Стив ходил по полю, дышал прохладным утренним воздухом и любовался птицами, что летали в небе. В воздухе был слышен запах сирени, что была на самом пике цветения.
Хиро стоял за деревьями и наблюдал за одним парнем, что очень ему нравился. Он его знал с детства, но Стив его скорее всего не помнит. И не хочет вспоминать, но почему?..
Демон долго думал, как подойти к Стиву и всё же он решился.
Нарвав пару веточек сирени и собрав их в букет, позвал парня и вышел из-за деревьев.Х- Хей, Стиви, доброе утро) как настроение?
Стив же обернулся когда его позвали— А? а, это ты..— закатил глаза и сложил руки на груди— не напомнишь как там тебя зовут?
Х- Стиви, ну это же я, Херобрин, твой давний друг.
С- в том то и дело, что давний. Наше общение прекратилось давно, как пару лет назад.
Х- ну ничего страшного, я рад с тобой поговорить и сейчас) — протянул букет сирени.
С- подлизываешся?—посмотрел на букет— думаешь, если подарить мне мою любимую сирень, то я загорюсь желанием разговаривать с тобой? Нет, нет и точка!
Х- ну Стиви, я понимаю что поступил не правильно, прости что так тебя нервировал и доводил до слез..
С- чувствуешь теперь, как неприятно, да?
В чем же дело спросите вы? Просто когда то эти парни познакомились в лагере, в одном отряде. Они хорошо дружили и общались до одного момента. Одна девочка хотела что-то сказать только Стиву и никому больше. Поэтому они закрылись в комнате. А когда подошёл к двери Хиро, его не пустили, как и всех остальных, ещё ему сказали о той девочке, что была в той комнате. Хиро тогда уже был влюблён в Стива, но не мог ему об этом сказать. Вот только слухи уже до Стива давно дошли, что у Хиро рядом с кроватью было нарисовано сердечко, а в сердечке буква "С" и Хиро тогда в ту ночь что-то делал под одеялом.
В итоге, когда Хиро узнал, что в комнате только Стив и какая-то девка, он развернулся и ушёл. В течении недели Хиро игнорировал Стива, либо делал вид, что не знает его. Как бы Стив не пытался доказать что ничего не было, он ему не верил.С- ты же знал, что ничего не было, тогда зачем продолжал игнорировать меня? В прочем, у меня уже нет надобности с тобой общаться.
Х- ну Стиви... Прошу.. Хотя бы букет возьми.. — встал на одно колено. Но Стив развернулся и пошёл домой.
Демон чувствовал себя разбитым, он не знал как можно вернуть Стива. Пусть он и осознавал свою ошибку, но уже было поздно..
_________________________________
Я давно загорелась желанием написать эту историю (ещё в апреле :_))Чтооож, можете предложить свои варианты, как помочь Херобрину вернуть Стива
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ когда цветет сирень ~
FanfictionЭта история про Стива, что очень любил сирень и про Хиро, который очень любил Стива. Вот только почему же Стив так долго не отвечает взаимностью? Что раньше произошло и ответит ли Стив взаимностью дальше? история создана -30.06.23-