Короче, в этой главе будет порнуха с основным пейрингом (Хиро/Куро). Если вам такое не интересно, противно и т.д ,то лучше не читайте.
А тем ,кто остался приятного чтения~
Хиро- Куроо.
Куроо- М?
Хиро- Может сходим на свидание? Мы уже женаты, а на свидания редко ходим.
Куроо- Окей . Но куда?
Хиро- Я все устрою!) Просто жди.
Куроо- Хорошо *Есть 2 варианта . Либо он сделает что-то офигенное, либо какую-то дичь *Хиро куда-то убежал . Он вернулся только через 3 часа .
Куроо- Ты где так долго был?
Хиро- Ревнуешь?)
Куроо- Мечтай . А если серьезно, то где ты был?
Хиро- Одевайся и увидишь!
Куроо- Ладно . Но если это опять какая-то дичь, то я тебя тапком прибью .
Хиро- Тебе понравиться.
Куроо- Поверю на слово .Когда Тетсуро оделся, Хиро уде ждал его в машине.
Куроо- Ну и куда мы поедем?
Хиро- Скоро увидишь.
Они приехали к многоэтажному небоскребу.
Куроо- Ты сеня убить решил ?
Хиро- Чт...? нет! Просто иди за мной!
Куроо- Хорошо-хорошо!
Они поднялись на самый верх . Там был ресторан .
Куроо- Вау. А тут красиво .
Хиро- Мы не сюда.
Куроо- Эм.. ладно .
Ребята прошли к двери у которой была милая девушка.
Девушка- Проходите .
Хиро- Спасибо.
Они пошли дальше . По итогу они вышли на крышу . Не далеко от края был столик. На нем было много еды и 2 бутылки дорогого вина . С крыши открывался красивый вид .
Хиро- Как тебе?)
Куроо- ... Я думал, что ты меня уже не удивишь, но видимо ишибался. Это просто шикарно!
Хиро- Ха-ха, рад что тебе нравится.
Хиро и Куроо хорошо провели время . Дома они были к часу ночи . Они не были сильно пьяны, по крайней мере Хиро. Тетсуро же был в менее трезвом состоянии.
Куроо- Это был один из самых лучших дней в моей жизни!
Хиро- Хочешь я сделаю его еще прекрасней?
Куроо- А?
Шое опрокинул черноволосого на кровать и навис сверху.
Куроо- Что ты..
Его заткнули поцелуем .
Куроо- М~
Они отстранились друг от друга . Хиро прильнул к шее оставляя алые отметины .
Хиро- Ты не против? Если не хочешь, я остановлюсь.
Куроо- Не против . Давай продолжим?
Хиро- Угу .
Шое стянул с черноволосого футболку. Рыжик плавно перешел к ключицам ,спускаясь все ниже и ниже . Он оставлял не только засосы ,но и укусы . В эти моменты с губ Тетсуро срывался тихи стон . Вскоре Хиро дошел жо штанов любимого . Аккуратно расстегнув ремень он снял джинсы. Куроо остался в одних боксерах. В них был виден бугорок . От этой картины у Хиро появилась ухмылка. Он до конца раздел Куроо и разделся сам . Шое достал из тумбочки смазку и смазав ею 2 пальца вставил их в черноволосого.
Куроо- Мх~
Через пару минут он вставил и 3 палец . Вынув из он сказал:
Хиро- Я вхожу, хорошо?
Куроо- Ага .
Когда Хиро вошел Тетсуро застонал .
Куроо- Мха~
Прошло 2 минуты до того, как Шое начал двигаться.
Куроо- Б-быстре ха~
Хиро- Как скажешь.
Рыжик уже просто вдалбливал черноволосого в кровать. Спустя минут 15 оба кончили . У обоих была отдышка .
Куроо- Ха, чувствую что завтра не встану .
Хиро- Хах, тогда я буду тебя на руках носить, как принцессу)
Куроо- Иди ты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Шое
RandomЭта история о близнецах Шое(Ну или Се. Хз как правильно . Но я буду писа́ть Шое . И да Е я пишу место Ё). У Хинаты есть брат близнец который как и наша мандаринка любит волейбол. 1. Маты 2. Логики нет 3. ВОЗМОЖНО будет яой(Но это не точно) 4. грамм...