Новым утром привычка взяла своё и я, даже несмотря на отсутствие работы, проснулась около шести. Голос не появлялся и вскоре я про него вообще забыла. Не вспомнила о нём и тогда, когда, надев кеды и взяв с обувницы сумочку, вышла из дома.
В квартире, как это было всегда, пахло чем-то тёплым, что навевало воспоминания о детстве. Я остановилась около входной двери и на мгновение прикрыла глаза, чтобы вдохнуть этот запах дома.
- Хорошо тут пахнет, да? – задумчиво проронил голос, совершенно выбив меня из колеи. Я вздрогнула и рефлекторно осмотрелась по сторонам. Только через несколько мгновений до меня дошло, что это был тот же самый голос, с которым я говорила вчера. На его вопрос я только лишь кивнула.
В гостиной я и нашла кота, которого необходимо было кормить. Сколько себя помню, большую часть своей жизни он просто спал, словно одна из тех заводных игрушек, от которой потерялся ключ.
- Это кот?! – брезгливо воскликнул голос. Его удивлённый тон резанул мне по ушам, заставляя поёжиться.
- Кот. – просто ответила я, - Что в этом такого?
За те дни, что я общаюсь с этим голосом, я поняла одну важную вещь – спрашивать что-либо нужно осторожно, иначе можно вывести его из себя. и тогда... он ведь сказал, что может убить...
- Ненавижу котов! – взревел он громче обычного, и я рефлекторно подняла руку и замахнулась, чтобы согнать кота с дивана, но промелькнувшая на мгновение мысль о том, что я делаю, заставила меня остановиться. Руки задрожали, и я в поиске хоть какого-то понимания стала осоловело оглядываться по сторонам. Никого кроме меня и кота в комнате не было. Страх пробрался куда-то под кожу, заставляя все мышцы напрячься, а внутренности сжаться, сердце колотилось, как сумасшедшее.
-Что ты делаешь?! – взвизгнула я, схватившись второй рукой за ту руку, которой чуть не ударила кота. Боясь, что та снова непроизвольно взметнётся для удара, я прижимала её к груди и рефлекторно баюкала, словно пытаясь успокоить, уговорить её не делать глупостей, вновь подчиниться мне.
- Я сказал, что терпеть не могу этих тварей! – прошипел голос сквозь зубы. Мне казалось, ещё чуть-чуть и я почувствую пальцы на своей шее, которую с каждым мгновением будут сжиматься всё сильнее, пока совсем не сломают мою шею...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голоса, как безумие
Ужасы- Джуди, - вдоль позвоночника пробежала толпа мурашек, - почему ты не сменишь работу?.. - ещё мокрые тёмные волосы, казалось, зашевелились по всей голове, - Почему не найдёшь дом у работы или работу у дома? Голос незнакомого человека звучал прямо у...