-Да, хорошо мам предам, ну всё пока, целую- сказала я маме и отключилась.
- Так, вам родители привет передают- крикнула им я.
- И им передавай привет!- сказал Олег
- Уже передала!- крикнула я ему. И так мы перекрикивались ещё минут 5, пока Саша не сказал нам сходить в магазин, так как в холодильнике мышь повесилась. Когда мы пришли мы были уже пьяные. На следующее утро я встала от вкусного запаха с кухни, когда я туда пришла я увидела Лину и её парня Диму с которым мы были друзьями с самого детства.- А... всем доброе утро, а вы что тут делаете?- спросила я у Димы с Линой.
- Мы ещё вчера вечером приехали, когдавыс Олегом в магазин ходили- сказала Лина.
- Ааа...понятно, а где Саша,где Олег и вообще почему я ничего не помню?!
-Тихо, тихо, сядь, а то сейчас упадёшь. Олег в туалете спит, а Саша в магазин ушёл.-сказал Дима и посадил меня рядом на стул.
-А почему Олег в туалете?- спросила их я.
- Да потому что вы вчера напились с ним пока шли домой с магазина, я удивляюсь вам как за 15 минут можно набухатся?!- влез в разговор Саша.
- Оооо! Сашка пришёл, привет солнце!- крикнула я ему.
- Оооо! А кто тут у нас вчера набухался?!- спросил он меня.
- Ну.. даже не знаю мы точно не пили,- сказал Олег выходя из ванной.
- А ну да, это же мы вчера с Линой и Димой набухались за 15 минут, что аж Дима спит в туалете, а у нас с Линой отшибло память!- начал орать Саша.
- Ну всё не ори, мы всё поняли, что это мы вчера набухались,прости- сказала я Саше обнимая его.
- Ладно хватит тут нежности, давай те завтракать,- сказала Лина. И мы сели есть. После завтрака я пошла в комноту полежать, а Олег как бешеный побежал в туалет потому что его стошнило. Когда я уже лежала в комноту на полу холодном, в неё зашёл Саша, и сел на кровать рядом со мной.
- Ну, что как себя чувствуешь?- спросил он.
- Да фигово. Голова болит- сказала жалобно голосом я.
- Ну, всё щас я тебе принёс у таблетку ты её выпьешь и ляжешь спать.- сказал тот и вышел из комнаты.
Когда он пришёл, то я сразу же выпила таблетку и легла на кровать. А рядом со мной лёг Саша, обнял меня так мы и уснули.
Когда я проснулись было уже поздно часа 3 ночи, я спустилась на кухню, чтобы попить воды,
- Ты чего не спишь?-спросила Лина.
- Да вот спустилась воды попить, а ты чего?- сказала ей я.
- А мне просто не спиться, может поболтаем, пока все спят и не мешают?-спросила она.
- Я только за,-ответила ей я. Так мы просидели да самого утра, пока вниз не спустился Дима.