Было утро, ранее утро. Ацуши проснулся, видя над собой мать, которая будила его в школу.Полежав минут 15, Ацу пошел в ванну, а позже и на кухню, где его встретил отец.
-Утро доброе,-без особого настроения сказал отец.
Ацуши промолчал, он не любил говорить по утрам.
-Сегодня у тебя два урока математики, могу я ждать хорошие оценки?,-спросил отец.
-Наверное,ответил Ацуши, доедая лапшу с яйцом.
-Почему "наверное"? Накаджима, в последнее время ты съехал в оценках, особенно стал плох в математике. Что произошло? Раньше четверки были, иногда тройки, а сейчас одни тройки. Это не удовлетворяющие оценки, тем более для будущего босса нашей компании,строго проговорил отец.
-Ты же знаешь, мне не нужна эта компания,-сказал Ацуши, вставая изо стола, чтобы не слышать ор отца.
Быстро собравшись, Ацуши вышел из дома быстрее, чем родители ушли на работу. До школы оставалось 40 минут, поэтому Накаджима решил погулять минут 15.
-Почему я должен там чтото унаследовать? Мне не нужна эта компания, и не нужна математика. Я учу литературу. У меня одни пятёрки. У меня хоть и нет планов на будущее, но даже если будут, то никак не связаны с математикой и физикой,-разговаривал сам с собой Ацуши.
Посмотрев на время, Накаджима понял, что до урока оставалось 15 минут. Неспеша, Ацуши направился к школе. Перед школой он решил зайти в магазинчик, находящийся около школы.
Накаджима взял бутылочку лимонада, и пошел на кассу.Как на зло, там была очередь. Он простоял в ней минут 5, а когда вышел, понял что до звонка оставалось 4 минуты. В любой бы другой день, Накаджима поспешил бы в школу, но не сегодня. Он понял, что опаздывает. Так как настроение было ужасным, Ацуши решил не пойти на первый урок. Первый урок-урок биологии. А он ненавидел биологию.Он достал телефон и начал листать соцсети и открыл лимонад. 30 минут прошли незаметно, до конца урока оставалось 10 минут. Ацуши направился в школу.Надеясь никого из знакомых учителей не увидеть, Накджима тихо поднимался на третий этаж, на второй урок, на урок истории. Уже будучи на третьем этаже, заметил своего классного руководителя и учителя математики и физики, и к тому же директора школы-Акутагаву. Акутагава тоже заметил Ацуши, так как вышло они шли друг другу на встречу. Главный страх Ацуши сбылся. Просто потому, что если никто не пишет классному руководителю, что придет ко второму или не придет в школу, Акутагава сам пишет родителям ученика, спрашивая причину отсутствия. Из всех учителей он один так делает, другие просто ругают.
-Здравствуй, Ацуши,-почему то с насмешкой поздоровался Акутагава.
-Здравствуйте,-промямлил Накаджима.
-Как я могу догадаться, ты не был на первом уроке?,-спросил учитель зная ответ.
-Ну, да,-Ацуши решил не врать.
-Интересно почему?,-снова с какой-то ухмылкой на лице спросил Рюноскэ.
-Я опоздал,-Ацуши знал, что если сказать уважительную причину, то Акутагава сильнее наругает, а если сказать правду, то будет более мягче.
-Мог бы попросить родителей написать мне об этом. А я вот не верю, что ты опоздал,-словно зная, что произошло утром, сказал Аку.
-Они уже ушли,я не успел,-пытался чтото сказать Ацу.
-А, да?Давай тогда я напишу им, скажу что с тобой все в порядке, и ты пришел ко второму,-невинно и явно с издёвкой сказал Аку.
Ацуши промолчал, он уже думал, что у него спросят родители. Ведь видели, что Ацу ушел рано, а прогуливать они ему не разрешают.
-Так и будешь молчать, м?,-сказал Аку, возвращая Ацуши из раздумий.
-Я на первый урок опоздал, и решил не идти на него,-чистосердечно признался Накаджима.
-Понятно. Мне писать твоим родителям?,-Аку задал будто бы риторический вопрос, но Ацуши хотел попытать удачу.
-Обещаю больше не опаздывать,-сам того не понимая, протараторил Накаджима.
-Ладно, так уж и быть. Если в следующий раз опоздаешь, сам напиши мне,-раздобрел учитель.
Наступила неловкая тишина, Ацуши не понимал, что за удача такая, но вдруг его из раздумий вывел грубоватый голос директора.
-Ты собираешься на историю? Или и на этот урок зовешь опоздать?,-опять спросил Аку.
-А.. Иду. Спасибо,-промямлил Ацуши и быстро пошел на историю, так как до звонка оставалось 3 минуты.Извините за ошибки, пожалуйста)
Напишите свое мнение в комментариях