Пустые улицы не внушали доверия, солнце, с трудом пробивающееся сквозь туман и смог, изредка прорывало серую ткань облаков, освещая дорогу. Был слышен каждый шорох.
Они шли тихо. Настолько тихо, насколько могли. Казалось, даже их дыхание было слишком громким.
Вокруг не было никого. Двое мальчишек шли по улице, озираясь по сторонам. Лес вокруг давил.Казалось, опасность везде. После увиденного вчера,Рома сам начал немного бояться леса. Точнее,бояться того,что находится в этом темном и холодном лесу.
——я так спать хочу,на.–шатался Бяша чуть ли не падая в снег.
——хватит ныть. Отсидим хотя бы три урока и свалим.–Рома пихнул локтем Бяшу.
Рома сам не хотел идти в школу,но мать заставляла,итак много пропусков. Лилия Павловна точно не будет рада,если этих оболтусов в школе не будет.
——я уже засыпаю..–Бяша облокотился головой о плечо Пятифана.
——ты че нахуй.–Рома толкнул Бяшу вбок.——педрила.
——да иди ты,на.–Бяша обиженно надул губы,он немного ушел в сторону от Пятифана.
——заебал обижаться,как баба блять.–фыркнул Рома.
——сам ты баба!–Бяша остановился и сел на холодный снег.——вот и иди теперь один,на!
——пфф,похуй вообще.–Рома усмехнулся и направился дальше,он думал, что Бяша испугается и побежит за ним. Но бурят все так же сидел и смотрел куда-то в лес. Рома подошел к Бяше.——вставай,придурок,жопу отморозить хочешь?!
——а тебе какая забота,на?–Бяша нахмурился и отвернулся от Ромы.——не твоя же жопа.
——сука,не зли.–Рома дернул Бяшу за плечо.
——эй!–Бяша хотел толкнуть Рому,но вдруг Рома хватает его за капюшон и начинает тащить по снегу.——ты че,на!
——нехуй мне перечить.–Рома с такой легкостью волок бурята по снегу,что мог даже бежать,держа бурята за капюшон.
——дебил,я сейчас задохнусь,на!–брыкался Бяша в надежде, что Рома отпустит капюшон.
——да?–посмеялся Рома. Он все так же тащил бурята по снегу.
Бяша перестал дергаться,он молчал. Рома подумал,что Бяша просто разыгрывает его,поэтому не оборачивался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А говорил,что не педик.
RomansaTiny bunny Рома Пятифан/Бяша(Антон,Катя,Полина) Отклонение от канона!