Часть 1

1 0 0
                                    

Всем привет. Я буду писать историю от своего лица.Но имена будут заменены. Всё события происходят в риале!
____________________________________
Начнём.Допустим меня зовут Маша,а подругу Вика,девочка про которую я буду писать допустим будут звать Катя.

Начинаем с того что я выложу сюда свое возмущение которое я разделяю с Викой.
———————————————————————————
Все началось с первой нашей большой поездки к Кате на дачу,туда мы ездили в 9-ом,у меня есть мч( молодой человек) ,у Вики он тоже есть и у Ани тоже.С нами было три пацана и они все наши парни,остальные 3 девочки были без парней,так вот. Мы впервые собрались такой большой компанией и поехали на дачу,многие ехали работать а кто то отдыхать. Перед поездкой Катя поставила нам типо условия на которые всех было похуй.В запретах было; не матерится,не курить без разрешения,не показывать что мы встречаемся с мальчиками.
Мы приехали туда и по началу все было ок,что мы там делали говорить не буду,к главному. Когда наступила ночь мы легли пл раздельным комнатам,но мы с Аней решили уйти к мальчиками в комнату посидеть,Вика пришла позже,мы лежали мама у Кати не видела нас,а даже если видела то какое ей дело до нас и наших отношений?
Мы решили что будем спать у пацанов, я со своим мч легла на кресло,а Вика и Аня с двумя своими.Мама у Кати нас видела утром,но до этого катя пришла и разбудила всех,аня спокойно ушла,вика тоже,меня начали будить и тд.
на следующую ночь мы поставили палатку,в которой спала я и мой мч,и моя подруга с еще одной. Мы с моим мч спали вдвоем,на след день,мы легли тоже в палатке только уже была вика с нами.Мы спали втроем и по словам кати её мама открывала нашу палатку и смотрела кто с кем спит. После этого мы уехали домой
И вот сейчас 30.07.23 мы решаемся поехать сново ,вот мы планируем уже,и я решила спросить у Кати что как,она начала пиздеть на меня якобы хули вы спите вместе,почему до вас трудно доходит хотя я еду туда что бы провести время с молодым человеком и с друзьями,а мне ставят какие то условия якб; моя мама начнёт думать не о том и запретит нам общаться. Люди на дворе 21 век вроде,какие в жопу запреты на общение с хорошими людьми,каким надо быть человеком что бы запретить ребенку общаться с хорошими ребятами,которые готовы помочь и тд!
Просто блять,боже мой,что за нахуй!? я как и другие еду отдыхать от города и насладиться временем с друзьями,погулять,покупаться,в ом числе сблизился со своим парнем.

попытка о жизни Where stories live. Discover now