я понимала что он очень переборщил, но мне тоже было обидно, причем реально.
у нас все вроде бы было хорошо, но ключевое слово вроде.
время рассказать про ещё одну вредную привычку-селфхарм.
привычка а точнее уже зависимость от которой я изьавлялась несколько раз, но каждый срыв происходил по в основном после того как я не могла дальше держать в себе все это.
но я была не настолько глупа чтобы делать это с руками, да впринцыпе на видных местах.
все это время я сидела на поддоконнике и смотрела в окно.
Ну а ноги в порезах уже онемели
От пролитой крови на кофту и бёдра
а садины оставленные отчимом в тот день тоже до конца не прошли, как и синяки.
22:40
я сорвалась и не только на этом, вообще на всем.
я слишком переборщила с дозой, что не понимала что происходит вокруг, с огромным трудом я смогла встать, и сесть на пол, на большее сил не нашлось.
не самый подходящий момент для звонка, особенно от мамы, но тем не менее, спустя пару минут я дотянулась до телефона и с трудом ответила.
мама:Саша, мы стоим возле нашего подъезда подойди.
я:я, я не могу.
мама:для матери ты конечно не можешь, а как кому то так сразу.
дальше я не особо понимала её слова.
мама:мы переезжаем, а ты, ты остаёшься тут потому что у тебя совести не хватило прийти.
я:я бы и так не поехала.
мама:так значит, жалею что меня такой ребёнок, но это ошибка моей молодости, все таки жалко что он не убил тебя тогда.
я сбросила, и положила телефон рядом.
я часто слышала эти слова, но сейчас это было особенно обидно, ещё и Ваня.
меня пробило на слезы, что бывает крайне редко.
и тут опять звонок, в расплывающимися глазами я смогла разглядеть, киса, только его не хватало.
я была словно вакууме.
так что просто не замечала уже абсолютно всего.
спустя минут 30 я услышала дверной звонок на который тоже никак не отреагировала, а вскоре и голос, ни слова не поняла, просто надеялась на то что закрыла дверь.
я сидела поджав колени и смотрела в пустую стену.
что мне она наплела, осталось перманентно в голове.
все слова как то запали мне в душу.
вспомнила про антидепрессанты, все это время я надеялась что они помогут, хоть чем то, но увы.
моё сердце стало биться чаще, дыхание сбилось, слёзы, загоны, татуировки, и я надеялась на конец, конец этого ебаного ада.
где я только загонять и пичкаюсь таблетками со слезами в дни недели.
После бессонных ночей, я уже не вывожу, ничего я просто жду когда все закончится.
но со мной только вортиоксетин.
и тут я услышала звук открывающейся двери, все таки не закрыла, сама виновата.
киса:родная.
слёзы леденеют на щеках.
хуже уже не может быть.
я:зачем.
Секунды, будто лезвия, режут меня, с каждым его шагом.
киса:что ты употребляла?
я молчала.
я:уёбывай и закрывай за собой дверь.-с трудом смогла произнести я.
киса:малыш.-он положил руку на мою щеку, которую я быстро убрала.
я:ты просто мудак кис, съеби пожалуйста.
киса:я перебрал, и сказал много лишнего, я мудак саш, полный мудак, но я не допущу больше такого.
я:довольно этого всего, я тебя даже слушать не хочу.
киса:снова я клянусь тебе в последний раз, ты мне не веришь, это не удивительно.
киса:давай начнём все заново, и нормально, мы бросим с тобой это все.
я ухмыльнулась смотря в пол.
я:как же это все наивно, что ты, что я, мы сорвемся, ты понимаешь никогда не будет все так.
В ноль убитые глаза говорила за меня.
киса:мы будем вместе саш.
я:я очень тебя люблю, ты тоже, но не сейчас, ты просто врёшь мне, просто признай что я тебе нахуй не нужна, ты бы не поступал так если бы было по другому.-из моих глаз продолжали течь слезы.
киса:Это всё последствия от того что ты приняла, но я так же очарован и влюблен, как и при нашей первой встрече.
киса:я хочу чтобы ты осталась в моей жизни, и все не закончилось так глупо.
я:как же меня здесь, заебало всё и заебали все, кроме твоего лица.-я взглянула на него.
я:ничего не поменяется, кис, ничего.
я:не меняет всех нас жизнь и не меняет нас семья.
киса:саш, у нас получиться все, я обещаю, ты мне нужна.
киса:хоть ты и живёшь одним днем, но это же круто.
киса:я помню каждый момент с тобой, помню как твоя мамаша меня ненавидела.
киса:как ты пряталась под кровать порошок, чтоб не увидели.
киса:как ты не хочешь просвещать всех в свои проблемы.
киса:вижу сколько у тебя травм из детства, да и полученных сейчас, чего ты боишься, что любишь, как не спишь, не ешь, марафонишь.
киса:как пытаешься всем помочь, получая в ответ в основном только ужасное отношение.
я обняла его.
я:я люблю тебя кис, давай попробуем.
киса:я тебя тоже, малыш.
я:у меня был друг, очень хороший, это было до переезда сюда, он умер по своей глупости как сказали следователи, выпал из окна когда перелазил на балкон, был под чем то.
но это не так, я знаю что в тот день у него были друзья которые недолюбливали его, да их даже друзьями не назовёшь, я знаю что они толкнули его, ради прикола, или по своей причине, никто не признался, и не признается.
киса:мне очень жаль.
я:я виделась с ним только пару раз, остальное общение было в соц сетях, он тоже музыкантом был кстати, и он умер буквально за день до нашей встречи.
я:мне очень больно об этом вспоминать, по большей части это правда из за глупости, но он не знал как другим будет плохо без него.
киса:поэтому ты так к дуэлям отнеслась.
я:я не хочу больше терять дорогих мне людей из за тупости.
я достала блант, и закурила.
сознание проподало все сильнее, что было лучше для меня, не люблю это вспоминать.
киса:остановись саш.
я:да я все.
киса:саша, саш.-парень дёрнул меня за плечо.
он забрал из моих рук самокрутку, и подкурил.
киса:у меня мать всю жизнь про отца молчит, ни слова.
я:может и правда лучше не знать, если не говорит.
я:мой проторчал всю жизнь, по рассказам всех знакомых, я его даже видеть не хочу, да и зачем я ему.
киса:ну мне же интересно, хотя бы кто он.
киса:может он у тебя и правда интересный человек, кто знает.
я:он знает обо мне, но я просто чужой человек ему.
киса:может ты увидишься с ним когда нибудь и поймёшь, что все не так.
на двоих одна боль, и одна сигарета.
я:извини.
киса:за что?
я:я тебя нагружаю всякой ерундой.
киса:не ерунда саш, я тебя люблю, и могу слушать о тебя что либо вечно.
парень поднял меня за руку,иположтл на кровать ложась рядом.
киса:я тебя люблю.
я:я тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не киряй
FanfictionУмирать всегда страшно Но, страшнее, наверное Выживать каждый раз после этого кошмара Они знают, что, блять Что так и будет..