1 Глава

31 1 1
                                    

Речной трамвайчик тихо покачивался на мутноватой воде Рейки, всё ближе приближаясь к лагерю. По левую сторону тянулись длинные и стройные ряды елей, уходящие за горизонт, по правою-небольшая деревушка со старыми деревянными домами и хлипкими оградами, на холме каменная церковь, местами обвалившаяся, местами с большими дырками в стене вместо окон. Чуть дальше небольшая пристань. В глаза бросалась ярко красная  надпись"Буревестник".Краска на некоторых  буквах выцвела, сама табличка выглядела очень старой. У входа большая статуя горнистки, а напротив остатки второй, ныне разрушенной статуи, как сказывали легенды, барабанщика. Как такую разруху допустили в олимпийскую смену было непонятно, но видимо состояние лагеря мало кого волновало.
Альберт стоял на верху у капитанской рубки, облокотившись на перила, и что-то задумчиво чертил в небольшом красном блокноте.Рядом, расположившись на чем только можно, сидели ребята лет двенадцати и рассказывали страшилки. Такие истории были в каждом лагере и потрепанный жизнью буревестник не был исключением. Ветер сдувал длинные темный волосы,портя прическу, Стаховский раздраженно смахивал их с лица, иногда посматривая вниз.У лестницы, облокотившись плечом на нее, стоял симпатичный парень, скорее всего такого же возраста как и альберт, улыбался и внимательно слушал девушку перед ним, мотая головой и поддакивая.Из ща этих действий его светлые волосы падали ему на лицо и он смахивала их, смешно морщась. Девушка что то увлеченно рассказывала, активно жестикулируя и придерживая рукой, поднимающуюся из за ветра, ситцевую юбку синего платья.
–Слушай,–резкопрервал ее парень, поддавшись вперед и заправив ей за ухо ,выбившуюся из хвоста, кудрявую прядь-а твоей маме зять не нужен?
Банально, но на девушку, кажется, подействовало. Она смущённо улыбнулась, прикрывая рот рукавом вязаной, серой кофты.Альберт удивленно присвистнул, карандаш выпал из его руки и покатился по ступенькам, прямо под ноги этой паре.Тяжело вздохнув Стаховский оторвался от перил, и нехотя начал спускаться вниз, но не дойдя одну ступеньку, оступился и полетел следом за карандашом. Девушка взвизгнула и быстро и успуганно отскочила. Когда первый шок прошел, альберт осторожно приоткрыл глаза, рука сильно болела, рядом доносилось недовольное бормотание.Недалеко от него, на деревянной палубе, сидел тот самый парень, потирая затылок и недовольно смотря на Альберта. Видимо Стаховский зацепил его пока падал.У ног Альберта лежат практически пустой чемодан, вещи были рассыпаны вокруг них.
–И что ты натворил?–недовольно бурчал парень, приподнимаясь с пола и оглядываясь вокруг- да ты у меня за такое первым будешь
–извини, я случайно, я не хотел–тихо оправдывался альберт, начиная собирать в кучку расспаные тетради, книги, листы-я правда случайно
Парень продолжал бормотать, не обращая никакого внимания на извинения.
– А в каком смысле первым?..
Но ему не ответили. Незнакомец недовольно шипел себе под нос, небрежно без разбору закидывая вещи в свой чемодан.
-Извини, так получилось... –альберт протянул ему аккуратно сложенную стопку, и попытался сказать что то еще, как я его прервали.
–тебя хоть как зовут? Рукожоп хренов...–Он тяжело вздохнул, пытаясь успокоиться, принимая стопку и так же небрежно кидая ее в чемодан, пытаясь захлопнуть его.Но потрепанная застежка не давалась и готова была в любую минуту отвалится.
–Альберт
–Максим–произносит он, наконец  захлопывая чемодан, внимательно рассматривая стаховского и протягивает руку.
–Приятно познакомиться– Альберт неуверенно и осторожно пожал руку новому знакомому, заглядывая в голубые глаза.
Максим усмехнулся, и схватив чемодан одной рукой, стал глазами искать девушку. Поблизости ее не было и он отправился к карме, уверенно шагая, и попробляя волосы

за час до рассвета Место, где живут истории. Откройте их для себя