Дверь в школу с грохотом открывается, но, к счастью, в прихожей никого нет, что могли недовольно посмотреть на зашедшего.
- 6 "В", 6 "В". – Быстрое бормотание прерывается вздохом облегчения. Стук туфелек направились в сторону классов. Рука резко ложится на ручку двери, но за мгновенье, чем дернуть за неё, девочка осеклась и отдернула ладошку.
Та быстро взглянула вниз и подправила одежду, а также волосы, собранные в хвост. Вытянула карманное зеркальце и посмотрела на себя, убрав русую прядь за ухо, та положила его обратно в кармашек. Вдохнув во весь объем легких, она натянула на лицо легкую улыбочку. Ладонь мягко легла на ручку двери и осторожно её открыла. Немного загадочно-хитрый взгляд, миленькая улыбка, ровнейшая осанка, которую кто-либо, когда-либо видел. О да, это стоило тех 2 часов репетиции перед зеркалом во весь рост. Портфель обязательно в двух руках, иначе образ покроется трещинами.
- Здравствуйте, Лилия Павловна? – Ходи, как принцесса и говори, как принцесса, мягко, не повышая ни одну ноту. – Это ведь 6 "В"? Приятно познакомиться. – Она закрыла глаза и легонько кивнула учительнице, сидевшей в небольшом изумлении.
- Здравствуй, Нина. – Маленькая пауза. Лилия Павловна встала со своего места и подошла к своей новой ученице. – И так класс, знакомьтесь с вашей новой одноклассницей. Рустамова Нина, она приехала из Узбекской ССР. Пожалуйста не съешьте её. – Класс разразился громкими охами и ахами, некоторые задавали вопросы, пытаясь перекричать друг друга. На что учительница их прервала. – Что за бардак?! Вопросы будете задавать на перемене, а пока Нина, присаживайся.
- Я не хочу, чтобы со мной сидела эта чувырла, вдруг меня ещё чем-то заразит?! – Прикрикнул прыщавый и толстый мальчик, сидевший на предпоследней парте, с грохотом "уронив" свой портфель на стул рядом с собой.
- "Мог бы и не устраивать цирк, я бы все равно не села, к настолько уродливому вроде тебя." – В мыслях её был полный ад, но наружу не вылилась ни одна капля яда, та же улыбочка, что казалось, стала немного менее добродушной.
- Бабурин, что за истерика? Что с Петровым, что с Рустамовой. – Учительница хлопнула по столу, как вдруг Нина подала голос.
- Не надо ругаться, я могу выбрать другое место. – Посмотрев на женщину, она вернула взгляд обратно на класс. Её внимание привлек тихий мальчик, со светлыми волосами и с круглыми очками с толстыми линзами. Он видимо уловил её взгляд и немного покраснев, отвернулся. – Я могу сесть к тому мальчику на последней. – Она двинулась в его сторону, улыбка стала немного шире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Волосы на ветру~ |●| Tiny Bunny
ParanormalДевочка по имени Нина, наконец-таки выбирается и своей никудышной деревушки и переезжает в другую страну, в более менее тихий поселок и не обращая внимание на пропажи. Удастся ли ей выжить в этом необычном месте?