Дима бысто вызвал скорую и крепко держал Т/и в руках, естественно у неё была рана от выстрела, которая ужасно кровоточила.
Скорая приехала быстро и её уложили на носилки. Дима просто был в шоке от того что произошло и сильно волновался за тебя.
Но особенно он думал о твоих словах "я люблю тебя" и он стал ещё больше волноваться, ведь он тоже её сильно любил но не знал как признаться, а сейчас он может просто потерять её...
Тебя отвезли в больницу и.т.п.
Дима все время был с ней рядом, он сообщил ребятам что произошло и все поехали, Сударь был на панике, и все остальные тоже они очень переживали за неё.
//Pov Димы//
Д:боже я не переживу если с ней что-то ещё хуже случится... И ещё эти слова которые она сказала... Так много вопросов... И кто этот был мужчина который хотел стрелять в меня и в итоге попал в Т/и?.. Это ожидание скоро меня погладить за живое если я щас не узнаю её состояние.
//Pov Димы закончен//
Поэтому Дима подошел к Врачу и спросил:
Д:простите Т/и пришла в сознание?
В:она должна скоро прийти в сознание и потому можете к ней зайти.
Д:спасибо вам огромное!- Дима пулей зашел к тебе в палату и сел на стул возлес её койки.
Дима начал говорить:
Д:Т/ишка просто прошу прийди в сознание... -сказал он, она переживал за неё больше своей жизни, это и была настоящая любовь. Столько моментов они вместе пережили и теперь это. Какой раз ты попадаешь в больницу, а он рядом с тобой.
И тут через пару минут ты открывает глаза, все размыто ты взглянула на Диму.
Ты:Дима?... -спросила ты тихим голосом
Дима сразу оживился и начал говорить:
Д:Т/ишка ты очнулась славу богу!..-Дима обнял тебя нежно и мягко так чтобы не причинить боль
Ты обняла его в ответ.
Д:солнышко я так переживал, у меня столько вопросов к тебе!
Ты:да я все понимаю... Я полагаю что я в больнице?..
Д:да, ты что-то помнишь?-он все ещё обнимает тебя нежно и мягко, как-будто он боится тебя отпустить скорее не хочет.
Ты: Я... я помню все...
Д:хорошо, обещай что все мне расскажешь когда отдохнешь, хорошо?
Ты:хорошо...
Д:отлично солнышко) -уже с маленькой улыбкой сказал он и поцеловала тебя в лоб от чего ты слегка покраснела и отвела взгляд.
И вдруг Дима прошептал тебе на ухо:
Д:солнышко я тебя тоже люблю, только не знал как тебе это сказать)...
Ты опешала и покраснела.
Ты:я тебя люблю)
И Дима поцеловала тебя в губы и вы слелить в странном поцелуе. И через полторы минуты вы отстранились.
Дима обнимал тебя и тут зашел врач
В:кхм кхм простите что пребываю но мне нужно её осматреть.
Д:а да хорошо- с не охотой он отпустил тебя и сказал:
Д: я буду снаружи, там все за тебе переживают особенно Сударь. Так что жди)
Ты:хорошо..)
Врач осматреть тебя и сказал что нужен уход и внимание ведь рана серьёзная (ну конечно в тебя стреляли) и нужен кто-то кто мог бы следить за тобой.
Врач вышел и сказал что кто-то может зайти и зашел Сударь.
Сударь так же говорил с ней и наконец то успокоился что теперь все хорошо и сказал что больше её никуда не отпустит и что ты должна все рассказать.
Ты кивнула и понимала что ты не должна была от них все скрывать и вздохнула.
После к тебе все заходили спрашивали самочувствие и.т.д.
Наконец опять зашел Дима и опять обнял тебя, это было самое приятное у вас были бабочки в животе.
Д:Т/и ты будешь моей девушкой?)
Ты:да, Дим, буду)
И вы следить в поцелуе.
*через пару недель тебя выписали и Дима и Сударь от тебя на шаг не отходили они слишком опекали тебя, даже если просто пойти спать и она соброваждали тебя, а Дима как кот залезал к тебе под одеяло и обнимал тем самым вы вместе засыпали.*
Наконец все были в офисе и ждали от тебя объяснений
Ты:ну что ж... Я работала не менеджером, а мафией...
Все были в ахуе.
Дан:и ты решил а нам не говорить!?
Ты:ну да.. Почтовый боялась что вы начнете осуждать за это или ненавидеть..
Д:ты че? Как тебе это вообще в голову пришло? Мы бы никогда бы не делали этого, ведь ты нам как семья и мы сильно тебя любим)
Ты: просто я боялась и эти сомнения и стресс, так что простите за это...
Яна:господи не переживай за это! Мы тебя всегда поддержим и не бросим
Ты:спасибо)
(извините что не написала раньше в общем ребята не знают что ты с Димой встречаетесь)
Т(тема):ага не переживай ты тут, а если ты вот так сдохнешь что нам делать, а?
Ты:ну...
Т:ну вот!
Ты:тс это ещё не все.. Тогда вечером Диму заказали убить и конечно я бы этого не сделала..
И в итоге я приняла выстрел на себя...
*и опять же все были ещё в полнейшем ахуе*
Д:серьёзно?..
Ты кинула
Ст:пиздец...
Д:вот если бы ты раньше сказала мы могли бы этого избежать!
Ты:я просто не хотела чтобы кто-то из вас был в опасности из-за меня и вот...
Дима просто крепок обняла тебя и поднял на руки.
И все сразу же увидели как он нежно и с любовью держал тебя на руках.
Дан:оу Дима так ты...
Не успел Даник договорить как Дима перебил его
Д:да, я люблю её и мы встречаемся как месяц..)
Тут уже все по полной ахуели и начали подкалывать и поддразнивать
Ян:у вас уже был?)
Д:пока нет) -Дима все ещё держит тебя на руках и поцеловала в макушку
Ты:а не рано?
Д:ну не знаю не знаю..)
Ты просто уткнулась лицом в его грудь.
Все задавали вопросы и разберадись, в итоге вы все обговорили и были спокойны и хорошо на душе.
Через часик ты предложила посмотреть фильм и все согласились.
Вы сели взяли попкорн и чтпсики и.т.п.
И по традиции смотрели хоррор.
Ты сидела рядом с Димой, а Дима обнил тебя за талию. Все естественно шептались по поводу вас и придумывали разные темы что могли вы делать наедине что-то вместе.
Наступил вечер вы хорошо провели время и все ращехались по домам, а Дима... Предложил переехать к нему.
Д:Т/ишь давай ты ко мне переедишь?) Так будет удобнее)
Ты:ну не знаю..
Д:да давай я хочу видеть тебя все время)
Ты:ладно ладно, интересно Сударь отпустит меня?
Сударь вышел из монтожерки
С:кого Сударь отпустит?
Ты:а ну..
Д:я хочу чтобы Т/и ко мне переехала)
С:оууу кто-то сильно её любит?)
Д:ага)
Ты:я больше
Д:ага ага я все рано больше
С:так заткнулись я больше
*вы посмеялись и Сударь разрешил и уже на следующий день ты собрал вещи и Дима помог все уложить в багажник*
Ты:вроде все
Д:я не думал что у тебя столько вещей..
Ты:пф это самое главное
Д:треш
Ты просто усмехнулся про себя.
В итоге вы приехали в квартиру, ты разложили вещи и Дима сказал что у них общая спальня ты была не против.
Вот настал вечер и вы легли вместе спать, вы обняли друг друга.
Ты:я тебя люблю
Д:я тоже тебя люблю -он поцеловал тебя в лоб и вы заснули
________________________________________
Что ж вот такая глава милые вы мои) просите почти пропала на по года, просто вся это херь (я просто ульту копила). Так что я не оставлю вас с не законченный фанфиком) всех лю ❤23:45
1190 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Никиты Сударя♡
Aléatoire*Поменяла название и обложку надеюсь не потеряете♥︎* Ты Т/и тебе 20. живëшь у родителей которые тебя не любят и иногда избивают. У тебя есть брат Сударь(да да мне хотелось его) он очень тебя любит. Дальше интереснее)