Я почти не помню что тогда происходило, всё было как в тумане.. и все эти дни..
я.. я не могу поверить что моего брата больше нет..
Сегодня 25 августа.
Я собираюсь покончить с этой чёртово-ужасной жизнью.Кто бы мог подумать.. сегодня у меня выходной. Хоть кто то поинтересовался моим самочувствие.. это был Коля, деректор ресторана. В очередной раз когда я чуть не уронила поднос с заказом он не стал на меня кричать, и оскорблять.. он лиш посмотрел на моё состояние и отвёл в сторону.
- Т/и тебе лучше отдохнуть, я люблю тебе 2 дня выходных.
- спосибо..
- иди домой, и поешь чего нибудь, а то твой желудок уже как четыре часа заменяет музыку в ресторане.
- благодарю за понимание, меня подменит Кристина?
- да, удачных вам выходных.Как они могут быть удачными? Хотя.. могут, могут если сегодня все эти мучения закончаться..
Мне остался всего час, я собралась, оделась весьма повседневно.
И под предлогом что я ушла на работу я вышла из дома.Мой выбор пал на мост, да.. если куча способов закончить жизнь безболезненно, но я выбрала именно этот вариант так как хочу уйти их жизни так плавно как буду уходить под воду.. на глубину, где спокойно и тихо.
Дойдя до моста я села на лавочку и начала ждать девяти часов.
Под вечер люди расходиться, становиться тихо и спокойно, нету лишних глаз, и "героев" которые попытались бы меня остановить.Дождавшись нужного мне времени
Я встала на краю моста и начала вспоминать все ужасные моменты из своей мрачной жизни, ведь что счастливых моментов у меня совсем не было. Хотя нет.. был один.. это рождение моего младшего брата..
На этой мысли у меня начали наворачиваться слёзы, и я приготовилась прыгать как вдруг..
Кто то схватил меня, предварительно закрыв мои глаза рукой.
Я почувствовала резкий запах и отрубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Спасибо что спас меня-
AdventureДевушка по имени Т/и Т/и страдает от ужасной жизни с матерью. в свои 14 лет она тянет на себе младшего брата Федю которому 4 года. Мать распивает спиртные напитки со своими собутыльниками на кухне собственной квартиры. Побои, драки, крики, насилие...