"— Уже сегодня? — послышался голос какой-то женщины, напуганной дошедшими до нее новостями. — Каков вердикт? - послышался второй, непохожий на первый.
Всепоглощающее пламя воистину прекрасно. Пылающие огненные языки бьют по коже и обрамляют ее розовым блеском, причиняя тем самым колющую боль на месте ожога, но при этом также и обрамляет теплом и уютом, дает на мгновение вспомнить согревающую печь кузнеца, в которой лежал раскаленный меч. Как только горячий огрызок накаляется, мужчина вытаскивает его, несколько раз ударяет могучим молотом, после чего окунает будущее оружие в воду и удовлетворительно хмыкает, приподнимая уголки губ, наслаждаясь шипением своего творения.
Точно также в то время улыбались инквизиторы, вожделеющие о ведьмах. Они упивались криками невинных, радовались возгласам толпы, наивно верующей в то, что убийцы ей показали и, фактически, создали с нуля. Словно божественные посланники, они клялись, что пытаются уберечь народ от демонических сторонников, при этом забывая, что сами давно примкнули к адскому краю. Власть их была фактическая, и никто ничего не хотел с этим делать. Девы средневековых годов искренне боялись не только за свои тела, но и за души, которые ироды, безусловно, уродовали и искажали, рисуя на чистом холсте кровью. Стоя у врат жизни и смерти они предвкушали, как пройдет их земное распределение: утонешь - попадешь на небеса и все твои грехи забудутся, но если научишься плавать - до конца своих недолгих лет будешь изгнанником, и дай Бог унести из этого проклятого города ноги.
— На выход... — раздался уставший монотонный серый голос для той, кто сидел за решеткой в мокром и гниющем подвале места, похожего на тюрьму.
Гарнизон славился своей принципиальностью в этом вопросе. Окруженный военными сооружениями и окутанный навесом тайны для других городов, он принимал самый жестокий метод борьбы с ведьмами - огонь. И пламя, надо отдать должное, действительно приносило свои плоды. Для инквизитора это был максимально легкий способ начертить новые линии на страницах истории и вычертить новые буквы, новые правила, посеять новый страх. Именно жертвуя пламени тело, ведьма могла показать свой истинный лик народу: наложить проклятие, навести болезнь, порчу... Конечно, все это было лишь словами и многие погибали не от магии, а от случая. В конце концов, надвигающаяся черная смерть поразила не только обидчиков, но и весь мир. К сожалению, многие верили далеко не в науку в те времена, прикрывали систему Богом, наивно полагаясь на его благословение. Именно сказки позволили людям держаться на ногах и, жертвуя меньшинством, объединиться в нечто более страшное, чем какая-то женщина, - в единого аспида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленники
خيال (فانتازيا)Сказки и мифы всегда окутывали наш мир. Кто-то в них верил, кто-то предпочитал воздержаться от сплетен и жить тем, что видит собственными глазами, но что если магия и правда проникла в нашу жизнь? Точнее, она была в нем всегда. Военный город Пик, ш...