1
"23 avenue"The snake lady
автор
Пэйринг и персонажи:
Алекса Хофман/Брендон Тетчер
Размер:
планируется Мини, написано 3 страницы, 1 часть
Метки:
AU
PWP
Ангст
Выживание
Дарк
Детектив
Драма
Полицейские
Преступники
Психология
Романтика
Серийные убийцы
Триллер
Ужасы
Описание:
Кап Кап кап
Прозрачные струи воды смешанные со слезами стекали по ее волосам ,капая на землю. В сзади послышались два выстрела .Девушка повернулась гул сирен все больше становился похож на ночной кошмар.
Примечания:
https://pin.it/5llqnpB
Так выглядит примерно Алексаhttps://pin.it/gANaZ7o
Так выглядит Брендон
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика
Управление работой:
Продвижение:
Награды от читателей:
Пока нет
Часть 1 Хребет Дьявола
21 июня 2023, 21:13
Кап Кап кап
Прозрачные струи воды смешанные со слезами стекали по ее волосам ,капая на землю. В сзади послышались два выстрела .Девушка повернулась гул сирен все больше становился похож на ночной кошмар.Черный лексус плавно остановился у штаб - квартиры Федерального бюро расследований в Вашингтоне штат Колумбия.
Пассажирская дверца резко распахнулать .На асфальт вступила женская ножка в черной лодочке от Chanel.
-Спасибо Боби.- протянул шелковисты голос водителю .
Из машины показалась точечная фигура Алексы Хофман .
Сегодня она выглядела куда лучше чем год назад На Авеню 23. После того случая прошло время но слухи и участники не могли забыть загадочное убийство ее мужа.
Оказаться звездой экрана телевиденья для Алексы оказалось проще простого . Надо было просто прийти на час раньше с работы и застать мужа с любовнице .После выстрелить ему прямо в пах и убежать на улицу под дождь.Нет она не убила. Но ей кто то решил помочь избавится от неверного муженька . Через минут пять после того как Алекса ушла из дома она услышала два выстрела. За ним последовали гулы сирен . Она запомнила только одно потом заходя в дом уже с полицией Алекса спустилась в подвал сделать перекур и именно там нашлась первая зацепка оставленная убийцей окровавленная футболка с эмблемой объезяны курящей сигару .Но на ней не было нечего что могло подтвердить личность убийцы.
Ее не признали виновной так как даже выстрелив ему в пах он бы не умер скорее всего лишился бы своих драгоценных яичек о которых так сулился. Но суд и это не признал действительным так как считал что это сделал именно маньяк. Дело закрыли и потом забыли но точно не Алекса.
Две недели назад она сняла обручальное кольцо и сдала в ломбард ей дали 100 долларов . Как оно ей нравилось ,если бы кто то знал .Но как говорил Гюго «Надо прощятся .со старым но не забывать его»- уж поверь дорогой она его не забудет. Когда она его продала на лице не дернулся не один мускул
Сейчас идя по дороге в ФБР Алекса не знала что ее ждет на этот раз. Быть агентом ей давно перестало нравится так как новых дел практически не было, а ей хотелось новых эмоций. Последний раз настоящие дело было два года назад. Тогда они задержал группу фанатиков которые претворялись греческими жрицами и приносили в жертву мальчиков семи лет .Они сначала их забивали а потом вспарывали им живот. Слава Богу эти нелюди не смогли убить еще больше детей , но жертвы все токе были .Ими оказались двое мальчиков не из благополучных семей у одного родители толи протестанты толи будисты у второго отец трансгендер .Вобщем -то полная санто барбара. А ведь Алекса хотела быть актрисой играть в фильме Джонатона Демме Молчание ягнят с Энтони Хопсом .Нет она была психически уравновешенной просто ей это нравилась разгадывать поведение и характер убийц . Алексу можно было понять с такой семьей как ее не сойти сума просто чудо .Мать которая решила стать отшельницей и кроме уборки нечего не мыслила брат которого она ненавидела за неразделенную любовь и отец который ушел из семьи только ей минуло лет 15 .
Вчера ей позвонил ее напарник Чарльз Банни и сказал что завтра то есть сегодня ее ждет сюрприз. Она не любила сюрпризы и Чарльз это знал но нечем не мог ей помочь.
-Оденься нормально Алекс будь внимательной Алекс.-передразневала Чарльза ,Алекса.
И она оделась нормально даже слишком нормально . Черный пиджак с объемными плечами белая блузка с красивым декольте и юбка карандаш . На голове красовались кудри сделанные раз в пятилетку.
-Привет Алекс- пропищала Энола Фентон накручивая свои кудрявые грязные волосы на палец и поглаживая мятую белую рубашку.- Сегодня тебя день день Х .
- Да новерное ,ты что то знаешь- спросила слегка возмущенная Алекса она не могла больше смотреть на то как Энола после грязных волос стала грысть ногти.
- Я знаю только то что пол часа назад к нам зашел очень даже симпатичный мужчина в темно сером пиджаке и черными очками. Прикинь он так похож на Ганнибала Лектора в фильме Молчание ягнят .Больше я не могу тебе сказать .- Фентон посмотрела Алекс прямо в глаза.
- Ладно я пошла.- выдохнула Алекс пытаясь скрыть свою растерянность.
-Иди иди- зевнула рыженькая и повернулась в сторону окна
У Алекс слегка подкачивались коленки .Она не знала что ее ждет . Но нечего вернуть уже было нельзя . Она подошла к кабинету Заседаний. На таблицы повешенной на дверце гласило Капитан Шон.Крейк.
Постучалась два раза и вошла.
-Здравствуйте .я так понимаю если меня вызвали сюда то появился новый потрошитель.-сказав это в своем любимом строгом тоне от которого повернулись практически все кроме мужчины стоящего у стеклянного стола который что то внимательно рассматривал.
- Алекс привет.-добродушно как только мог ответил на ее строгий тон Шон .-прошу представить Алекс Хофман заслуженный агент ФБР учавствовала в раследовании и поимке «Спящей красавицы «ну кто не знает маньяка с блек стрит и в захвате секты «эрос»- Крейк взял Алекс заруку и потянул поближе ко столу - А это наш новый следак Брендон Тернер .
Мужчина резко поднял голову. Теперь их взгляды встретились.Его глаза , Господи они были настолько голубые почти прозрачные. И Энола была права он очень походил на Ганибалла Лектора.
-Здравствуйте Алекса.- сегка хриплый баритон мягкой волной разлился по ее телу .- Так это вы милая женушка Томаса Уилсон - с почти незаметным сарказмом сказал Брендон .
Лицо Алекс исказилось до не узнаваемости.
-Да это я. А вы тот чувак который просрал операцию по спасению Линды Вилсон что ж приятно познакомится -спокойным тоном и бесчувственным лицом сказала Алекс .Из за этого можно было сравнить с о статуей.Но его лицо не отразило не какой эмоции лишь губы изобразили ухмылку.
-Ну что ж один один Агент Хофман.- уже без сарказма ответил Тернер
- Может все токи начнем .-решил влесть Чарльз .
-Да пожалуй преступим - ответила Алекса-------------------------------------------------------------------------------------------------------
- В Майклине штат Вирджиния найден труп девушки лет 15-18.- Шон взял в руки документ и стал внимательно читать вслух-Его обнаружили в лесу возле реки. Скорее всего какой-то говнюк его подкинул после ее смерти и это подтверждают следы на спине видно что он ее тащил. Но что еще более странно на Дьявольский хребет так лес называют горожане, невозможно попасть или теперь практически невозможно- с ухмылкой сказал Шон и продолжил- . Он окружен сетками которые к которым подключен ток. Но убийцу это не смутило не сколько .А по ее ступням понятно что она пыталась от него сбежать . Я конечно не знаю но каким надо быть ублюдком чтоб с начало убить ее а потом облить ее тело не известным веществом
У Алек стали всплывать картинки в голове. Ночь ,девушка бежит по запретной территории заповедника, после ее убивают но что интересно ее убили точно не в лесу. Это свидетельствует ее чистая голов а ,не единого листочка ,мха или чего еще. Убийца был явным перфекционистом. Это все указывает на то что в лесу есть дом или еще что-то.
-Что за вещество еще не определили?-cпросил Брендон читая документ.
- У девушки не было конфликтов со сверстниками или родителями?-cпросила Алекса внимательно рассматривая фото убитой.
-Нет ,по крайней мере нам сказали об этом учителя и ее психолог.
-Психолог ?-Переспросил Брендон
-Да, она учится в частной школе Madeira .Она находится недалеко от дьявольского хребта.
-К психологу она ходила по своим потребностям или это просто для профилактики?-Алекса понимала что если девушка сама решила ходить к психологу то проблемы или какое-то внутреннее неприятие себя у нее точно было.
-Я я не спросил.- с каким то раздражением и разочарованием в себе ответил Шон.
-Ну вот тогда мы с агентом Хофман съездим и спросим ее родителей.-предложил Тернер.
-Отличная идея Агент Тернер -согласился Шон-Когда будет вскрытие?-решила встрять в их разговор Алекс
-Через два дня.-ответил ей Шон
-Тогда я возьму с собой ее дело .-спросила Алекса уставшего капитана
-Конечно ,вот держи-Шон покопался с в столе и дал Пока тоненькую папку .
-Что-ж мы поедем-Брендон откланялся и поспешил к выходу-Ты идешь?-крикнул Тернер Алексе.
-Да , до встречи Квеберк
-Удачи-сказал на прощанье капитан Шон..
YOU ARE READING
Avenue 23
Mistério / SuspenseПервая часть трилогии про следователя и кравожадного убийцу.