Ну эт ещё одна прода👍

122 4 1
                                    

Ух! Сегодня суббота! Не нужно никуда идти, ничего делать. Просто отдыхать. Мы с Викой долго спать не смогли. Этот день мы хотели провести как-то особенно. Мы встали где-то в 05.54! Совсем утречко. На улице ещё совсем темно. Казалось солнце и не думало всходить. Но где-то в 7 утра оно уже поднималось. К этому времени мы как всегда привели себя в порядок, поели и усевшись поудобнее начали беседу. Но вдруг к нам в дверь позвонили. Мы переглянулись. Кто там? Что надо? И ваще. Мама с моей сестренкой ещё спят. Но мы все равно пошли открывать. Посмотрев в глазок и какого было наше удивление когда там были Рома и Бяша! Мы по приколу открыли не сразу. Уж больно смешные они были в этом глазке.
- Нет, я их щас убивать начну! Т/и, Вика пойдем на скамейку??? - кричал Рома долбя дверь.
Мы с Викой ржали как кони. Ахахахахахахах. Но все же открыли этим террористам. Мы открыли им и хоть мы и до сих пор прикрывали рты руками от смеха, но у Ромы лицо покер фейсное. Что-то серьезно? Неужели.
- Ну наконец-то! И Пол года не прошло. Ну как вы сегодня, в школу идете? - сказал Ромка.
- Ты чё фуфло гонишь? Сегодня  же суббота, - сказала Вика.
- Так вы что не слышали, на? Училка вчера говорила что сегодня в 8.00 прийти в школу, за, вроде-бы какими-то книгами по программе, на, - сказал Бяша, - ну вот Ромка сказал что нам обязательно нужно за вами зайти..
- Пасть заткни! Я так... Скучно нам просто будет вдвоем с Бяшкой ну и вот.. Мы как знали про то что вы об этом не знали! Вот и зашли..- сказал Ромка.
Ну Да-да, конечно! Все мы прекрасно знаем, что Ромка на Вику запал! И проводить он её хочет. Но ссыкует. Без Бяши ни на что не способен, как и Бяша без него. Прекрасная парочка! Только вот Бяша слишком много говорит, как мне кажется. И Ромка видно этому и не рад. Кажется было бы проще уже самому проводить и не слушать как Бяша палит контору. Пока я размышляла Вика тем временем стоит и смотрит на этого Ромку, смотрит! Охх.. Кажется не просто мы с "Викой" проведем время. Ладно. Я итак поняла что придется говорить за Вику.
- Ок, мы сейчас оденемся и выйдем, секунду! - сказала я и потащила Вику внутрь.
Сама бы она конечно не дошла! Я протрясла её пару минут пока она очухалась. А потом возмущенно ругала её.
- У нас времени мало! А ты на Ромку своего смотришь! После того как заберем книги будет романтику устраивать. Свадьба, роды ещё что-то там. А сейчас пошли! Итак не ловко вышло.
- Ой ну не кричи ты! И.. Стоп! Никаких родов! И тому подобное. Просто... Ммммм... Ну короче.. Пошли уже! - сказала она и мы вышли.
М-да. Что любовь делает с людьми? Потеряла я подругу. Тю-тю! Мы шли спокойно, все так тихо. Рано, утречко. Мы шли. Вика с Ромкой как всегда. Казалось специально говорили только вдвоем без нас. А когда была минута молчания они смотрела на друг друга влюбленными взглядами, а потом обое отворачивались и краснели. А мы с Бяшей хихикали.) И тоже перешептываясь говорили что они жених и невеста. Когда могли вставляли мы с Бяшей свои слова в их разговоры,  но те нас не слышали. Мы конечно с Бяшей грустили по этому поводу. А как нам с Бяшей сблизиться? Я не знаю. Вот школа. По выходным она пуста и день и ночь. Сегодня хоть мы и должны были прийти за книгами весь наш класс, школа все равно пустовала. Как-то не живо. Будто Апокалипсис и мы тут скрываемся. От зомби, радиации... Инопланетян? Нет это меня заносит. Тут я представила нас всех в каком-то супер-пупер крутом фильме или сериале. Где все сначало хорошо, потом плохо, но потом главные герои все налаживают и все сново хорошо! А также по итогам каких-то два персонажа становятся парой и в конце страстно целуются, у них рождаются дети и все так хорошо! Это сюжет какой-то любой драмы. Но меня отвлекли друзья из мира фантазии.
- Т/их все ок? Ты так замечталась.. Еле разбудили, - сказал Ромыч.
- Да я так, задумалась, - сказала я.
- Да уж видно. Ладно пойдемте! - сказала Вика.
Мы вошли в кабинет к Лилие Павловне. Мы забрали по 10 книг каждый и направились к  выходу. Там мы присели на подоконник чобы перевести дух перед тем, как к дому тащить эту гору! Нам с Викой то конечно тяжело, а вот мальчикам. Я не знаю. Мы посидели. И тут я обратила внимание на мальчика который выходил из кабинета возле Лилии Павловны. Я очень сильно обратила на него внимание. Ведь он был похож на Ростика. Вика заметила что я смотрю не туда. Ведь оказалось она рассказывала историю которую я на удивление не знала. А разве есть такая? Она вроде рассказывает все свое из жизни. Она похлопала меня по плечу.
- АУ, Т/их! Ну ты меня не слушаешь! На кого ты там смо..? - она отвела взгляд туда же куда и я и обомлела.
- Ты думаешь он?.. - спросила Вика.
- Уверенна! - сказала я.
- Кто,  на? - не понимал Бяша.
- Вы про что? Что там такого? - спросил Рома.
- Мне нужно с ним поговорить! - сказала я.
- Удачи! - пожелала удачи Вика.
- Э, на! Это чего с ней?.. - спросил Бяша.
Я не слышала ничего. Мне нужно было узнать он ли это или я обозналась. И я даже не боялась обознаться. Ведь я на большую половину уверенна, что это Ростик! Я надеялась, что мы не увидимся. Вот я в трех шагах от него. И тут я поняла что это только кажется простым начать разговор. Ещё и как я говорила я стеснительная личность. Но назад дороги нет! Что я вернусь и скажу что я передумала? Или обозналась? Глупости! Я должна! Вдруг это он а я ничего не сделала?! Ну вот начинается:
- Привет!
- Привет, ты к...? - ответив парень присматриваясь в меня, - стоп.. Это ты? Т/и?
- Да.. Я, - сказала я.
Вдруг он обнял меня, так неожиданно. Я конечно обняла в ответ. Слезы радости хотели навернуться, но я сдержалась. Оказалось все так просто? Ещё лучше! Мы отстранились друг от друга и я начала задавать кучу вопросов, я так счастлива!
- Ростик! Мы так давно не виделись! Что ты тут делаешь? Что...? - он остановил меня.
- Слушай, давай я через часик приду к тебе домой, мы пойдем погуляем и обо всем поговорим, хорошо? - сказал Ростик.
- Да! Вот наш адрес *****- сказала я.
- Хорошо, я пойду книги занесу, и приду. До встречи!
- Пока!
Я сразу же побежала к ребятам. Там Вика с Ромой уже закидали меня вопросами.
- Ну как, это он? - спросил Рома.
- Да! - ответила я с улыбкой.
- Ура! Я так рада! - сказала Вика и обняла меня. Оказалось пока меня не было Вика рассказала им всю предисторию. Я краем глаза посмотрела на Бяшу. Тот на удивление был чем-то расстроен. С мамкой опять поругался? Ладно, я не хотела себя этим расстраивать. Мы вышли из школы и направились домой. Ох и тяжелые книги! Мне с Викой как я и предполагала было тяжело. Поэтому Рома как джентльмен сказал что понесет книги Вики. Она выпрямила спину она аж прохрустела, и идет себе такая довольная, а я? Рома кажись только это заметил и сказал:
- Бяша, может как мужчина понесешь книги за девушку?
- За тебя Ром? - спросил Бяша.
Мы с Викой хохотнули. Я думаю если бы Рома мог, он бы давно дал Бяше подзатыльника. Но вместо этого он просто кинул ему взгляд.
- Да чё ты такой не довольный? За Т/и книги тебе тяжело понести? - сказал Рома.
- Пусть ей её Ростик помагает. Чего он не пошел и не помог? - сказал Бяша дуясь.
Не могу не заметить что когда он дуется такой милашка.
- И вообще, тебе надо ты и неси, на, - дополнил Бяша и скрылся в капюшоне.
- Да ладно.. Ой.. Ром, я сама.. - у меня чуть не упала книга но я её перехватила. Я так сказала чтобы освободить Бяшу от Ромы. Рома лишь цокнул и посмотрел на Бяшу. Точно. Бяша! Чего это он так среагировал? Он что... Ревнует? Да не может быть. Да не только это может быть причиной. Может он хочет показать что не терпила? Хотя это что он был бы терпилой если бы помог девочке? Это уже как-то не правильно если тебя правильно воспитывали. Или ты сам должен это понять. Мы дошли до нашего дома. Рома отдал книги Вике, а та их поставила на порог и обняла Рому вместо того чтобы сказать "спасибо". Тот покраснел и сказал " не за что ". А что я? Я и свои книги поставила на порог и кинула Бяше самый свой грустный взгляд. А-ля" Не мужик ты! Раз не помог.. " И я скрылась в дверях. Я стала возле окна чтобы посмотреть что там между ними произойдет.
- У Ромы и Бяши за окном -
-Бяша ты чё?! Тебе сложно было помочь? Ты видел её измученные глаза? Мне их жаль, но я не мог помочь я Вике помогал. А ты чего? Думаешь после этого они не будут думать что ты терпила? Ух! - Сказал Рома и замахнулся, но Бяшу не ударил. Вовремя остановился.
- Я же сказал,на.. Пусть Ростик ей помагает, на! Зачем ей я..? - сказал Бяша отводя взгляд.
- Братан, так ты чё, влюбился? - спросил Рома.
- Оправдываться бесполезно, на? - спросил Бяша.
- Да, - сказал Рома.
- Есть такое, на, - сказал Бяша.
- Знаешь что братан.. Я тоже влюбился в... - хотел договорить Ромыч, но Бяша его перебил.
- Знаю, на, знаю. Полина, Полина и ещё раз Полина!- сказал Бяша.
- Да ну тебя! Нет! Я разлюбил её. Вика мне нравится братан..
Что они с нами сделали?.. - сказал Рома.
- Тебе хорошо! Твоя Вика ни на кого не смотрит, на. А Т/и? Я же не знал что она оказывается была влюблена,на.. Ещё и до Ростика мне этого далеко. Он-то старше, симпатичнее, и зубы у него все на месте..-сказал Бяша чють ли не в плачь.
- Ну не горячись, братка. Я же говорил, помоги ей книги донести, комплименты и вся фигня. Я вон вскоре подкат к Вике замучу. И ты попробуй. А то не оглянешся, как тю-тю твоя Т/ишка- сказал Ромка.
- Ладно, на, пошли Ром. Нам же с тобой тоже книги ещё тащить, на- сказал Бяша.
- У Т/ишки -
Я стояла за окном и смотрела как они о чем-то говорили. Правда обое были грустными, особенно Бяша. Я не слышала о чем они говорили, но я пыталась мысленно подставить слова, о чем бы они могли говорить. Но врятли то что я подставляла было бы правдой.
- Что ты тут делаешь? - подошла Вика внезапно, что ты даже немного вздрогнулась.
- Да, так, ничего, - ответила я.
- Чем будем заниматься? - спросила Вика.
- Да, я тут с Ростиком с минуты на минуту должна пойти гулять. Пошли с нами? Так давно не виделись! Особенно ты с ним. Интересно, помнит ли он тебя, - сказала я.
- А что, я не против) - сказала она и мы начали потихоньку начали собираться.
Вдруг или даже не вдруг, но короче в дверь позвонили. Я посмотрела в глазок и увидела Ростика( кого же ещё? ) Мы перекрестились и открыли ему дверь. Все такие радостные, красивые.
- Привет! - поздоровался он.
- Привет!) - ответила я.
- Ну что? Идем? - спросил он.
- Да-да, конечно пошли! - сказала я.
- А куда мы то пойдем? - спросила Вика.
- Там возле школы стадион есть, можем туда сходить, - сказал Ростик.
- Окей, - ответили мы с Викой и двинулись из дома.
Мы шли и параллельно я задавала ему вопросы, в то время как Вике было наоборот приятней слушать ответы.
- Ну так, что ты тут делаешь? - спросила я.
- Ну вообще сдесь бабушка живет по папиной линии. Вот я приехал к ней на зимние каникулы... - ответил тот.
- Так, а чего так рано? До каникулы то ещё грубо говоря месяц, - сказала я.
- Мы дома ремонт затеяли. Не известно на сколько долго. Ну и мне как-то предложили приехать пораньше, ну я сам того не понимая согласился, - отвечал  он.
- Прикольно. А Вику помнишь? - спросила я, - Ну вот она с нами идет.
- Это ту, у которой когда мы играли платье порвалось? - спросил он. Было видно что шутя. Но Вика покраснела. От стыда понятное дело. Я хохотнула.
- Хых, ну да, было дело, - ответила я.
- Ну тогда знаем такую) А ты Вик не парся! Я шучу. Бывает, - сказал тот.
- От души вас благодарю!) - сказала та.
Мы уже подходили к школе. Стадион уже был в пару метрах от нас. А Ростик мне даже показалось подобрел. Или может мы сдружились? Сразу после слова сдружились я вспомнила Бяшу. И что-то ёкнуло в сердце. Пока вроде ничего не чувствую. Но это также как и тот сон не дает мне покоя. Кажется он даже из-за Ростика обиделся на меня. Но я пыталась не обращать внимания. Чтобы зайти на стадион нужно было пройти на территорию школы. Возле входа я увидела Рому и Бяшу. Видимо гуляли. Ромка казалось не заметил меня, а вот Бяша обратил. Я помахала ему рукой, а тот даже не знаю хотя или не хотя тоже помахал мне.
- Это кто? - спросил Ростик.
- Та это, знакомые наши новые. Одноклассники так сказать, - ответила Вика.
- Понятно, - ответил Ростик.
Мы уже зашли за школу и зашли на стадион.
- У Ромы и Бяши -
Бяша помахал мне в ответ рукой. Ромка заметил это. Но к тому времени как он заметил что Бяша отвлекся мы уже скрылись с того места. Поэтому Рома спросил:
- Ты кому там машешь? Нет же вроде никого.
- Да там это, Т/и с Викой и Ростиком приходили, на. Гуляют что-ли, на, - ответил Бяша.
- Так это же прекрасно! Мы с тобой вдвоем обязаны пойти к ним. Заодно ближе познакомимся. И Ростика того узнаем, может ровный пацан, - сказал Рома и не дожидаясь ответа взял Бяшу за руку и повел искать нас.
- У Т/и -
Стадион был пуст. Нам это даже на руку. Мы сели где хотели и делали что хотели. Мы думали во что поиграть чтобы развеяться. Говорить нам тоже пока не про что. Обычно можна задать кому-то какой-то вопрос, и уже от ответа пойдет разговор. Но у нас так не сложилось. Добавлять и продолжать разговор было не с чего. Поэтому мы решили во что-то поиграть.
- Может в.. О! А давайте как в старые добрые времена в светофор? - предположил Ростик.
- Но у нас слишком мало участников.. - сказала я.
- А если так? - спросила Вика и указала пальцем на Рому и Бяшу которые шли в нашу сторону. Там картина маслом. Впереди идёт Ромка а за ним плетется Бяша. Мы немного угарнули. Вот они пришли к нам и конечно Рома первый начал разговор.
- Привет ещё раз. Слушайте, можно мы тут с вами побеседуем?
- Ну а чё, в принципе можна) - ответила Вика.
- Чем будем заниматься? - спросил Бяша.
- Ну теперь мы точно можем поиграть в светофор! - сказал Ростик.
- Эт чё за игра? Как играть? - спросил Рома.
- Короче... - Ростик рассказал правила.
- Ну что, на, можем приступать? - спросил Бяша.
- Ну в принципе да, - сказала я.
Мы начали играть. Мы так классно провели время! Много смеялись. Правда играть в светофор было сложно. У всех однотонные куртки и все надеялись на шапку, штаны, обувь. Рома вымахивался что у него трусы то коричневые, то жёлтые! Ой... Разноцветные короч. И мы то ли требовали чтобы он не врал, то ли чтобы показал.. Он твердил что не врет. А так то мы здорово провели время.
- Фуххх, Хах, весело было. Ну чтож, пора по домам) - сказала я.
- Да, на, - сказал Бяша.
- Ну тогда мы с Викой пойдем, - сказала я.
- Бяша, это твой шанс! - сказал шепотом Рома, - а я пойду, всем пока!
- Т/и! - сказал Бяша.
- А? - ответила я.
- Можно, я.. ММММ.. Провожу тебя, на? - сказал Бяша.
- М-да, я тоже пойду. Пакеда! - сказал Ростик и ушел.
-  я думаю да) - сказала я.
- Пошли уже! Жених и невеста, - сказала Вика и ушла вдаль первой.
- Ну Вика! Идем, - сказала я и взяла Бяшу за руку. Не подумайте, это для того чтобы он шел быстрее. Он покраснел, но руку не забрал. Как только мы догнали Вику я отпустила руку. Мы шли и ещё немного болтали, а когда пришли домой то Бяша сказал:
- Ну давайте по.. - он не ДОГОВОРИЛ. Потому что я на прощание обняла его и сказала:
- Пока, Бяшка)
- Пока, на!) - сказал он и только тогда когда мы скрылись в доме ушел домой, весь довольный).
❦ 2623 слова❦

Фф #1.А разве так бывает? Место, где живут истории. Откройте их для себя