от них отказаться..
-Ничего, я никому не скажу..
  Наш разговор длился еще два часа. Я вспомнила что у Олега на компьютере есть телеграм. Я вошла в его аккаунт, самое первое что я увидела это чат с Матвеевым. От любопытства я зашла туда. Увидев сообщение "Буду смеяться на ее похоронах" меня осенило.. Я думала что Дима извинится за такое отношение ко мне, но нет.. Он мало того что замахивается на меня так еще и рад моей уж очень скорой смерти.. Я считала дни до своей смерти, и вот он наступил.. Я закрылась к комнате, наглоталась побольше антидепрессантов пока братьев не было дома, и спокойно стала погружаться в мил духов. Было 11 вечера.
Олег: Элла!
Саша: Элла мы дома!
Олег: Странно, где она?..
Саша: Может спит, надо проверить
     Парни поднялись наверх. Но комната была закрыта.
Саша: Это не шутки, Элла открывай!
Олег: Держи, у меня копия ее ключа
Саша: Надо бы мне тоже такой сделать - Парень усмехнулся
    Братьям стало совсем не весело когда они зашли в мою комнату и увидели меня. Уже мертвую на полу. Они стали вызывать скорую. Я была без сознания два дня. Братья навещали меня ночью. Все из за съемок..
Олег: Не проснулась еще?
Саша: Нет
     Братья были перепуганы. Все экстрасенсы говорили о моей возможной смерти. Им было тоже грустно. Но Дима не понимал их, потому что даже не знал что я в так называемой коме..

♡✩Сестрёнка Шепсов✩♡Место, где живут истории. Откройте их для себя