@

446 37 2
                                    

Лиен шла по уже опавшим желтым листьям. Некоторые из них шуршали под ее ногами, некоторые просто поражали своим необычным цветом. Ей очень нравилась осень, она была одной из тех немногих кого вдохновляли на жизнь такие цвета. Это в общем-то и была причиной того, что каждый день после занятий Лиен предпочитала эту длинную дорого через парк где много деревьев и естественно ярких цветов. Здесь можно было дать волю своим фантазиям и мечтам. Тому, чему сбыться может и не суждено, но все же ведь погружаясь в мечты не чувствуешь той отчужденности и одиночества этого мира.
День сегодня был холодный, а листья опять кружились в своем танце, подчинившись безжалосстному ветру. Здесь было так много разных оттенков что Лиен не удержалась и начала собирать себе букеты из листьев. Улыбка не сползала с ее лица, хоть мать и не одобряла таких букетиков, она тайком приносила их в свою комнату и ставила на окна.
Собрав свой букетик до конца, она направилась в сторону дома. Туда где она опять будет покорно переносить свое одиночество, ведь родителей никогда не бывает дома когда она приходит. Лиен всегда так мечтала чтобы возвращаясь из школы ее встречала улыбающаяся мама, а не их дворецкий, вечно угрюмый и серьезный мужчина лет сорока. Ей всегда хотелось здороваться с папой который сидел бы на диване и тоже ей улыбнулся. Лиен помнит что в детстве, когда ее родители не были так заняты работой, они всегда ходили куда-нибудь в парки, аттракционы и кино. Еще ей всегда хотелось иметь старшего брата, и даже если бы родители опять задерживались, он бы точно ее встречал и было бы кому скрасить ее одиночество. По сути мы все мечтаем быть кому-то нужными. И так погруженная в мечты, Лиен улыбаясь самой себе и всему окружающему спокойна шла домой, вдыхая запах осени.

&............&
Парень сидевший на скамейке просто смотрел в пустоту, он сейчас не думал ни о чем, да и было не о чем думать. Он ни разу не смотрел на мир иначе чем через серые очки показывающие мир в блеклых тонах, ни разу не пробовал погружаться в мир фантазий, не пытался улыбаться всем прохожим, даря им надежду что счастье где-то рядом.
Парень сидел так довольно долго, до тех пор пока не увидел девушку с рассыпанным по плечам рыжими волосами, застывшей на губах безмолвной улыбкой. Она сидела на корточках и усердно собирала маленький букетик из листьев которые для него не имели ни цвета, ни смысла тратить на это время. Он сегодня не ходил в школу, так как ему этого просто не хотелось, ведь он там новенький и переехал сюда недавно. Ему всегда доставалось все чего он хотел, всегда исполняли все его желания.
Он почти никогда не улыбался, возможно просто не хотел, а возможно что он еще в детстве потерял умение улыбаться искренно и от души. Но сейчас, видя улыбку незнакомой девушки он захотел вдруг улыбнуться и помочь ей с букетиком, но удивляясь собственным желаниям он просто стер улыбку со своего прекрасного, на взгляд многих девушек лица, и снова начал всматриваться в деревья. Он и сам удивился от того что мир вокруг стал чуточку ярче от улыбки какой-то незнакомой девчонки.

wake meМесто, где живут истории. Откройте их для себя