ОТ АВТОРА
Возможно, вы впервые сталкиваетесь этим. И поэтому я решила заранее объяснить, а что же такое АМК? Вернее, кто такой/такая?
В общем...
АМК(Ари Молния Кан) - это малоизвестная инструментальная музыкантша, выкладывая свои треки на ютуб канале АМК(Кста, кому нужна ссылочка, пожалуйста, берите: https://youtube.com/@AMKNeverDies?si=ivx1eMtJdNcXlCsq)
И да, возможно вы не знали это, что АМК - это я)
Да-да, это правда.
Знаю, что вы сейчас в шоке от этого, но а что поделать, если реально это так.
Так, чё-то я заболталась. Лучше сразу перейдём к предыстории, конечно же.ПРЕДЫСТОРИЯ
Вы решили послушать треки от АМК в наушниках. Включили какой-то хит(Допустим, что Falling или Raw) и кайфуте от этого втихую. Вдруг вас заметил один из Радужных человечков, спросив, что вы слушаете вообще в наушниках.
(Знаю, короткая Предыстория у меня получилось, но держите, что есть)БЛЮ💙
Блю: Эмм... Т/И? Что ты слушаешь? Опять КиШа(Короля и Шута)?
Т/И: Что? Нет! Вовсе нет! Короче, дай мне всё объяснить...
Т/И: **Объясняет Блюшке, что слушает АМК и рассказывает, а кто же такая АМК на самом деле**
Блю: Ого! Я тоже её слушаю! Обожаю её треки, особенно Falling... **Вздохнул слегка**
Т/И: Оу... Так ты фанат АМК?
Блю: Ну... Можно сказать и так, а в целом я слушаю не только АМК, но и другую музыку...
[ИТОГ: Блю давно знает АМК. Он в шоке, что вы тоже слушаете её хиты]ГРИН💚
Грин: Т/И? А ты что слушаешь?
Т/И: Оу... Привет, Грин. Я слушаю АМК. Кстати, ты тоже слушаешь её треки?
Грин: Конечно же! Мне Оранж рассказал про это и поэтому я подсел на АМК.
Т/И: Ого... Всё понятно с тобой...
[ИТОГ: Аналогично Блюшке, но в отличие от него, Грин просто спокойно отреагировал на это, ведь он - Тихоня]ОРАНЖ🧡
Оранж: Хэй, Т/И! Как делишки? Ты тоже подсела на АМК, как я?
Т/И: Ну... Да, конечно, хех... А что, ты её главный фанат? Так получается что ли?
Оранж: Ты права, Т/Ишка! Я её главный фанат! Я слежу за её новостями, если что, хех.
Т/И: Ого... Рад/а слышать это
[ИТОГ: Оранж - самый главный фанат АМК. Он давно слушает её музыку]ФИОЛЫЧ💜
А Фиола не будет, у него важные дела, не мешайте ему работать!!!РЕД❤️
Аналогично ФиолуНу как? Понравилось вам ли эта часть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rainbow Friends, BUT... They Are Humans! [Reaction]
FanfictionНу что ж, мои дорогие молняши, в моём фанфике-реакшн радужные друзья полностью хуманизированы(Кроме Циана и Желтка)