Реакция на Т/И

297 19 2
                                    

Вот ты попал(а)в мир Хуманизаций Радужных Френдов и решил(а)подружиться со всеми.
Какие реакции у самих Радужных Друзей вызывают?

Блю💙

Блю: *Увидел, как мимо его ты приходил(а), и остановил тебя, чтобы подружиться* Привет, Т/И! Я рад тебя видеть! Как насчёт чая?
Т/И: Оу, привет, Блю.
Т/И: От чая я бы не отказался(ась)
Блю: Отлично!
Блю: Позову остальных на чай^^
Блю: *Пошёл звать остальных на чай*
(Скажу честно, Блю в человеческой версии очень дружелюбен и заботиться о всех)

Грин💚

Грин: *Просто увидел тебя* Привет, Т/И! Вижу, что ты новенький(ая)?
Т/И: Ага)
Грин: (Блин, он(а) так крут(а)! Может, позвать этого гостя к себе? Хм... Сейчас спрошу)
Грин: Хэй!
Т/И: ?
Грин: Не хочешь зайти ко мне в дом? Может, я покажу свою коллекцию кошачьих подушек.
Т/И: О божечки, ДА!
Грин: Тогда следуй за мной!
Грин: *Взял твою руку и побежал с тобой к себе домой*
Т/И: *Побежал(а) за Грином*
(После того, как Грин показал вам свой дом, он хочет узнать о тебе ещё больше)

Оранж🧡

Оранж: *Грусит, что еды нету для него* Блин... Опять этот Пурпур сожрал все мои чипсы...😭
Т/И: *Увидев грустного Оранжа, ты решил(а) поделиться со своей пачкой чипсов* Привет, Оранж... Оу, ты... грустишь?
Оранж: *Бежит и Обнимает тебя* Ага... Уже сколько раз Пурпур схавал чипсы, даже мне он не оставил(((
Оранж: Может... У тебя осталось хотя бы половина этих любимых гадостей?
Т/И: *Достаёшь из рюкзака свои остатки чипсов* Конечно, Оранж, всё для тебя...
Оранж: *Поёт* Рассветы и туманы...
Т/И: Ого! Ты так красиво поёшь...
Оранж: Спасибо)
Т/И: Где ты так научился делать это?
Оранж: А я от Грина научился так делать. Хочешь Расскажу?
Т/И: Давай!
Оранж: Как раз ночью я решил поужинать свой любимый стейк, и вдруг... Услышал, что кто-то чудесно поёт. Тогда побежал узнать, кто этот такой творческий человек так пел. А оказывается это был Грин. Потом я спросил где он так научился делать, а Грин ответил, что сам без репетиторов и учителей. После этого я взял мастер класс от него, ну и я тоже, наконец-то, научился петь.
Оранж: И да, спасибо, что ты поделился(ась) с остатками своих чипсов)))
Оранж: *Обнимает тебя*
Т/И: *Обнял(а) в ответ* Оу... Да не за что.
(Вы с Оранжом стали лучшими друзьями)

Пурпур/Фиолыч💜

Т/И: Привет, Фиолыч!
Фиолыч: *Молчит, увидев тебя, угукнул тебе*
Т/И: Слушай, а почему у тебя маска на лице?
Фиолыч: *Вздох* Потому что у меня есть рана на лице, никак не заживает.
Фиолыч: *Показывает свою рану* В общем, вот...

Т/И: О боже... Где ты так поранился?
Фиолыч: Долгая история...
Т/И: Мне так жалко тебя... Надеюсь, что будет всё хорошо...
Фиолыч: *Вздох* Я тоже на это надеюсь
Т/И: *Обнимает Фиолыча*
Фиолыч: *Удивлён*
Фиолыч: *Обнимает в ответ*
(Видимо, что Фиолыч, конечно же, в хуманизации и бэд хулиган, но на этот раз он ангелочек)

Рэд❤️

Рэд:*Просто делает эксперименты*
(Как всегда Рэд занят своими делами. Не мешайте ему делать расчёты. Вот досада)



ОТ АВТОРА:
Это моё АУ по Радужным друзьям. Так что не судите строго!
Кстати, дизайны можно посмотреть в моей фанфике «Супер Радужные Герои», а ещё, если вы хотите заглянуть туда, но без стеснений заходите и читайте, пупсики!
И да, пишите в комментах свои мнения

Rainbow Friends, BUT... They Are Humans! [Reaction]Место, где живут истории. Откройте их для себя