2г.10часть<3

182 6 13
                                    

Извиняюсь за долгое отсутствие..:_
Не думала что всё так затянется..
А теперь можно преступить к главе! (Пс.. Я наверное больше не буду писать до главы |_))

\_______🌺_____10ч.________🌺_______/
#_*Yoshi*_#

Долго думая как извиниться перед Ульяной я придумал только одно.. Ну почему одно? Вариантов было много, но, этот мне запал в душу..

(10:25)
Посмотрев на время я решил пойти уже сразу в магазин и купить всё необходимое.

(10:35)

За 10 минут я собрался и вышел из дома взяв деньги, кошелёк и шопер.

Идя по улице  я думал об одном.. Об Ульяне. Я не мог себе представить что она сейчас чувствует.. Какой же я мудак.

С этими мыслями я дошёл до магазина.

Зайдя в магазин я сразу увидел её любимые конфеты и разумеется взял. Пройдя дальше я заметил цветочный магазин, зайдя в него я купил белые розы и покинул магазин купив их. Идя я вспомнил про второй вариант ну и конечно я решил его тоже воплотить. Я зашёл в магазин украшений(или как он там называется!) и купил золотое кольцо.  Купив всё я пошёл домой думая что бы сказать..

(12:46)

Зайдя домой я переоделся и взяв всё я пошёл к Ульяне.

<Yoshi>
- Уль.. Открой пожалуйста.. Мне надо тебе кое-что сказать..!

<Uly>
- зачем я тебе верить буду..?

Удивительно было что она мне ответила.. Я думал, что она мне даже не ответит не то что откроет..

<Uly>
- гх.. Ладно..!.

Её голос был заплакан и зол..
И вот..! Она открыла!

Я вручил ей букет и конфеты..

<Yoshi>
- Мисс Рэйнбоу простите меня прошу вас.. Я не знал что на меня нашло..! Я люблю только вас..
(Не спрашивайте почему он с ней на "вы")

<Uly>
- Йоши. Я может быть тебя прощу но.

Затаив дыхание я ждал пока она что-то скажет.

<Uly>
- если ты.. Пообещаешь что больше в жизни не будешь мне врать.

<Yoshi>
- конечно обещаю.. И да..

Я встал на колено и достал коробочку.

<Yoshi>
- Мисс Ульяна Рэйнбоу.. Ты выйдешь за меня..?

Чуть со страхом сказал я..

################################
Продолжение следует<3

339 слова  хоть и мало но я старалась..

Ты только моя...2сезон(УльЙоши) Место, где живут истории. Откройте их для себя