***
Смерть — это пространство, смерть — это длина и ширина А жизнь — отрезки времени внутри У вечности нет времени, у времени — любви
(?)
А что, если смерть — существо? Способное мыслить и быть..
Смерть — это конец. Прекращение твоего существования. Ты покидаешь жизнь, оставляя за собой огромную пустоту своим родственникам и близким. Каждый считает что смерть каждого это судьба. Это часть где жизнь обрывается. И это никак не зависит от тебя.Как бы не так.
Он тебя выбирает когда его несуществующей душе угодно.
Он?
Дмитрий Матвеев. Он конец каждого. Он тот от кого ты зависишь Тот кого ты боишься. Он ежеминутно выбирает себе жертв. Девушек, парней, детей, пожилых. Он не жалеет никого. Ведь он сама смерть. Он мертвец, среди живых. Он сама смерть в облике человека, в темных глазах которого, пляшут черти. Он в облике 25-ти летнего парня с татуировками по всему телу, черными как уголь волосами, и пронзающим взглядом.
Ему преклоняются все темные сущности. Смерть.Смертные люди его сущность называют дьяволом. Дьявол.
Тот кому преклоняются все темные силы. А светлые пытаются изгнать, умирая в мучительной смерть.
Никто не имеет права изгонять его, правителя душ каждого существа.Характер у Димы не сахар. Он молчалив. Безэмоционален. Горд. Силен. И довольно странно что он решил участвовать на проекте «Битва Экстрасенсов», назвав себя чернокнижником. Он был уверен, что выиграет, и он выиграл. Экстрасенсы находившиеся в одной комнате с Димой чувствовали очень мощную энергию. Хоть и не догадывались что она исходит именно от него. Спустя время он заявился на проект «Битва Сильнейших». Он и не собирался там участвовать. Если бы не одно но. Участник и достойный победитель 21-ого сезона.
Олег Шепс. Сильный медиум. Брат такого же сильного медиума Александра Шепса. Он считывает людей превосходно. Он видит прошлое человека. Он видит связь человека со всем. Он проживает и чувствует каждую эмоцию исходящую от человека. Его внешность привлекает к себе очень много внимания. У него темные волосы, густые брови, голубые как глубины океана глаза. Вспыльчивый характер и неконтролируемая агрессия. Он перешагивает через каждого, кто стоит на пути. Может даже своего брата, хоть он этого отрицает. По неизвестной причине ему не хочется перешагивать через одного своего соперника.
Дима с самого начала заинтересовал Олега, по причине того что Шепс не мог считать с него информацию. У Дмитрия либо была сильная защита, либо у него не было практик в магии и прошлого, что невозможно. И Олег пришел к выводу что теперь на проекте, помимо брата, у него появился новый противник. Очень мощный Дима Матвеев.
Не смотря на всю напряженность и конкуренцию в коллективе, Дима и Олег сильно сблизились. Их дружба была единственной искренней дружбой на проекте. Они оба искренне радовались друг за друга когда одному ставили высокий бал, и искренне расстраивались когда один из низ опускался в таблице.
Дима за все существование планеты Земля, впервые видит настолько искреннего человека. В нем нет той тьмы которая есть в других. Он не темная пешка этой игры. Он белый ферзь. Не смотря что Дима является существом за гранью понимания человека, даже если ты экстрасенс, у него тоже есть чувства и эмоции. Он находится в человеческом теле и окружен в их обществе. Без этого он не мог обойтись. И впервые за 25 лет существования Дмитрия Матвеева, он влюбился. В Олега Шепса. Существуя в предыдущих телах, в абсолютно разных странах и в разных обществах, он ни раз влюблялся. И в парня и в девушку. Но в этот раз по другому. Все до этого были грязными, а Олег чист. Все до этого никогда так искренне не смотрели на него как на него смотрит Олег. Все до этого любили его за внешность и придуманных характер. Олег его любит, потому что он увидел в нем того кем бы Дима хотел быть по-настоящему. Дима создал себе душу которая ему нравится и Олег ее увидел, и полюбил.
Олег с трудом осознал что слишком привязан к молодому чернокнижнику. Он просыпается и засыпает думая о нем и о том какая у него прекрасная улыбка. Со временем Олег видел увидел глубину души Димы. Он утопал в ней. Он утопал в Диме. Мысль о том какие на вкус губы Димы не покидали его ни на один миг. Он думал об этом в Готическом зале, на испытаниях, на перекурах и ночных прогулках.После очередных утомительных съемок в Готическом зале, каждый торопился домой. Но не Дима. У него в планах было сегодня поговорить с Олегом. Он бы продолжал стоять, думая об этом, если бы Олег не подошел бы к нему. На удивление Димы, Олег пригласил его прогуляться в безлюдном парке неподалеку. Дима, не сомневаясь ни секунды, согласился, и собравшись, они покинули помещения съемок. Время было позднее, а в парке через одну слабо светили уличные фонари. Бледная кожа Димы светилась от лунного света, а голубые глаза Олега светились как бриллианты. Они общались на всевозможные темы, не отрывая друг от друга взгляда. Дима чувствовал спокойствие и умиротворение, а Олег волнение и трепет. Но они оба чувствовали счастье.
Пройдя вглубь парка Дима, схватив Олега за запястье, заставил его остановится. Олег остановился и посмотрел на него в недоумении. Дима долго смотрел в глаза Олега, и не придумав ничего получше, поцеловал его. Олег застыл в изумлении. Спустя пару секунд он опомнился, и поняв происходящее, медленно ответил на поцелуй. Поцелуй был нежный и почти невесомый. Они ощущали себя, как будто они находятся на другой планете. Сминая губы друг друга, они в ощущениях. Дыхание участилось. У них, прям как у подростков, витали в животе бабочки. Вскоре воздуха стало не хватать и они отстранились друг от друга. Дыхание друг друга опаляло губы. Дима тихо засмеялся и уткнулся в шею Олега, окончательно расслабившись. Олег приобнял его и мягко улыбнулся издав тихий смешок.
Под лунным светом стоят двое влюбленных. Двое людей совместимость которых равна нулю. Ведь когда придет время, один заберет жизнь другого. Но сейчас Дима предпочитал не думать об этом и прожит с Олегом долгую жизнь. Его жизнь. Сейчас они оба счастливы и это главное.Все в загробном мире считали что Смерть мрачный, грубый, жестокий, и ни за что не сможет кого то полюбить по-настоящему.
Но он смог.
Дмитрий Матвеев и Олег Шепс.
Темный король и белый ферзь.
Они не буду сражаться, потому что любят друг друга до безумия.
Но победитель очевиден.
Смерть никогда никого не жалела, и этот случай исключением быть не может.Но вместе с Олегом Шепсом погибнет и Дмитрий Матвеев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть и просто смертный
FanfictionКак быть если Смерть влюбился в человека? Никак. Смирится и продолжать "жить" Примечания: Слушала я значит "Pyrokinesis - а что если смерть существо?" и решила написать что-то такое) Надеюсь понравится! Пб включена, и пожалуйста не исправляйте моме...