30 глава. Конец.

3.5K 79 63
                                    

- прости меня.. пожалуйста, я не собираюсь делать никому предложения.... Я скучаю. Я знал, что происходило у тебя в жизни и поверь, я желаю, что не оказался рядом.

Я повернула голову. Гриша. Чертов мудак.

- уйди.
- настен, пожалуйста.. позволь мне остаться, я хочу все вернуть.
- уходи, я не ясно тебе сказала.

Парень встал и ушел. Я же встала за ним, параллельно вызывая себе такси.
Кинула Ире краткое сообщение «Ира, я домой».

~~~~ я уже лежу в кровати. Мне нарисовано Гриша, с просьбой простить его. Но нет, с меня хватит.

Я понимала, что это наша последняя встреча.

С тех пор прошло больше двух лет. У меня есть любимый человек, а так же сын, которому в этом месяце уже 1 год.
Сына я назвала Гришей, в честь того, по кому я все еще скучаю.

В реп индустрии, я так же развиваюсь не смотря на семью.

А тот самый парень, Гриша, которого я до сих пор в глубине души не смогла простить, но все же люблю. Он мне пишет, чтобы я простила его. Нет. Больше не прощу.

____ Вот такая получилась история, конечно грустно ее заканчивать, но все же придется.

Так же, я начинаю писать новую историю. « Мальчик из сна», пока что не видела ни у кого такой идеи. Буду признательна, если Вы ее прочтете.

Всем спасибо, кто читал эту историю.

🎉 Вы закончили чтение Жажда разлуки, гость безымянных улиц. OG BUDA 🎉
Жажда разлуки, гость безымянных улиц. OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя