Часть 8.

134 3 0
                                    

После признания нависло неловкое молчание, а после Максим лишь обнял девушку, и уже через несколько минут они заснули.

Утро, Саша проснулась первой, и пошла посмотреть чё там делают её друзья.

Саша: ну да, ну да... Так как я и предполагала)

Так как ей уже надо было ехать домой, она быстро собралась, взяла у Леры из шкафа топ и шорты и уехала, спустя некоторое время, а если точнее минут 10, проснулся Максим, парень встал осторожно убрав руку девушки с себя, и пошёл на балкон. 

Максим: я вчера признался ей... она согласилась... неужели я действительно ей нравился всё это время. 

Через минут 20, когда парень уже сделал себе кофе и попивал его стоя на балконе, проснулась Лера, она вышла из комнаты, зайдя на кухню она увидела на балконе Максима, и подошла к ему сзади приобняв за плечи.

Лера: доброе утро.

Максим: Доброе.

Нависло неловкое молчание, и Максим и Лера стояли смотря на улицу, однако Максим прервал эту тишину.

Максим: чем займёмся? 

Лера: не знаю.

Максим: кстати, а где Саша.

Лера: блин, действительно.

Девушка ушла с балкона, она закрылась в ванной и позвонила подруге.

Лера: алло, Саша а ты где.

Саша: пока что на улице, я ездила домой кормить кошку.

Лера: а, ясно, а сейчас ты куда?

Саша: к вам, кстати.

Лера: мм?

Саша: как тебе Максим?) Что у вас было ночью?)

Лера: ты не поверишь, он мне предложил встречаться.

Саша: ОГО, А ТЫ, ТЫ ЧТО? 

Лера: ну а я согласилась.

из телефона раздался радостный визг Саши, она была очень рада что её друзья наконец таки стали парой, после стольких стараний.

Лера: правда я не знаю вообще как себя вести... это же мои первые отношения! 

Саша: не парься подруга, я Максима знаю наизусть, расскажу что он любит, любимый цвет зелёный, любимое мороженое клубничное, любит рисовать а так же нравятся машины, он не может сидеть без дела и ему обязательно надо или гулять или работать, так что ещё.

Люби только меня [Максим Титов]Место, где живут истории. Откройте их для себя