£

209 24 0
                                    

Лиен открывает глаза, она чуствует как по щекам текут слезы. Ей опять снятся кошмары. Она поворачивает голову к окну и видит что сегодня светит солнце. Вернулась обыденная для этого города погода. На окне стоит ваза с пылающими в ней листьями. Она вспомнила вчерашнюю прогулку и уголки ее губ расстянулись в улыбке. Сегодня она опять хотела бы пойти в парк.
Лиен встала и направилась к шкафу. Она открывает дверцу и берет свою школьную форму. Одевшись она снова погруженная в мысли спускается на кухню. Лиен изменилась в лице когда увидела за столом родителей. Обычно они уходили раньше нее.
- Лиен, сегодня ты пропустишь школу, мы с тобой поедем по магазинам. Будь готова- Лиен слегка покачала головой. Она что опять спутала реальность с мечтами?- промелькнуло в ее голове.
- а как же ваша работа?- спросила она с застывшим вопросом в глазах.
- Нас пригласили на деловой ужин. Ты тоже должна быть там, и естесствено хорошо выглядить.- теперь все стало эа свои места, и вновь о ней вспомнили только потому что так потребовалось для их работы.- а отец уедет чуть позже.
Лиен немного поникла, ведь загоревшаяся надежда потухла вновь. Она молча направилась в свою комнату и переоделась. Вернувшись на кухню она не обнаружила никого кроме Френка- их дворецкого.
- а где они?- задала она свой вопрос.
- ваш отец только что уехал.
- а мама?- вновь спросила она.
- в своем кабинете.- Лиен кивнула и села за стол. Апетит совсем пропал, но все равно она принялась за завтрак.

&.........&
Кай сегодня проснулся раньше чем обычно, у него появился шанс впервые не опоздать в школу. Обычно он всегда просыпал первый урок в школе. Но сегодня он хотел туда по особой причине. Он просто горел надеждой увидеть ту таинственную незнакомку, почему-то его распирало любопытство, кто же она все-таки.
Кай уже одетый в школьной форму спустился на завтрак.
- Кай, а может расскажеш что вчера случилось?- спросил Дио у брата.
- да ничего. А что?- Кай так и не понял вопроса.
- почему ты вчера сказал жизнь прекрасна, а обычно говоришь что умереть хочется!!! - не выдержал Дио и начал злится.
- да успокойся. Просто настроение было такое. - ответил он и принялся за завтрак. Сегодня его так и тянуло в эту школу.

&.........&
Лиен и ее мама ходили по магазинам уже довольно долго, но так ничего и не могли выбрать. То что-то не нравилось ее маме, то Лиен отказывалась даже мерить те платья которые выбирала мать. Она все еще не могла понять, в чем смысл ее так наряжать. И все же ей ведь так хотелось побыть немного с матерью. Но так было обидно что тому что они снова вместе она обязана их работе. Она ненавидела работу родителей за то что она каждый день возвращаясь домой чувствовала одиночество, которое скрашивал ей только Фрэнк.
- вот, примерь это- подала она ей очередное платье. На этот раз оно ей понравилось, и она с радостью побежала в примерочную.

wake meМесто, где живут истории. Откройте их для себя