1.

7 2 0
                                    

  жаркое лето. яркое солнце в небе царило над водной гладью морей, украшая едва заметные волны, от который шла морская пена.. я шел по набережной. странное чувство меня гнало. чувство смеси неутолимого одиночества, будто я один в этом бездонном мире. хотя, вокруг кипяшились люди, приплывали и уплывали корабли. все вокруг спешило. но я просто шел по каменной набережной, томно вздыхая. возможно, если бы я тоже спешил, то мог бы поиметь смысл жизни хотя бы на несколько дней. а может часов? минут? а то и секунд. но этого бы мне, конечно, не хватило, как и любому нормальному человеку. впрочем, а в чем смысл жизни? у каждого он свой: любовь, деньги.. наверное, это уже тщеславие? смысла нет. или только у меня его нет? интересно, почему тогда я здесь?
  с этими задумчивыми схемами я увидел корабль, который только причалил к порту. я томно вздохнул, собираясь уже уходить в сторону города, как увидел на палубе около мачты симпатичную персону. это был парень. думаю, ему в районе 18-19 лет.. длинные, шелковистые волосы подали на плечи и заканчивались на стройной талии. пряди развивались на ветру и падали на лицо. из одежды черные брюки и белая рубашка с парой расстегнутых пуговиц наверху.. он разговаривал с неким матросом. я лишь фыркнул при виде молодого человека.
«что за гадость.. — подумал я. — абсурд. с такой внешностью только дома сидеть и не выглядывать. даже тошно стало. боже.»
я мысленно это проговорил, засунув руки в карманы и закатив глаза, развернулся и ушел.

на следующий день, выходя из номера отеля в меня врезался тот самый парень. я выронил свои бумаги, в которых я писал свои никчемные произведения о жизни и ранее оскорблял того самого блондина. но не суть.
— ах, извините, сэр... — блондин помог мне встать, а затем начал помогать собирать мне мою писанину. — мне очень жаль. примите мои соболезнования, сер.
я лишь закатил глаза, кивнул, пока молодой человек собирал для меня мои бумаги.
— вы же федор, да? — в один момент спросил он. мои глаза слегка нахмурились и я вырвал листок, где он прочитал мое имя.
  я произнес короткое «да» и продолжил собирать писанину сам, а он же, просто отошел в сторону, удивляясь моей агрессией, которая появилась в неожиданный момент. что-то недовольно прошепча, он попрощался со мной и ушел. я бы мог как-либо оскорбить его, но, к его счастью, не стал, ведь он ушел.
  закончив, я поджал губы и ушел.
в конце дня я решил выйти из своего номера в отеле. по моим мыслям я хотел снова прогуляться по набережной, как вчера, и как раз сейчас уже стемнело и в глубоком небе мерцали серебристые звезды. это было как раз кстати для моей вечерней прогулки.
но она не состоялась. ведь, идя по коридору в меня опять врезался этот надоедливый блондин. а я же только забыл его, а точнее - пытался это сделать. но увы, не судьба это сделать.
упав, я фыркнул и нахмурился, отводя взгляд от этого ненавистного парня. он протянул мне руку и помог мне встать. я заметил что перед этим жестом он даже решил снять со своих рук свои бархатные перчатки алого цвета. но даже не в этом дело.. он быстро извинился и ушел своей дорогой. когда он скрылся за углом, я выдохнул и уже хотел было уйти, но заметил обрывок из газеты. это выпало у того парня. я взял клочок бумаги и хотел уже ему отнести, но обнаружив что тот был уже далеко, я прикусил губу и присмотрелся на бумагу..
был ясный заголовок: «пропадают люди»..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-сер, принесите чаю..Место, где живут истории. Откройте их для себя