Начало 2

73 3 0
                                    


После Штормы появились по среди океана
Зак- Что произошло?!
Николь - Я сама хочу знать!
Зак- Что теперь делать?! Я не хочу умирать!
Николь - Все будет хорошо , не паникуй ! Ты всю свою жизнь со мной прожил ! Ни чё живой и не впервый раз в жопе!
Зак хотел ещё что-то сказать ,но заметил корабль

После Штормы появились по среди океана Зак- Что произошло?!Николь - Я сама хочу знать! Зак- Что теперь делать?! Я не хочу умирать!Николь - Все будет хорошо , не паникуй ! Ты всю свою жизнь со мной прожил ! Ни чё живой и не впервый раз в жопе!Зак х...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зак- Смотри! Это корабль! Мы спасены ! Эй мы тут помогите! SOS!
Николь- Эй помогите ! Караул ! PSP!
Зак- это что значит PSP?
Николь- Сигнал помощи Титаника.
Зак- А почему так?
Николь - Я потом объясню ,а сейчас надо молиться на спасение
Корабль заметил потерпевших и  поднял их на борт. Но Николь и Зак заметили ,что  на корабле никого
Николь- Так братик слушай  либо это пиротируемый корабль или корабль-призрак третьего не дано.
Зак - Мне уже не по себе от этого приключения.
???- Привет! Давно не было живых на Хаусе!
Штормы обернулись и увидели призрака

Зак/ Николь- Святая доска/инквизиция!Николь- А стоп ! Зак мы не одни теперь как тебя зовут потергейст?Кловис- Меня Кловис, а вас?Николь- Меня Николь Шторм , а это мой младший брат Зак Шторм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Зак/ Николь- Святая доска/инквизиция!
Николь- А стоп ! Зак мы не одни теперь как тебя зовут потергейст?
Кловис- Меня Кловис, а вас?
Николь- Меня Николь Шторм , а это мой младший брат Зак Шторм. А Хаус это корабль, верно?
Кловис- Приятно познакомиться , я думал, что ты мальчик да.
Зак- Ага мне тоже,хоть она и смахивает на парня ,но удивительная .
Николь- Да чё я так сильно смахиваю на парня.
Зак заметил что-то на мачте Хауса. И пока Николь и Кловис разговаривали полез за этим.
Николь- Так погоди чё то эта красноперка притихла.
Николь оборачивается и ищит глазами . Её внимание привлекает мачта
Николь - Ты чё совсем ахуел! А ну слезай , а то в мой шкаф полезишь к парню!
Зак не слушал свою сестру. Он увидел меч и его медольен соединился с клинком и ожил
???-  Здравствуй,парень меня зовут Каропасс ,я древний ключ к вершинам Треугольника и не каждый может мной овладеть.
Зак- А меня Заком звать , а сестру Николь
----------------После пару тумоков от Николь-------------------------------------------------
Каропасс- Вы закончили воспитательную работу?
Николь- Да и как ты упонимал Заку, что мы в Бермудском треугольнике и выход один это открыть вершины так или нет?
Каропасс- Да и  кстати , у тебя кулон Фантома Семи Морей содержит древнею и опасную магию ты можешь ей пользоваться,но это временно пока не научится колдовать без кулона и ты ещё рискуешь стать фантомом навсегда.
Николь- Спасибо за информацию и я буду осторожней.
Зак- Ого Николь не послала ещё ни кого.
Николь - Иди нахер! Если ты меня послушал и не брал кулоны то мы бы тут не сидели !
Зак хотел возразить ,но на Хаус напал какай-то подводная лодка.Бой начался Зак призвал силу моря Беру, Кловис призвал своё оружие,а Николь превратилась фантома без лица. 
Бой наша команда почти выиграла и появился золотой скелет с крюкам

  Бой наша команда почти выиграла и появился золотой скелет с крюкам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

З.С- Я Голнден Боунс капитан корабля Демон. ваше сопротивление бесполезно, приказываю именем Повелителя Скалливара пожирателя снов , и просителя море Вапира(вроде он хранитель этого моря) сдаться и требую отдать Каропасса и кулон Фантома Семи Морей. Если сдадитесь добровольно то ваши жизни сохраняться.
Николь- Не много хочешь недоскелет. Иди нахуй! А у тебя его нет! Пиздуй от сюда подделка золота в Ад и привет чертям передай !
Голнден Боунс - Замолчи щенок ! Твоя дерзость будет твой причиной смерти!
Николь-  Напугал ежа бритой пиздой!*показывает фак* Пиздуй своё море,а в мое не лезь!
Голнден Боунс прорычав - Грязный мальчишка,ты поплатися за свой грязный язык!
Зак- только через мой труп !
Николь- не лезь сейчас я его прибью ,а потом с остальными разберемся.
Голнден Боунс -  Слишком ты самоуверенный, щенок.
Николь -  Сейчас будет весело и пора вспомнить как ебашить котлеты.
Каропасс- Боунс ты ударишь даму?
Боунс - Она дама?
Голнден Боунс посмотрел в сторону Николь. Экипаж корабля Демон тоже взглянул в сторону девушки не мог принять  слова Каропасса.


Старшая и младший Шторм суперпиратвМесто, где живут истории. Откройте их для себя