Чон Чонгук очень сильно любит т/и💗💖

23 4 0
                                    

Т/и и Чонгук зашли в класс держась за руку и все посмотрели на них в недоумении,даже друзья Чона были в шоке что они так зашли.
Мия(стерва класса)
М:Я что то не поняла что это такое почему мой Чонгук заходит в класс с какой девкой держась за руку?
Ч:За словами следи,эта тебе не какая та девка,а моя любимая девушка ясно тебе и не смей с ней так разговариваешь,даже не подходи к ней,если я услышу от кого что ты к ней пристаешь и не оставляешь,то я своими же руками тебя убью.ТЕБЕ ЯСНО?
Крича сказал Чон,что все ребята испугались.
М:дда!
Заикаясь сказала девушка,а Т/и была в шоке.
Ч:Вот и хорошо,это не только её касается ну и вас тоже,всем ясно?
Все:Да,Чон Чонгук!
Сказали все боясь поднять головы
Ч:Вот и отлично,пошли т/и.
Взял т/и за руку и повел на свое место.
Ч:Теперь ты будешь сидеть только со мной,хорошо?
Т/и:Хорошо оппа♡
Ч:Как ты меня сейчас назвала?
Т/и:оппа,а что что то не так?
Ч:Нет,просто я раньше никогда не слышал от тебя такие слова,всегда меня так называй хорошо?
Т/и:Ну окей,оппа.
Ч:Как же это мило,я прям с ума схожу от твоего прекрасного голоса.
Т/и:Ой оппа не смущай меня пожалуйста♡
Ч:Хорошо,хорошо не буду,давай после уроков сходим в кино?
Т/и:Окей,я согласна.
Ч:Вот и славно.
Все уроки уже закончились и Чонгук с т/и уже собираются идти по домам что бы собраться пойти в кино вечером.
Ч:Я за тобой заеду в 18:00,окей?
Т/и:Хорошо буду ждать тебя оппа♡
Ч:Хорошо пока,люблю тебя Т/и.
Поцеловал т/и и ушёл.
Вечер 17:30
Т/и сидела и смотрела дораму и даже не заметила сколько сейчас время,она посмотрела на время и поняла что остался час что бы успеть собраться в кино,а Чон должен был прийти в 6 часов.
Т/и:Ого уже почти шесть,а я сижу и смотрю дораму.Надо собираться а то скоро мой Чон приедет.
Т/и встала с дивана и пошла в ванную делать водные процедуры,она все сделала и пошла краситься после того как она покрасилась она надела вот этот наряд.

Т/и встала с дивана и пошла в ванную делать водные процедуры,она все сделала и пошла краситься после того как она покрасилась она надела вот этот наряд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После ей на телефон пришло одно сообщение и конечно это был Чон.
Ч:Привет любимая ты готова?
Т/и:Привет оппа да я уже готова.
Ч:Хорошо,я уже приехал выходи.
Т/и:Ого как быстро когда ты успел?
Ч:Ну я давно жду тебя.
Т/и:Чего,а почему мне не сказал?
Ч:Просто что бы ты успела одеться.
Т/и:Хорошо я сейчас выхожу,жди.
Ч:Хорошо любимая жду
Т/и одела каблуки взяла сумочку и ключи от дома и уже вышла из дома как видет знакомый силуэт возле её дома.
Ч:Привет любимая.
Поцеловал в щечку.
Т/и:Привет.
Ч:Ну что поехали?
Т/и:Ну поехали.
Чон открыл двери для т/и и она села,потом и он сел за руль.и они поехали,доехали они где то в 18:40.
Ч:Все мы доехали т/и,выходи.
Т/и:Ого уже?
Ч:Да
Чон открыл Т/и двери и она вышла,они зашли в кмнотеатр и выбрали какой они будут смотреть фильм.
Ч:Какой будем смотреть фильм?
Т/и:Даже не знаю,давай роман?
Ч:Ну нет он скучный,давай лучше ужастик?
Т/и:Нуууу ладно,давай.
Они выбрали ужастик и пошли на свои места.
Фильм уже начался,а Т/и жутко боялась ужасов и ей было страшно,и она прижалась к Чону.
Ч:Т/и,что с тобой?
Т/и:Ничего.
Дражашим голосом сказала т/и.
Ч:Ты боишься?
Т/и:Нет,с чего ты это взял?
Ч:Просто ты дрожишь.
Т/и:Ничего подобного.
И из фильма вышел какой то монстр и т/и не сдержалась и закричала.
Т/и:АААААААА,Чон мне страшно.
Ч:Не бойся,пошли выйдем.
Т/и:Пошли.
Они вышли из кинотеатра и поехали домой к Чону.
Т/и:Оппа прости что я испортила вечер,просто я очень сильно боюсь ужасов,с самого детства.
Ч:Почему это я должен сердиться?
Т/и:Ну просто ты наверно хотел посмотреть фильм в тишине,а я его нарушила.
Сделала грусное лицо и отпустила голову вниз,Гук это заметил и подошел ко мне и поцеловал меня прямо в губы.
Ч:Больше не бойся я всегда буду с тобой рядом.
Сново поцеловал,но на этот раз страстно и долго.
А ты стояла в шоке и ничего не могла сделать кроме того что бы ответить на поцелуй.Вы не хотя отстранились друг от друга и Чон спросил:
Ч:Т/и можно я у тебя кое что спрошу?
Т/и:Конечно можно.
Ч:У тебя когда нибудь был парень?
Т/и:Нет,а почему спрашиваешь?
Ч:Значит я твой первый парень,и я украл твой первый поцелуй?
Т/и:Получается что так,а что?
Ч:Да ничего,просто решил спросить.
Т/и:Ммм ясно,Чон я очень устала давай поедим домой?
Ч:Хорошо,давай ты сегодня побудешь у меня?
Т/и:Окей.
Чон и Т/и приехали домой к Чону и зашли в дом.
Т/и:Вау Чонгук какой прекрасный дом.
Ч:Тебе правда нравиться?
Т/и:Ага очень красивый и большой дом.
Ч:Да этот дом мне достался от родителей.
И Чон очень загрустил.
Т/и:Ой,прости я не хотела Чон.
Ч:Ничего ты же не виновата.
Т/и:Всеравно извени.
Родители Чона попали в аварию когда Чону было 14 лет,и они умерли,потом Чон остался совсем один,вы спросите а где же его родственники,а они не хотели его забирать,даже тётя с дядей,да Чон очень богатый парень,потому что его отец унаследовал очень крупную компанию и стал самым популярным и богатым бизнесменом в Кореи и конечно наследство перейдет Чону, потому что он единственный сын самого популярного бизнесмена.
Вот как то так.
Т/и:Ого,нифига себе,Чонгук я столько всего о тебе оказывается не знала.
Ч:Ну ты у меня и не спрашивала,а как же твои родители?
Т/и:А мои родители развелись когда мне было 14 лет,и я осталась жить с отцом потому что мама меня бросила и ушла к другому мужчине,короче она даже забыла про меня,мама у меня сама русская,а папа кореец,и из за этого я переехала жить в Корею к папе.
Вот как то так.
Ч:Ого,ничего себе,да и у тебя не лучше.
Т/и:угу.
Ч:Ладно проехали,ты кушать будешь?
Т/и:Да!
Ч:Хорошо,я сейчас пойду переоделись и пойдем готовить ужин,идем тебе тоже надо переодеться,я тебе тоже дам что нибудь.
Т/и:Хорошо пошли.
Они пошли к Чону в комнату и Чон ей дал свою футболку и т/и пошла переодеться.
Т/и:Всё я переоделись.
Мысли Чона:
Офигеть какая фигура у т/и просто бомба.Так все очнись Чон.
Ч:Тебе идёт.
Т/и:Спасибо
Засмушалась т/и.
Ч:Ладно пошли кушать,а то все остынет.
Т/и:пошли.
Они пошли на кухню и сели за стол и начали свою трапезу.
Т/и:Чон хочешь кофе,я умею готовить очень вкусный кофе?
Ч:Хочу.
Т/и:Хорошо я сейчас приготовлю.
Ч:Окей.
Т/и встала со стула и начала готовить кофе,Чон закончил свою еду и начала подходить к Т/и,а она была спиной к нему.
И т/и чувствовала что что то уперлась в её спину.
Т/и:Чон что ты делаешь?
Ч:Т/и я хочу тебя!
Начал целовать шею и оставлять засы.
Т/и:Чон прекрати.
Ч:Т/и прошу не останавливай это не будет больно обещаю.
Т/и:ХХорошо
Ч:Не бойся т/и я не приченю тебе боль,обещаю.
Т/и:Хорошо Чонгук я тебе верю.
Чон поднял т/и на руки и отнес в спальню и положил т/и на кровать и надвис сверху,потом начал целовать шею оставляя засосы что бы все знали что т/и только его,потом он снял с себя футболку и с т/и тоже и начал целовать её жёстко,а Т/и начала стонать в поцелуи,Чону это понравилось он хотел слушать это бесконечно,он снял с т/и шорты и начал ласкать её клитор,т/и начала стонать ещё громче и наслаждаться.Чон снял с себя боксеры и с т/и трусы и начал ласкать её,потом он спросил у неё.
Ч:Т/и ты действинница?
Т/и:Дда
Ч:Хорошо я буду нежен не бойся и доверься мне,ты доверяешь мне?
Т/и:Да
Ч:хорошо это будет чуть чуть больно, но ты потом привыкнешь.
Т/и:Хорошо.
Чон начал потихоньку засовывать и у т/и потекли слезы и она очень кромко стонала.
Ч:Потерпи малышка.
Т/и:Хорошо.
У них это длилось где то час и чон кончил прямо в т/и.
Ч:Я кончил в тебя что бы у тебя были дети от меня.
Т/и:ххорошо,я люблю тебя.
Ч:И я тебя люблю т/и.
Они легли и уснули в обнимку.
И

звините я первый раз пишу такую сцену,не судите строго пожалуйста.
Утро 12:30
Сегодня выходной и Т/и с Чонгуком могли спать хоть до обеда,но не тут то было.
Pov Т/и:
Я проснулась в 12:30 от того что меня тошнило,я пошла в ванную и мне стало плохо и я вырвала,и на этот звук проснулся Чон.
Ч:Т/и что то случилось?
Pov Чонгука:
Я проснулся из за странного звука в ванной комнате окозалось эта была т/и я подошел к ней и спросил:
Ч:Т/и что с тобой?
Т/и:Незнаю Чон мне что то резко стало плохо.
Мысли Чона:
Неужели т/и беременна?
И это то что произошло вчера,надо купить тест,если она и вправду беременна,то я буду на седьмом небе от счастья.
Продолжение следует,ждите.


любовь с первого взгляда💜💓Место, где живут истории. Откройте их для себя