1.You're so cute

752 13 2
                                    

И раз,и два,раливе,и три, и четыре,фуите. Так, стоп. Суа, почему не тянешь стопу во время фуите? Нам что,снова начинать урок с начала? Вы все ничего не делаете! Всё ленитесь и ленитесь! Так,сегодня у вас будет урок классики не два, а четыре часа! Все поедупредите родителей! И мы начнём урок сначала. Все уяснили?
-Да- ответили дети усталым голосом. А ведь они и вправду очень сильно устали. Пошедшие два часа урока классики-это вам не шутки. Классика-скучный урок,на котором дети обязательно должны тянуть колени,стопы,делать всё с прямой спиной. Это очень сложно.(проверено на личном опыте!!!).
-Вот блин-сказал тихо Тэян-сколько можно тут уже торчать? Когда это закончится?
-И не говори.-также тихо ответил его друг Бомгю-я уже заколебался! Кстати,что делаешь после репы?(репа-репетиция/тренеровка).
-Ой,даже и не знаю.
-Братья Чхве!(так называли Бомгю и Тэо в их коллективе все) воскликнул препод-перестаньте болтать!
В классе наступила гробовая тишина.
-Поехали, плие. Все помнят?
После плие (вид упражнения) началось самое интересное. Батман тандю. После батман тандю жэтэ. А там они и вовсе дошли до гранд-батмана. Потом прыжки, то есть соте,шажман-депье,андр-шикандр...
И вот наконец прошли и эти два мучительных часа. Братья Чхве вышли из класса недовольные. Они устали. Впрочем как и все.
-Так что,ты домой?-спросил Гю
-А,точно,сейчас маме позвоню
-Окей
*Звонок маме Тэяна*
-Ало,мам,привет!
-О,Тэян,солнышко,ты уже закончил?
-Ага,устал как собака
-Ну и вас там загоняли конечно,как ты?
-Более менее оклемался,а у тебя там как дела?
-У меня все хорошо. А,кстати,забыла сказать
-Что такое?
-Ты же помнишь,что у твоего отца сегодня командировка?
-Да,он уезжает на Чеджу
-Верно,а я сегодня тоже уезжаю
-Стоп,это еще куда?
-Внезапное шоу у Эви (это сокращенное английское имя Эвани,она соло артистка. Её корейское имя Чон Джу Юн (эту соло артистку я выдумала сама))
-Снова шоу? Блин,ну ладно
-А что такое?
-Я могу пригласить Бомгю к нам с ночёвкой?
-Ты прям мои мысли читаешь,я только хотела это сказать.
-Так можно?
-Конечно!
-А ты когда вернешься?
-Послезавтра поздно вечером.
-Ясно,тогда я могу оставить Бомгю у себя на два дня?
-Конечно,его мама как раз об этом и сказала (его мама визажист,а мама Тэо парикмахер у Эви)
-А как же Бом Мин?(я не знаю как зовут старшего брата Бомгю,поэтому он будет Бом Мином)
-А,точно,забыла сказать...-вдруг наступило минутное молчание
-Мам,что то случилось? Почему молчишь?
-Бом Мин...Он пошел на день рождения его друга. Так,что если он не придет позже трёх ночи,то идите его забирать. И да,он может быть пьяным.
-Понятно,спасибо мам
-Не за что,а сейчас идите в магазин за разными продуктами и вкусняшками,я перевела тебе на карту 70000 вон.
-А,да,мне пришло сообщение. Спасибо мам!
-Я уезжаю через час,если,что звони. Ключи у тебя есть. И не забудь завтра приготовить завтрак всем. А если же Бом Мин придет пьяный в стельку,то с утра приготовь суп из водорослей! Все целую,пока!
-Пока мамуль!
*Конец звонка*
Семья Тэяна жила в достатке. Ну а что вы еще хотели? Мама элитный парикмахер,отец ведет свой бизнес на Чеджу. У них большой и просторный дом. Мама и папа тебя любят. Во общем все,что нужно для счастья.
-Гю,у меня хорошие новости. Ты остаешься у меня!
-Ура,а на сколько?
-Пока,что на два дня. Потом может и еще на несколько.
-Ну окей,тогда пошли?
-Пойдём!
По пути домой они зашли в магазин и купили продукты. Подходя к дому Тэян предупредил Бомгю о Бом Мине.
-Уфффф,как он заколебал
-А что не так?
-Постоянно приходит пьяный в стельку. А на утро не помнит что случилось
-Аааа,понятно. Ну ничего,в этот раз я с тобой пойду
Заходя в дом Бомгю спросил Тэо
-Тэян,слушай,а что это за новый дом такой
(Дом находился напротив дома Тэяна)
-А,этот дом. Новые соседи. Я их еще не видел,но по их дому можно понять,что они богатые.
-Мне тоже так кажется
И вправду,они были богатые. Ооооочень богатые. Дом был огромным,около него стояло две машины. По маркам можно было понять,что это очень дорогие машины. Одна из них была спорткаром, а другая кроссовером.
-Ясно,Ламборгини (спорткар) и Феррари (кроссовер)
-Нифига себе,ты что марки машин знаешь?
-Ты думаешь,что я дебил чтоли? Конечно я их знаю, это же самые дорогие машины,которые я когда либо видел
После того,как они зашли домой,Тэо пошел раскладывать продукты, а Гю отправился на второй этаж в комнату младшего.
-Тут совсем ничего не поменялось-подумал про себя Чхве-давно я не приходил к Тэо с ночевкой. Странно даже. На меня не похоже-думал он про себя.
Прошло насколько часов. За это время братья Чхве уже успели посмотреть несколько серий дорамы «Силачка До Бон Сун». Успели сварить и поесть рамен. Успели убраться почти во всём доме. Продолжая смотреть дораму,они и не заметили как прошел еще час.
*Звонок абоненту «Брат Чхве моего брата Чхве»* (согласитесь гениально)
-Время уже пол третьего ночи,кто так поздно звонит? Бом Мин???-выкрикнул Тэ-ну нифига себе. Ало
-Ало,Тэян?
-Эй,Мин,ты чего звонишь?
-Слушай,забери меня отсюда пожалуйста. Я хочу к тебе. Я хочу снова вместе с тобой и Бомгю посмотреть какую нибудь дораму. Я хочу выпить твоего согревающего чаю,съесть вкусные печеньки приготовленные тобой. Хочу чтобы вы были рядом со мной. Хочу чтобы на утро я проснулся от вкусного запаха свежеиспеченных блинчиков. Прошу,забери меня...
-Господи,боже мой,ты что,пьяный?
-Тэо,прошу тебя...-сказал Бом Мин начиная плакать.
-Эй эй эй,стопэ,куда? Так,я сейчас приеду. Только вот одно...
-Что такое?-протянул Мин шмыгая носом
-Ты сейчас где? Откуда мне тебя забрать?
-И правда,где я? Ёнджун-хён! Подойди сюда
-Что такое Мин? Что то случилось?
-Скажи пожалуйста адрес
-А ты что,уже уходишь?
-Мне как то плоховато стало,сейчас за мной приедут
-Аааа,ну тогда ладно. Просто скажи что ты в «Privilege Bar»
-Окей,я в пр пр пр что то там
-Господи,дай трубку
-Ало?
-Ало,это Ёнджун,друг Бом Мина
-А,Ёнджун,не волнуйся я не его мама

-Я Тэян. Чхве Тэян друг брата этого придурка
-Ааа,ну тогда хорошо-усмехнулся Джун-приезжай в «Privilege Bar»
-Хорошо,спасибо,скоро буду
-Гю,ты поедешь со мной?
-Не знаю даже. Ну поехали
Вызвав такси,Тэо удивился
-Нихуя себе
-Что там такое?
-Ты смотри где это он
-Ахуеть
-Наверное этот Ёнджун богач
-Скорее всего
-Ну ладно,поехали
Приехав на место они зашли внутрь
-Здравствуйте,чем могу вам помочь?
-А,да,здравствуйте. Я ищу Ёнджуна и Бом Мина
-Вы ищите господина Чхве?
-Скорее всего
-Тогда пройдемте за мной
Они пришли в красиво украшенный зал,где на диване лежал Бом Мин,а рядом с ним сидели два очень красивых парня.
-О,Тэян~а. Ты пришел
-А,да и это брат Мина Бомгю
-Бомгю,мне очень приятно с тобой познакомиться
-Да,мне тоже Ёнджун,правильно?
-Хахаха,дадада верно. Вот твой брат. В целости и сохранности.-сказал Джун ухмыльнувшись
-А,это кстати Кихо. Юн Кихо. Мой друг.
-Очень приятно познакомиться!-улыбаясь произнес Тэян
-Взаимно. Кстати,ты очень милый.
-Кто?...Я...Мил...Чего?-Тэо явно не ожидал услышать это от такого красивого и по всей видимости богатого парня. Тем более при первой встрече.
-Ну,мы наверное пойдём.
-Хорошо,хорошей вам дороги!
-Спасибо большое
Братья Чхве потащили пьяного в хлам Бом Мина и усадили в машину. Но тут к их такси подбегает Кихо
-Забыл спросить
-Что то случилось?
-Тэян,дай свой номер
У Тэо буквально замерло сердце. Он не знал,что нужно ответить. Кихо был очень красивым. Его белые волосы выглядели такими опрятными и ухоженными. Тэян просто не мог ответить нет
-А,да,конечно...
Чхве взял в руки Кихо телефон и набрал свой номер
-Спасибо. А,точно,забыл сказать. Меня зовут Юн Кихо.
-Чхве. Чхве Тэян
-Ну хорошо,не буду вас задерживать. Езжайте
Тэян сказал адрес и они тронулись. Юн же отошел от машины, и смотрел на нее издали.
*Мысли Кихо*
-Боже мой,этот Чхве Тэян такой милый и красивый...Видно,что он из обеспеченной семьи. Да и сам он с манерами. Так мило общается...
Прошло минут 20-30. Они приехали домой и уложили Бом Мина спать на первом этаже. А сами пошли делать вечерние процедуры. После того как они закончили,пошли спать на второй этаж.
-Спокойной ночи
-Спокойной ночи!

Your eyes are a black hole Место, где живут истории. Откройте их для себя