6 глава (финал)

177 14 2
                                    

Я очнулась от того что кто то кричал мое имя и тряс, я лишь немного чувствовала эти прикосновения. Горло не переставало болеть я почувствовала как меня подняли на руки. Я начала приходить в себя и разглядела что Юра несёт меня из этого проклятого дома пока тот в свою очередь горит. Мы вышли из дома Юра опустил меня на землю и крепко обнял.

Юра: Я думал ты умерла

Он шепнул мне на ушко что любит меня я прижала его еще ближе к себе и тихо ответила что тоже люблю его. Я начала осматриваться и искать брата он стоял и хитро улыбался смотря на меня.

Т/и: Иди сюда

Сказала я с хрипотой в голосе из-за того что я кричала мое горло связали сильнее других и поэтому говорить было больно.
Он подошёл я его крепко обняла каким бы он засранцем не был я его люблю. Он посмотрел на верх мы тоже, от туда вылетали души тех самых кукол. Среди нас я не заметила брата Юры и просто взяла его за руку в утешительном жесте. Мы стояли и смотрели, после послышалась сирена пожарной машины.

Тёма: Валим от сюда ,а то мне от предков влетит

Мы все разошлись по домам брата я забрала с собой, и мы пошли в гнездо.

Денис: Вы что мутите на

Я густо покраснела

Юра: Мутим, я тебе теперь ее не отдам

Денис: Нечестно

Т/и: Мальчики не деритесь, моей любви хватит на двоих)

Пока мы шли назад то Юра собрал маленький букетик ромашек и подарил мне.

Пока мы шли назад то Юра собрал маленький букетик ромашек и подарил мне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и: Спасибо солнце

Юра: Та не за что принцес

Мы дошли до гнезда и легли спать.
Когда я засыпала почувствовала руку на своей талии и чмок в голову, я повернулась Юра лежал и улыбался. Я просто легла ближе и поцеловала его обвила его ногами и руками как коала, и заснула.
На следующее утро нас позвала компания Тёмы кататься на тракторе. Брата я отвела домой мама снова на меня наорала но мне было плевать так как я нашла свое счастье и свою любовь. Поэтому именно сейчас мы едем по полю вдоль реки держась за руки с Юрой и ощущая легкий ветерок на своем лице. Все общались и смеялись было так легко каждый ощущал это лето по своему, для меня оно стало самое запоминающееся.
(Но они не знали что это еще не конец и что где то в такой же деревне девочка играет с этой завораживающей куклой)
Конец) но не точно

Спасибо тем кто читал вы лучшие) ❤️❤️❤️






Кукольник РомашкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя