Hello, Nick.

349 14 6
                                    


Темнота...Сколько всего загадочного и неизвестного может спрятаться там. Например, вы даже и не думаете, что в этой кромешной темноте лежит человек. Его грудная клетка и живот замкнуты в железные латы. Он медленно открывает глаза. Просмотреть в этой темноте что-либо сможет только кошка, но не человек.
-Где я?-, спрашивает он у тишины.
Словно, в ответ на его вопрос в комнате включается свет. Глаза жутко раздирает этот электрический свет. Через некоторое время мужчина может рассмотреть комнату: старая комната, на потолке висит лампа, по середине стоит стол, а на нем стоит небольшой системный блок, так же он смог рассмотреть часы и экран.
-Отзовись, урод!- , он уже знал, что вляпался в игру, даже причина была ему известной.
Экран зажегся, на экране появляется кукла. В этот момент сердце Парня сильно сдалось, а в животе забился комочек страха. Кукла поворачивается и смотрит на своего зрителя.
-Здравствуй, Ник.-, басом произносит марионетка-Я хочу сыграть с тобой в игру. Каждый день своей жизни ты прожигал перед компьютером. Игры и сайты... Вот это вся твоя жизнь. Сегодня я заставлю тебя возненавидеть компьютер и научиться ценить жизнь. На твоей грудной клетке надет железный корсет. Как только таймер отсчитает 3 минуты, этот корсет зажмется и передавит все твои ребра и внутренности. Ключ к спасению где-то в системном блоке. Так пусть же начнётся игра.
Таймер начал обратный отсчет. Шокированный Ник несколько секунд осознавал свою ситуацию. Когда его осенило, на таймере оставалось 2:40. Он помчался к системному блоку, но время уже не вернуть...
На столе около блока лежала отвёртка. Геймер быстрыми движениями открыл корпус железяки. Теперь предстояло сложное найти этот ключ в проводах и схемах. Человек, который стал рабом техники, даже не заглядывал в компьютер, ведь для него главное было другое.
Он долго шарился внутри, но заветный ключ был найден. Ник посмотрел на таймер. 0:05. Руки тресутся, а перед глазами летят картины из своей жизни- именно это испытывал мужчина. Он не мог даже вставить ключ в замок, а таймер показал 00:00. Корсет сжался. Изо рта парня потекла кровь. Он упал с грохотом на пол.
Через 15 минут человек в чёрном плаще зашёл в комнату. Оглядев всю картину, он подошёл к трупу и вырезал кусочек кожи.
-Игра окончена!-, произнёс он.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Saw (Пила)Место, где живут истории. Откройте их для себя