1часть(тут 1 Чать. Пон Да?)

58 0 0
                                    

Дима в гостях у Олега
______________________________

По неким обстоятельствам, Диме нужно было остаться у Олега на квартире. Спали они на одной кровати, так как не было места где бы лечь ещё....

Олег, проснувшись намного раньше Димы, просто смотрел на него глазами "инкуба". Он смотрел на это чудо с потрепанными волосами, он просто его хотел. Без лишних слов.
Олег смотрел прямо в зрачки чернокнижника.. Темные, как черника.. Он даже сразу не понял что дима открыл глаза.

-м?~ - сонно простонал дима

-а? Ой, засмотрелся, извини🥲

-а.. Понятно... - тихо, зевнув сказал "бесенок" повернувшись к медиуму спиной

Дима снова уснул. Олег не выдержал и обнял диму со спины...
Холодные руки медиума касались горячих бедер чернокнижника..

-олег, ты чего? ~

-... - олег просто промолчал

Дима укрылся одеялом по вверх головы убрав руки шепса

-☁️черт.. Он реально бес.. Так хочется потискаться с этим комочком☁️

Час дня, дима решил сделать завтрак так как он только проснулся. Ну как и шепс.

Он стоял в мятых шортах и футболке. Растрепанные волосы.. Запах орехов.. Олег держался из последних сил.. Ему ужасно хотелось полового акта с черноволосым.

Дима же в свою очередь чувствовал бесовщину

Тут понятно только одно.. Инкуб. Но откуда эта дрян?

Олег придумал что делать.. Он понимал, что это очень подло, но сделать ничего не мог..
Шепс налил стакан крепкого чая и закинул туда синюю таблетку. Было ясно что это виагра.

-Димм!

-что?

-будешь чай?

-да, выпью за столом

Вот и завтракать сели наши Экстрасенсы. Дима выпил чай. Спустя минут 15-20 виагра начала действовать.. Матвеев почувствовал легкое возбуждение.
Через некоторое время (минут 5) возбуждение выросло настолько, что он был готов прямо сейчас сесть на первого встречного и попросить трахнуть себя же.

Парни пошли в комнату смотреть фильм. Дима включил 1 попавшийся фильм. Он был нудным и мало-извесным. Но ему было все равно.
Дима поцеловал шею младшего.

-ты чего? Малышь-нежно спросил шепс

Дима без единого слова не перестовал целовать шею, эрогенную зону медиума.
Олег, резко схватил старшего за талию и усадил к себе на колени.
Они оба испытывали легкое смущение. Но это было не важно.
Парни скрепились, поцеловав друг друга в губы. Языки сплетались в "танце".

-ты же понимаешь что я выттрахаю из тебя все, до момента, когда у тебя сядет голос и ты будешь молить остановить все это?

Дима понимал одно..что пахнет инкубами..
2 возбужденных парня.. 1 возбужден инкубом.. 2-ой таблеткой.. Это ужасно.. Но это никого не волнует.

-да, понимаю, хорошо! - сказал дима подумав несколько минут-делай что захочешь, сейчас я твой

-ты так дрожишь) - нет, это говорит не олег, это инкуб.. - я буду нежен с тобой цветочек мой)-а вот это говорит олег

К олегу пришло осознание того, что он сам может управлять своими мыслями.. А нет, ему показалось...
Холодные руки лезут под футболку димы чувствуя недоформировавшиеся кубики пресса. Сняв футболку, Олег начал оставлять алые засосы на, и возле шеи заставляя диму пускать легкие стоны.
Сняв штаны с матвеева, шепс, начал немного надрачивать член партнера.

-мг~

Стоны димы еще больше возбуждали.
Сняв штаны уже с себя, медиум достал смазку из под подушки. Уже намазывая пальцы, он начал их вводить в анус димы. У того подкашивались ноги, он дрожал.
В ход вошли и второй.. Третьий ральцы.
И вот, долгожданный член Олега начал входить в диму

-Олег! ~

-чего ты?)-целуя спросил шепс

-мне больно~

-потерпи, потом больно не будет

И олег был прав, из болезнегных ощущений, все перешло в стоны удовольствия!
Дмитрий уже скачет как заяц, заставляя олега чувствовать удовольствие.

-черт, дим, я тебя так люблю

А вот дмитрий ничего не мог сказать, он даже не слышал этих слов.
Из уст димы выходили только нежные : "агх; мгм; ахк;" и так далее

Похоже таблетка перестала действовать, дима не ощущал такое сильное увлечение. Удовольствие перетекло в боль.
Он стонал уже именно от боли

-ах~ Олег! Прекра~

-что я тебе сказал в наче пупс? ~

-Олеж! Мне больно! Хватит! ~

Дима уже плакал лежа на кроватикоторая горела от страсти.
Чернокнижник сквозь слезы додумался прочесть намолы
Читая их минут 20,в слезах и соплях....
Олег резко остановился, обнял диму

-прости пожалуйста...

Тут же олег уснул...

-это инкуб.. Дрянь.. - устало прошептал дима, уснув в обьятиях медиума..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

выпей это... ДимМесто, где живут истории. Откройте их для себя