Соён проснулась от ужасных лучей солнца. Встав с кровати она поползла в ванную комнату. Сделав всю утриную рутину девушка одела школьную форму
Выйдя из дома ее встретил водитель. - "Доброе утро госпожа Пак"- Сказал Водитель открывая дверь Соён. Соён села в машину, а за ней и водитель.Она не заметила как машина подъехала к школе. - " Госпожа мы подъехали "- Сказал водитель открывая дверь . Соён вышла из машины и направилась к зданию. Зайдя в него она увидела толпу в холе. - "Ну блять айдол пришёл что ли? "- Подумала Соён пробираясь через толпу. Выйдя в середину Соён увидела Чанми и ее подружек стоящие вокруг какой-то малышки.
Пак Бон Су 7 лет. Учиться в младшей школе города Сеул. Родители обычные пекари. Случайно попала в старшый корпус.
- "Смотрите это че мелкая тут забыла?"- "Она такая жалкая "- "Боже че у нее за щеки?" - Говорили девушки толкая бедную малышку. - Отвалите от бедного ребенка, че он вам сделал? "- Сказала Соен подходя к малышке. Те курицы сразу разбежались вспомнив про вчера. В то время как Соён подняла вещи девочки и отдала их ей. - " Иди от сюда "- Сказала Соён поднимая саму девчонку. Бон Су убежала, а Соён проводила ее взглядом. Вся толпа разошлась в том числе и Соён.