2 part.

118 3 0
                                    

после этого на колонках включили песню про первое сентября.

спустя около двадцати минут, весь 11-а класс направился в свой класс. как только ты зашла, ты сразу же обратила внимание на уборщицу которая работает уже более двадцати лет в этой школе. увидела директрису, которая работает около тридцати лет в этой школе. а также дойдя до класса, вы увидели вашу классную руководительницу оксану сергеевну, которая была с вами с 4 класса. она всегда пыталась угодить вам, например устаивала самые лучшие и интересные конкурсы, покупала на праздники дорогие сладости, а на школьные выступления дорогую одежду.
зайдя в класс вы с милой сразу прошли в конец класса, чтобы сесть на самую последнюю парту, так как вы с пятого класса сидите на ней.
ураа, наконец-то наша любимая последняя парта. - проговорила даша, снимая с себя свою сумку.
даа, я пиздец как рада, слава богу на ней никто не сидит кроме нас. - произнесла мила, расчесывая свою волнистые черные волосы. - вон, смотри, крис и мишель сидят за ручку под партой! слава богу оксана сергеевна этого не видит. - продолжала говорить камилла.
треш конечно. - ответила даша, открывая бутылку пепси.
после долгих разговоров и решений с классухой, все встали и разошлись по домам. матвеева знала, что виолетта из б класса живет на её улице и она может идти вместе с ней, если конечно не пойдет сразу бухать.
малышенко такой человек, она практически каждый день после школы идет на хату к кентам, или же на какую нибудь вечеринку, ну, вы поняли.
после двух минутных раздумий даша достала из сумочки свои сигареты. закурив одну, она услышала свист. повернувшись назад она увидела вилку, которая бежала к ней.
сука.. - шепотом произнесла шатенка выпуская дым от сигарет.
мелкая, дай покурить - обратилась виолетта к даше.
еще чего. - закатывая глаза проговорила младшая. - чтобы ты потом у меня все так забрала?
я так-то старше тебя, а старших надо слушаться. - после этих слов старшая забрала у даши с рук сигарету, которую она курила.
виолетта, ты ебнулась? отдай - проговорила громким раздраженным тоном даша.
ахах, ладно, я пошла. - с неким пафосом произнесла виолетта.
господи.. - сказала шепотом матвеева и достала еще одну сигарету.
идя домой, шатенка выкурила две сигареты, когда отошла от школьных камер поставленных вокруг всей школы.
маа, я дома! - открывая дверь проговорила даша.
привет, дашуль. все нормально прошло, никто не цеплялся к тебе? - с доброй и заботой сказала мама, которую кстати зовут наталья николаевна. для милы она теть наташа, конечно же, ахах.
да все нормально, только вилка эта сигарету забрала. - с чувством гневного раздражения произнесла шатенка.
ну ничего страшного, курить все таки вредно) - проговорила мама улыбаясь своей дочери.
дарья переоделась в домашнюю одежду, тоесть в обычный белый топик и черно-белые шорты.
даша легла на кровать и сразу начала писать миле.
переписка:

даша. - мила, это треш. меня заебала эта вилка, она у меня сигарету забрала когда я домой шла

милка💋 - пхавхвхвх, бывает. ну ниче, курить вредно

даша. - мне мама точно также сказала, вы че
даша. - кстати у виолетты зеленые глаза, она ко мне подошла и я увидела, хотя думала что карие

милка💋 - мне как-то похуй, а так прикольно. я думала ты вообще на неё не смотришь, а тут аж в глаза смотрела.

даша. - ахах, ну бывает

милка💋 - обычно ты смотришь в глаза тем кто тебя интересует хвхвхвхв

даша. - фу, камилла, даже не думай об этом

милка💋 - пхаахаэха, ладно, всё

даша. - подожди, мать зовет

не закончив переписку, мама позвала дочь чтобы сообщить радостную новость.

пройдя на кухню, даша заметила счастье на лице матери.

я теперь работаю поваров в ресторане, который возле центра! - радостно проговорила мама, смотря на дочь.
серьезно?! мама, молодец, я очень рада за тебя! - пропищала дочь, хлопая в ладоши и обняла маму.

просидев в телефоне весь день, сделав все что можно было в нем, даша решила зайти в инстаграм.

опять же, ждите продолжения.

war between us // виолетта малышенкоWhere stories live. Discover now