7 глава.

1.8K 69 31
                                    

Директор- здравствуй Т/ишь)

- что вам нужно?

Директор- пригласить на свидание) пойдёшь?

- нет.

Директор- ну Т/ишь, - он потянулся до моей щеки, но я быстро развернулась и ушла. Я решила пойти до ментовки. Через пол часа я пришла в неё.

- здравствуйте а можно к...

? - к Летинанту Тихонову?

- да.

? - идёте прямо и на лево.

- спасибо.

Я постучала в дверь, там послышался :"войдите! "
Я зашла в кабинет.

- здравствуйте.

Тихонов- здравствуй. Что-то хотела?

- да. У нас в школе есть директор молодой. И он насилует девчонок в школе.

Тихонов- а доказательства есть?

- есть. Я когда документы подавать пришла он с начала приглашал на свиданку и сегодня тоже, но я поняла на что он именно косит.

Тихонов- ну тогда показывай доказательство.

Я включила диктофон с разговором. Тихонов выслушал и записал.

Тихонов- хорошо, ну спасибо, что про этого педофила рассказала.

- не за что, - я посмотрела на объявление. Там был мальчик, 10 лет. Он пропал.

Тихонов- ну можешь идти.

- хорошо, спасибо, до свидания.

Тихонов- до свидания, - я пошла на улицу.

Я уже иду по лесу потому, что мне до дому так идти. Иду и тут слышу свист. Поворачиваюсь и вижу Семëна.

- чë надо?!

Семён- поиздеваться над тобой.

- очень смешно.

Семён- тебе кто разрешал меня унижать перед пацанами?!

- ой-ой-ой как страшно.

Тут он ударил меня по носу. Из него потекла кровь.

- сука.. Ну ты свинья... - я накинулась на него и у нас с ним началась драка. Тут я его ударяю и он меня в ответ. Он встал и убежал. Я не могла двигаться. Всё тело болело. Я решилась всё-таки встать. Я еле-еле встала и пошла домой. Я шла медленно и тут я услышала хруст ветки, - кто здесь?

Одна на двоих. [Рома Пятифанов, Т/и Т/ф, Антон Петров]Место, где живут истории. Откройте их для себя