Вл: может я не хочу чтобы ты с ними общалась.
Я: отцепииись.
Через время молодой человек уже сидел и ждал ееё, просто ждал пока она натанцуется. И вот уже три часа ночи. Они казалось бы уезжают самые последние. Но девушка ещё танцует.
Я: Влад.
Шептала та.
Вл: ммм...?
Он был уже в полусне.
Девушка присела на него, ну как присела, она упала, хотя хотела просто сесть рядом, но она быда слишкомсильно пьяна. Он сразу же ободрился когда девушка упала на него.
Вл: поехали домой.
Я: я не хочу домой.
Вл: а куда ты хочешь?
Я: поехали к тебе?
Вл: ко мне?
Я: да.
Вновь пьяно улыбалаясь отвечала красотка.
Вл: ты чего сейчас пытаешься добиться?
Девушка придвинулась ближе и шепнула ему на ухо.
Я: может того, что ты меня трахнул.
Вл: а моё мнение не учитывается?
Я: всмысле?
Вл: может я не хочу трахаться с тобой.
Я: ну и пошёл ты.
Девушка снова хлопнула его по лицу и вышла из здания. А он остался там, уж больно гордый. Надо будет сама прибежит. Девушка в срочном порядке заказала такси. На улице лил дождь. И вот она дома. Только голова коснулась подушки и она уснула.
День.
Девушка проснулась в пол третьего. А га экране уже десять пропущенных от Ани.
Анюти люти❤️🩹:
Я: что тебе чурка, я сплю.
Ан: набухалась и спит. А у меня стрим через сорок минут.
Я: и шта.
Ан: ты обещала, что будешь.
Я: ладно, минут через двадцать буду.
Девушка быстро встала, умылась, оделась. Вышла из дома и купив себе пару бутылок пива заказала такси и поехала к Ане.
Ан: привет, ты как?
Я: доброго утра, жива пока что.
Ан: какое утро?
Я: обычное.
Ан: три часа зай.
Я: как три?
Ан: ахаах.
Бывает.
Я: боже, треш.
Ан: Лила, Лила.
Девушка присела на диван и открыла бутылку. Отглатнув пару глотков. Ей стало плохо. Минут через пятнадцать она вышла из туалета.
Я: Аняя, я больше в жизни пить не буду.
Ан: ахаха, у меня стрим.
Я: ох. Привяу ребятушки.
Чат:
Лила❤️🩹
Лилана любимая
Комфооорт это она
Куда генерала потеряла?
Убила ахахахаха
Лилуша❤️🔥Я: ребята как дела у вас?
Все начали писать что и как. Но тут уведомление.
Генералович
Он был записан у меня так лишь по причине того, что его номер мне кидала Аня, а он у неё забит именно так. Если бы не моя лень, он давно был бы бородатым чмырём.
Генералович:
Ты вчера в клубе карту забыла.
Лила:
Я занята, потом.
Генералович:
Обиделась?
Лила:
Нет, с чего, я же просто ждала пятнадцать минут такси, пока ты сидел и смотрел как я мокну, в сухой машине.
Генералович:
Ахахаха, смешная. А то, что ты сама убежала, ничего? Мне тебя ещё и догонять надо было.
Лила:
Если я убежала, значит на то была причина.
Генералович:
Тебе напомнить причину?
Лила:
Не надо, я помню.
Генералович:
Так ты сама же потом бы на меня с утра наехала, что да как. Так что, здесь не тебе обижаться нужно, а мне. Карту через Амину передам.
И вышел из сети.
Девушка закричала в слух.
Я: ДА ПОШЁЛ ОН ПИД...
Ан: ЛИЛА.
Я: обиделся блядь. Какие мы нежные. Да пошёл он. Амина.
Последнее она прокрехтела. И имени совсем не было слышно.
Ан: что такое? Что случилось?
Я: нормально всё.
Девушка присела на диван.
Ан: ребята, чуть позже будет стрим. Давайте, всех обняла.
И закончила общение с чатом.
Ан: ты чё? Нормально всё? Что с Аминой?
Я: да этот чёрный пидорас вчера оставил меня промокать под дождём пока сам сидел и смотрел на меня из машины, сухой. А сейчас пишет, ты карту. Я говорю, занята. Он говорит, обиделась? Я пишу, нет конечно, я же просто стояла и мокла под дождём, пока ты сидел и смотрел на меня из сухой машины. Он такой, типо ты сама убежала, я тебя ещё догонять должен. Я пишу, если я ушла, значит на то была причина. Он пишет, тебе напомнить причину? Я пишу не надо, я помню. Он такой типо, так ты же сама потом с утра бы на меня наехала, что да как. Так что здесь нужно обижаться не тебе, а мне. И карту он через Амина передаст. Амина, Амина. Вечно он с нееей.
Ан: да ты что? Не ревнуешь?
Я: нет, с чего, просто меня это бесит.
Ан: а причина то какая.
Я: я просто предложила поехать к нему.
Ан: ахахаха, какая ты самоуверенная. Ты думаешь, он каждую вторую к себе домой водит.
Я: да дело не в этом. Я просто немного выпила. И всё.
Ан: я помню.
Я: почему он так?
Ан: не знаю. Хочешь я с ним поговорю?
Я: нет, я сама разберусь. Если он уж так сильно не хочет со мной общаться. То я не буду этого делать вообще.
Анне пришло уведомление. Она отвлеклась.
Ан: вот и правильно. Слушай. Тут Костя спрашивает, поедешь на коттедж. На следующей неделе на пару тройку дней.
Я: ну я деньги скину и если что поеду. Если отпрошусь, а если нет. То не поеду.
Ан: ну давай.
Я: Ань, слушай мне ехать надо. Давай потом.
Ан: давай, аккуратней там.
Я: хахаха, хорошо.
Девушка поехала домой и начала собираться на работу.
Смена шик, разносила всё как всегда, но чаевые. Боже пять тысяч. Это ещё ничего. С одного вип зала. Ко мне подошёл начальник. Виктор Петрович.
В/П: дорогая, тринадцатая. И посиди там с ними. Сказали на чай больше дадут.
Я: да, да.
Девушка забрав заказ понесла его туда. Зайдя в зал, она всё разлила, поставила и присела на диван. И тут она увидела прямо перед собой Влада. Молодой человек не показывал никаких эмоций, просто подошёл к ней и завёл в одну из комнат вип зала. Он был там не один. Единственный вопрос, что он тут делает? Может это был и встречный вопрос, но...
Вл: ты что блять тут делаешь?
Я: работаю.
Вл: кем сука? Проституткой, спишь со всеми подряд да?
Я: а тебя вообще это ебать не должно.
Вл: зачем?
Я: что зачем?
Вл: зачем ты здесь работаешь?
Я: а зачем ты здесь находишься?
Вл: не важно.
Я: так вот и почему я работаю здесь не важно.
Вл: чтобы тебя здесь больше никто не видел. Иначе будет хуже.
Я: да что ты.
Вл: у тебя есть 30 минут, чтобы уволиться и уехать домой.
Девушка вырвала свою руку и вышла из зала. А через полчаса к ней снова подошёл начальник.
В/П: дорогая, ты уволена.
Я: почему?
В/П: не выполняешь свои обязанности дорогая.
Я: да пошёл ты. Старый извращенец. Вместо того чтобы работать только и делаешь, что на голых сотрудниц пялишься.
Девушка развернулась и вышла из здания, не осознавая того, что довольный молодой человек наблюдал за этой картиной. Девушка заказала такси и уехала домой.
______________________________________
Могут быть ошибки, как дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красота!?(Закончено)
Разноеахаха. Ну что-то новое нужно пробовать. Что-то интересное получится должно.