3. ночевка

56 2 6
                                    

в прошлой части:
-так, шуруйте домой, а то бабайка в лес утащит! -хорошо, хорошо, на. мальчики пошли в коридор. после они попрощались. т/и обняла всех на последок и сказала. -всем пока.
_______________________________
(пишу по музончик🙄🙄🙄,хазпхахахахха. кстати, я поменяла возраст им теперь не по 12, а по 16 )девушка закрыла перед ними дверь. тут её настигла одна мысля.-ромочка, давай в приставку поиграем? -хм, может лучше фильм посмотрим? сказал ромео. -хм, а давай! какой смотреть будем? поддерживая идею парня сказала девушка. -давааай... синистер? ужастик, вроде, бяша сказал интересный. -нууу, давай. я пошла за вкусняшками, а ты пока включай. -хорошо. рома включил и сел на диван, т/и села рядом. тут, резко появляется скример, т/и закрыла глаза своими маленькими ладошками.-эй, ты чего? рома чуть приобрёл т/и и почувствовал как она дрожит, потом обнял ещё крепче. -д.давай выключим? м.мне страшно, очень. -хорошо, только не бойся, солнышко. "что? солнышко? я? я ему нравлюсь? почему он меня так назвал? можно, барсуку, в жопу сунуть динамит? ой, это лишнее было. может он шутит? да, может быть это просто шутка. а, можно за яйца подвесить 10 волчков? ой, опять не то" т/и покрылась лёгким румянцем. рома посмотрел на неё и подумал "чего это она такая румянная? может жарко? может она постестялась? а можно у енота голове сделать дыру? о чем я думаю блять?"
____________________________
завтра эту историю отредактирую чтоб слов больше было, а сейчас, я спать
______________________________

-а ты чего такая красная? "блять, еблан, нахуй спросил блять" -а? да так. "сука он докадываеться походу, ну все, т/и, пиздец" -ну, ладно. а го споём? - ну, го
типа поют:
р-ТРИ, ДВА, РАЗ, НАЧАЛИ!
ГОЛЫЕ ТЕЛКИ И МУЖИКИ
т/и-С ВОЛОЙ ХОЛОДНОЙ БОЛЬШИЕ БОЧКИ.
ЕБАТЬСЯ В БАНЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО р-ЧЛЕН ХОРОШО ВХОДИТ
ДА ЕЩЕ И ТЕПЛО
т/и-У ГОЛЫХ ТЕЛОК, БОЛЬШИЕ СИСЬКИ
А У МУЖИКОВ ВСАЛИ ПИПИСЬКИ
р-В БАНЕ ЖАРКО, НАДО ПОЕБАТЬСЯ ТОЛЬКО БЫ, БЕЗ ЧЛЕНА НЕ ОСТАТЬСЯ.
т/и-ПОСЛЕ БАНИ Я ИДУ КУПАТЬСЯ,
ПОСЛЕ КУПАНЬЯ НАДО, ПОЕБАТЬСЯ.
-может хватит? парень сказал смеясь. девушка подхватила его смех и сказала -хахаха, ладно, ладно. блин, ром, а где ты спать будешь? -могу на полу или в комнате родителей. -давай в комнату родителей тогда, не хочу чтобы ты заболел. "она.. волнуешься?" такс я сейчас пойду постель тебе, а ты пока переодевайся. -а во что? у меня с собой ничего нет. -блин, точно, у тебя же футболка есть под спортивками? -ну, нет. -блять, рома. давай я тебе футболку свою дам, она оверсайз. -бля, я без футболки посплю. можешь шорты дать? -хз, ща поищу. *бля, надеюсь найдёт* -че говоришь? я тебя не слышу. -да не че. рома переодевался себе спокойно, но тут зашла т/и -бля, прости. её взгляд упал на пресс парня, он.. был великолепен! "вот почему он постоянно в спортивках" пронеслось в мыслях у девушки. парень ухмыльнулся, заметив что т/и смотрит на его пресс. -нравится? девушка закрыла глаза ладошками и заметно покраснела. -р.ром на, я шорты н.нашла и кров.вать постелила. девушка протянула ему шорты и быстро удалилась из комнаты. *блять, блять, блять, это же надо было так облажаться, сука* девушка пошла, нет, побежала на кухню. поставила чайник начала выходить из кухни столкнулась с ромой. -ай. из уст т/и вырвался болезненный крик. -прости, сильно больно? -да, нормально так. парень протянул девушке руку и поднял её. -ладно, горе ты моё луковое, пошли спать. -моё? девушка и не заметила, что сказала в слух. -да, моё. "блять, он меня так до смерти доведет" они пошли спать.
_______________________________
простите что глава такая маленькая:(

воу) как тебя звать, красотка)Место, где живут истории. Откройте их для себя