🛐 Неземная красота 🛐

544 14 6
                                    


Реакция демонов на то,что вы очень красивы от природы.

❤️ Мудзан Кибуцуджи ❤️

Мужчину не очень это заботило,но подметил про себя что вы очень красивы. Но с одной стороны,ему это немного мешало,а чем,спросите вы? А я вам отвечу: все демоны были сбиты с толку,то есть когда вы присутствовали на собрании,то низшие луны не отводили от вас и взгляда и за счёт этого и сбивались с толку. И главного демона это и злило. Но с другой — ему это помогало. Так,с помощью вас он привлекал очень хороших и сильных охотников чтобы те стали демонами. Поэтому считает,что вы не только красивы,но и полезны.

( Да-да,пиздит он,пытался в жены взять,да вот только не повезло. Гадюка)

🌙 Кокушибо 🌙

Его это тоже не особо привлекло,на подобии: «ну да,красивая,и что?». Но если вы полезны самому господину,значит вы полезны и ему. Ему важна работа,нежели красота или что-то на подобии. Но,иногда вы заселяетесь в его мыслях,и иногда он может чуть-чуть покраснеть,но это не факт.

( Не переживайте,если вам он не нравится,я прибью его тапком ;) )

🎭Доума🎭

Ох,он постоянно к вам лезет,то флиртует,то комплементы делает,и пытается вас всем угодить. Но ещё,постоянно вам говорит,будь бы вы человеком,он бы вас съел,хотя что его сейчас остановливает..? ( Автор) .Если коротко говоря,он просто без ума от вас и вашей красоты. И каждый день,одно и тоже,лишь меняются слова в комплиментах.

❄️Аказа❄️

Парень постоянно краснеет,при виде вас. Когда вы на заданиях,когда на собрании,или даже на вашей совместной прогулке или тренировке. Демон как только вас увидел,можно сказать что влюбился в вас. Его бесит вторая высшая луна,хоть тот и до этого его и бесил,то тут он ещё больше раздражителен. Ведь,как мы знаем,Доума любит девушек,и поэтому к ним и лезет,и вы не стали исключением,хотя тот к вам лезет больше всех. Третья высшая луна защищает вас от него,на что вы его благодарите поцелуем в щеку,и тот становится красным помидором и быстро куда-то убегает,оставляя вас в недоумении.

💢 Секидо 💢

Этот демон никак толком то и не отреагировал. Ему так же важна больше работа,как и первой высшей луне. Хотя,иногда его раздражают демоны и даже люди,которые подходят к вам познакомится,ну или провести с вами день или ночь. Но вы очень смущаетесь и пытаетесь отклеить настырного собеседника. Поэтому Секидо их убивает,не только из-за того что они лезли к вам,он их устраняет из-за так сказать ревности.

✨Реакции - клинок рассекающий демонов ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя