Эстафета по КВ за один день

71 8 56
                                    

Привет!

Я тут решила (ладно, просто на самом деле Риша его начала делать и я подумала, почему бы не поделать еще раз) сделать эстафету по КВ!

Вот она

Вот она

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1. Любимый персонаж.
Прошлый ответ: Пепелица
Сейчас: Остролистая
Почему: Я даже не знаю, просто она кажется мне классным персонажем, за которым интересно наблюдать. Признаюсь, раньше она мне не нравилась, но после одной анимации по КВ, она мне понравилась и вот :_D

2. Не любимый персонаж
Прошлый ответ: Коршун
Сейчас: Белка
Почему: она меня всегда раздражала :|
Меня так бесило, когда она пошла за Ежевикой, когда ей прямым текстом сказали, не идти. Мне не нравилось, как она использовала Уголька (даже если она его не использовала на самом деле, у меня все равно сложилось такое впечатление) . Я знаю они не были бы хорошей парой, но все же, зачем так издеватся над котом. Да и вообще она противна мне. Каждый раз, когда я вижу в тексте "Белка", то просто бешусь. Она противна мне.
Извиняюсь перед людьми, которым нравится этот персонаж :_|

3. Любимый предводитель
Прошлый ответ: Огнезвезд
Сейчас: тоже Огнезвезд :_)
Почему: по мне самый лучший и спокойный предводитель :_)

4. Не любимый предводитель
Прошлый ответ: Звездолом
Сейчас: тоже Звездолом
Почему: ну понятно же, что ненормально убивать своего отца, что бы стать предводителем быстрее, отправлять котят которым еле больше 3 лун в битву, посылать старейшин из лагеря прочь, выгонять целое племя с их территории..

5. Любимый целитель
Прошлый ответ: Пепелица и Щербатая
Сейчас: Воробей
Почему: как бы это странно не звучало, но изначально я не взлюбила Воробья, раздражал меня также, как Белка, но слегка поменьше. Позже он мне понравился, как персонаж и как целитель. Тоже классный кот с слегка сложным, по мне, характером.

6. Не любимый целитель
Прошлый ответ: Вранокрыл
Сейчас: Гусохвост
Почему: По мне, он забавный и своеобразный персонаж, но как целитель, он мне не нравится, слишком уш он шизоидный.

Всякое и не толькоМесто, где живут истории. Откройте их для себя