Влюбленость

74 10 2
                                    

*пс буду писать ти место т/и *
Девушка давно влюблена в аль хайтама . Скажете он холоден ко всем , только внешность в нем привлекает . Но девушка так бы не сказала , ей нравится абсолютно все . Его холодный взгляд так и манил .

Ти  работает в академии « навигатором » Тоесть человек контролирующий торговые дела ,сбор налогов  .
Эта работа достаточна тяжела . Но с этого получаешь не плохо, и иногда  девушка может увидеть любимого .

Вот пишешь ты очередной отчет .в этот раз торговля прошла хорошо .
Девушка подходит к лифту ,и подниматься на нем. Двери лифта открываются . И девушка видит знакомую фигуру сидящую за столом и читающую очередную книгу.
-здравствуйте , я принесла отчет .
Он посмотрел на девушку холодным взглядом
Ти становится неловко она отводит взгляд .
Девушка подходит к столу , и ложит  отчет . Парень берет  отчет .
- в этот раз прошло все хорошо как вижу .
- о да, мне повезло на этот раз с сделкой .
Девушка рефлексно  улыбается. Парень окидывает взглядом опять девушку
- долго ты еще тут стоять будешь ?
- а извините, уже ухожу
Девушка возвращается в свой кабинет . Ложится на стол и начинает думать о аль хайтаме.

Вскоре работа заканчивается и девушка идет как обычно в кофейню немного выпить , в городе тут только одна маленькая кафешка но тут подают почти все . У ти нет друзей то приходится самой выпивать.
-налейте как обычно )
- как скажете , как у вас прошел день? Встретили его сегодня ?)
Этот бармен знает ти лучше чем она себя .:
- честно говоря да .. но он так холоден . Мне аль хайтам  очень нравится ...
- я не говорил его имя бо он тут .надеюсь он не услышал
Бармен хитро улыбается
Девушка заливается румянцем. Оборачивается и видит альхайтама .
* боже прошу хоть бы он не услышал *

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 ТайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя