Ты была частым посетителем кафе, однажды когда у детективов был перерыв, тебя заметил Дазай и пошло поехало.(кто бы еще заметил?)
- О прекрасная дама - начал он как его оттащил зеленоволосый.
- Сколько раз я просил не приставать к девушкам?!
- Всё в порядке - улыбнулась ты мягкой улыбкой
- Вот видишь?) Так на чём я остановился? О прелестнейшая дама, не соизволите совершить со мной двойное самоубийство.
- Такого я не ожидала, но вынуждена отказаться. Меня подобное не привлекает
-Слушай Куникида - растягивал он гласные - Она подходит по всем твоим пунктам
- Чего?
- Вы же рисуете?
-Да.Когда рисую, больше понимаю людей. А что за пункты?
Парень забрал блокнот и показал тебе. Девушка отдала обратно ведь не прилично читать чужое и личное. Тогда Доппо влюбился, она была его идеалом, он не был готов встретить свою половинку так скоро.
- Не против пообщаться?
- С радостью, Т/И Т/Ф
- Куникида Доппо - вы много о чем болтали, он узнавал что-то новое для себя как и ты. Вы обменялись номерами, много узнали о друг друге стали встречаться (чё тянуть кота за яйца?)
Ваши отношения были прекрасными, но потом у тебя появился ухажер. От которого он избавился, ведь дошло дело до похищения.
- Т/И ты в порядке? - ты промолчала, не могла выдавить из себя ни слова. Тебя шокировало всё это, информацию которую ты получила от похитителя.
*Неужели это правда? Он следит за мной целый день?*
Тебя отнесли домой где ты восстанавливалась. Только прибыв на место ты поняла что всегда чувствовала как кто-то наблюдает за каждым твоим движением. Тебя напрягала эта тишина и эта атмосфера, на помощь пришёл Рампо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере истории
FanfictionПриветствую мой ангел, я считаю нас свела сама судьба. Неужели уже хочешь улететь? Останься со мной и познай плод моих фантазий. 🌌