— так хватит! - крикнула я сквозь смех. Хенджин остановился. — пойдёмте лучше покушаем и спать пойдём?
ч — согласен, я голодный..
— ох ты горе моё.. - я подошла к чонинку и приобняла его за плечи и мы все пошли на кухню, я чувствовала пристальный взгляд на себе, и это немного напрягало меня.
Всё сели за стол а Джисон принялся делать рамен, я села рядом с чонином а на против сидел хван. Он пристально наблюдал что мы делаем с Чонином.
х — а вы только друзья? - неожиданно спросил хван.
ч — да, а что? - как ребёнок спросил младший
х — ничего, просто спросил.
м — ты стал слишком любопытным в теме про Юну)
ф — кстати да, не уж то влюбился?)
х — ой идите нахер. Не нравится она мне.
— Минхо, Феликс у вас недотрах? Или что?
Джисон начал смеяться.
м — доржешься Хан, и у тебя такой дотрах будет.
Джисон сразу же замолчал.
— ууу у нас тут есть голубенькие голубки?)
д — ЭЭЭЭЭ БЛЯТЬ САМАЯ ТЫ ГЕЙ
— АХАХАХАХХА - я начала смеяться и свалилась со стула — ай..
д — доржалась.
Мне подал руку чонин что бы я встала.
ч — нуна блин, булочки беречь надо..
д — да у неё там эти булочки такие что падать наверное не больно.. - начал хихикать хан.
— ты придурок, у самого щеки как у хомяка! - я начала сворачивать в глубоко салфетки и кидать в спину хана.
Я надула губки и легла лицо на стол.
ф — а чего смущяешься то? Из за булочек? - начал смеяться Феликс.
ч — может реально хватит? Реально не приятно же... - сказал чонин и начал рукой гладить меня по голове.
ф — кхм..извини Юна
Я промычал а что то не внятное встав со стола лицом я улеглась на плечо чонина.
И увидела как кулоки хена сжали до побеления костяшек.
х — я не буду есть. - грубо сказал Хван и ушёл к себе в комнату.
д — для кого я тогда готовлю? Придурок какой то..
ф — он у последнее время стал раздрожительным..
м — да он в впринцепи всегда таким был.
— я пойду поговорю с ним, это скорее всего из за меня.. - я встала со стола и направилась в комнату хвана.
ч — будь осторожнее..
м — если что - зови или кричи - пожал плечи Минхо.
ф — удачи..
— спасибо..
д — может с тобой пойти?
— не надо, все будет хорошо.И вот я уже стою на против двери в комнату хвана и с учусь в неё, тишина..еще один стук и опять тишина.
— я захожу. - проговорила я и начала открывать дверь и вижу как хенджин сидит у стены закрыв глаза и поджав одну ногу, плакал?... — хенджин..ты чего?
Хенджин лишь тихо всхлипывал,но тут же сказал.
х — почему он..?
— о чем ты хенджин? - и тут я заметила его руку, все костяшки были в крови. И тут я смотрю на стену, там тоже пятна крови.. О мой Бог.. — хенджин..твоя рука..
х — плевать на неё. Ответь на мой вопрос.. - он поднял голову на меня я отшатнулась назад, хенджин встал и начал идти на меня, секунда и я оказалась мрижатой к стене. — почему он?
— кто он? Я не понимаю о чем ты говоришь.
х — чем тебе так нравится Чонин?..
— что? Хван, он мне не нравится.
х — тогда к чему эти все прикосновения к нему?
— он мой лучший друг, в чем проблема? - я уже серьёзно смотрела на хвана.
х — а ты уверена что ты ему не нравишься?
— нравилась бы он давно уже сказал мне, он решителен в своих действиях.
х — я понял.. - он убрал руки и сел на кровать.
— где аптечка?
х — зачем? У тебя что то болит? Или ты поранилась? - стал переживать хван.
— нет, просто, где она?
х — в ванне.
— я сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя кошка.
FanfictionФанфик написан полностью по песне NaCal и Тони Баско «Кошка». Я такого ещё не у кого не видела, так что идеи скорее всего моя, надеюсь будет интересно читать!! Возможно буду вставлять другие фрагменты которых не описывается в песне, спасибо за внима...