Глава 1.

2 1 0
                                    

Рабочий день прошёл достаточно тихо, если не считать некоторых казусов, и в три часа я уже шла к той же автобусной остановке, к которой ходила уже почти восемь лет, чтобы спокойно доехать до дома. Нужный мне автобус шёл невыносимо долго, за это время успело проехать несколько машин, автобусов с другими номерами и несколько подростков на велосипедах – улица была весьма оживлённой. Вокруг туда-сюда сновали разные люди: кто-то слишком громко разговаривал по телефону, кто-то смеялся в компании друзей, кто-то шёл, уткнувшись в телефон...

Наконец приехал нужный мне автобус. Его водителем вновь оказался тот лысый, со сморщенным, словно изюм, лицом толстый мужчина, с которым я ехала утром на работу. Наружность у него была очень неприятной.

На этот раз, не то, что утром, внутри автобуса оказалось слишком много людей. Я почти уткнулась носом в спину какой-то женщины, которая, казалось, вылила на себя весь флакончик то ли старых, то ли просто дешёвых духов. Стало невыносимо дышать, я пробралась ближе к окну.

Прошло чуть больше получаса, и я уже стояла на пороге своей квартиры, закрывая дверь на ключ. Туфли слетели с ног под стон облегчения, вырвавшийся из моего рта, а сумочка упала куда-то на обувницу – решила, что уберу её оттуда чуть позже. Не успела я пройти в комнату и достать домашние вещи, как телефон противно запищал. Обречённо выдохнув и закатив глаза, я бросила одежду на диван и взяла со стола телефон. Лучше бы не брала...

На экране светилось имя контакта «Никогда не брать!» - очень говорящее обозначение. Чёртов бывший муж, который всё не может успокоиться и забыть мой номер телефона вот уже два года после развода. Нас с ним абсолютно ничего не связывало – детей не было, имущество делить не приходилось, да и в браке мы с ним были всего полтора года, если не меньше, пока он не начал запойно пить и выносить из дома всё, что попадётся под руку, лишь бы, цитата, «сыграть ещё одну, последнюю, партеечку!».

- Что? – каждый раз, когда я слышала его голос во время звонка или на записи, я отчаянно жалела, что человека нельзя ударить сквозь экран телефона.

- О, Джуди... - я невольно опять закатила глаза и упёрла одну руку в бок. С той стороны телефона послышался глоток, даже гадать не надо было чего именно, - Мне так плохо... Я...

- Сколько чёртовых раз я говорила тебе не звонить сюда? Сколько раз блокировала? Ты издеваешься надо мной?! – только его голос заставлял меня выйти из себя, не знаю, что было бы, если бы он так приходил под окна моего дома чуть ли не каждый день...

Голоса, как безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя